Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена сайлентблоков передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток! Подскажите, есть ли у кого-нибудь фотоотчёт по замене сайлентблоков передних рычагов, по форуму не нашёл. Заранее всем спасибо!

P.S. Не люблю когда в машине что-то неисправно... :rolleyes:


Опубликовано

Доброе время суток! Подскажите, есть ли у кого-нибудь фотоотчёт по замене сайлентблоков передних рычагов, по форуму не нашёл. Заранее всем спасибо!

P.S. Не люблю когда в машине что-то неисправно... :rolleyes:

 

я покупал вместе с рычагом т.к. (непомню сколько стоит приведу пример)блоки по 200 а рычаг сам 150,итого 550 а за замену отдаш больше 150.

Опубликовано

cvbhyjdtf, В машине стараюсь делать всё сам, поэтому интересуют фотки.

Опубликовано

cvbhyjdtf, В машине стараюсь делать всё сам, поэтому интересуют фотки.

Менял сам, фоток не делал. Если есть вопросы - звони +375(29)7510-513 Николай

Опубликовано (изменено)

я покупал вместе с рычагом т.к. (непомню сколько стоит приведу пример)блоки по 200 а рычаг сам 150,итого 550 а за замену отдаш больше 150.

раз 5 прочел. ниче не понял... :blink:

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

dimm5, Машина начала плавать немного по дороге при скорости 100-110 и при торможении с таких скоростей, при визуальном осмотре видны трещины на резинках сайлентов (на всех 4 шт.) отсюда и возник вопрос по замене, спец.инструмента нету, есть руки не из пятой точки :lol1: и конечно набор ключей, головок, домкрат подкатной, тиски и прочее, вот и хочу понять на сколько сложно их поменять самому и есть ли подводные камни, и в принципе строение сего девайса. Как я понимаю, сайлент состоит из (если по-простому) металлической болванки в которую залита резина. Т.Е. получается метал рычага соприкасается с металлом сайлента при запрессовки? На мой взгляд и запрессовать и впрессовать можно с помощью тисков, только нужно подобрать нужный диаметр трубы. Собственно и хотелось увидеть сам процесс этого таинства по замене сайлентблоков. :rolleyes:

Опубликовано

ты все правильно прикинул, работы там не много.

Откручиваешь шаровую и выдергиваешь ее, затем откручиваешь болты самого рычага и достаешь рычаг. На тисках все перепресовываешь и в обратном порядке собираешь. Я первый раз делал вообще без всякой инфы и без какой либо практики. Так что дерзай.

Опубликовано

Vitebskii,

Ну, в принципе, ты сам всё и рассказал. Я делал в тисках (больших), с одной стороны оправка больше сайлента, с другой чуть меньше. Выдавливаем старый, на его место ставим новый. Запомни высоту установки (по середине).

Опубликовано

dimm5, Т.Е. буртика нету который упирался бы в рычаг и тем самым стопорил его, он полностью влазит в рычаг? Буду с получки менять данную "поломку", сейчас лезть не хочу, т.к. не знаю состояние шаровой, а если ей то же карачун, то наверное целесообразнее купить новый рычаг. Шаровая на заклёпках, значит не известно в каком она состоянии.

Опубликовано (изменено)

У меня такие задние.

136638221.jpg136638040.jpg

 

Передние цельные. У тебя цельные все.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Буду с получки менять данную "поломку", сейчас лезть не хочу, т.к. не знаю состояние шаровой, а если ей то же карачун, то наверное целесообразнее купить новый рычаг. Шаровая на заклёпках, значит не известно в каком она состоянии.

если решишь отдельно менять сайленты то передний сайлент бывает двух размеров. перед покупкой надо замерить.

Опубликовано

Всем кто откликнулся огромное спасибо за помощь и инфу! О результатах будет доложено :lol1: !

Опубликовано

Извеняюсь, наверное уже поздно с отчётом но руки выложить фотки не доходили.

Снимаем колесо, и откручиваем всеголишь 3 болта, первый от стойки самый нижний, и два крепящих лапу к нижнему основанию. Саленты випресовываем благо у меня был под рукой пресс и токарь он вытачил две балванки одну для выпресовки и вторую для запресовки полую. Выпресовалось нехотя край лапы подогнул, не заметил как стояли так что утапливал обратно на глаз, запрсавал и собираем в обратном порядке.

 

Вот несколько фоток

 

сняли и смотрим разницу

 

cc56680b8ff716f19a7b223ff44c1b75.JPG

 

ближе

 

1b102fe284d644c799c46d1c9219de46.JPG

 

выпресовали

 

c9a2e931d60fb542e6eff9902f29ab39.JPG

 

место где стояла лапа

 

6eae077f69786adb59f133fc27a9bbec.JPG

 

собрали ставим на место

 

8b781d518e6215d6eafcea2a7fce0d0c.JPG

 

Вот как то так. Мондео 1 ,1996год

Опубликовано

если решишь отдельно менять сайленты то передний сайлент бывает двух размеров. перед покупкой надо замерить.

 

на сколько мне не изменяет память то задние двух размеров, а не передние.

Опубликовано (изменено)

У меня такие задние.

 

Передние цельные. У тебя цельные все.

 

цельные задние на рычагах от ФМ2, они большего диаметра.

У меня справа от ФМ2, слева от ФМ1. Такую купил. Сайленты менял 2 раза, все кроме заднего правого. Живой бляха.

Изменено пользователем 555LEON555
Опубликовано

Из подводных камней: 1)передний болт левого рычага, если не перевернут - открутить, приподнять вверх и отрезать головку, если перевернут и не откручивается (как у меня, ключ и головка сломаны при попытке открутить) - отжимать рычаг вниз и резать болгаркой по сайленту, у маленькой болгарки не хватает вылета круга, берем большую. Болт с гайкой желательно купить заранее, подходит от Фолькса. Болт примеряем (головкой вниз) и подрезаем по длине, дабы не пробить в последствии коробку.

2) Выпрессовывать сайленты в сторону плоскости рычага, запрессовывать в обратном направлении - рычаг штампованный, в посадочном конус в сторону выдавленного бортика.

3)Сайленты передние перед покупкой измерь, у меня левый рычаг был неоригинал с сайлентом Febi непонятного размера, купил на рынке рычаг оригинал б/у за 10 баксов.

4)Заклепки шаровых гораздо удобнее высверливать на снятых рычагах, поэтому рекомендую заменить их на болты для последующей замены без "секса" под машиной.

5)Аккуратно с извлечением правого переднего болта - мешают трубки...

Опубликовано

ты все правильно прикинул, работы там не много.

Откручиваешь шаровую и выдергиваешь ее, затем откручиваешь болты самого рычага и достаешь рычаг. На тисках все перепресовываешь и в обратном порядке собираешь. Я первый раз делал вообще без всякой инфы и без какой либо практики. Так что дерзай.

 

Я конечно же не знаю как у вас на ФМ1, а у меня на ФМ2 без снятия подрамника болты рычага не вытянешь - мешает коробка... Возможно после мая 98 эту процедуру упростили, так что надо проверять...

Опубликовано

Я конечно же не знаю как у вас на ФМ1, а у меня на ФМ2 без снятия подрамника болты рычага не вытянешь - мешает коробка... Возможно после мая 98 эту процедуру упростили, так что надо проверять...

Написано несколько раз, что болт этот отрезается болгаркой! :wink:

Опубликовано

dimm5, Машина начала плавать немного по дороге при скорости 100-110 и при торможении с таких скоростей, при визуальном осмотре видны трещины на резинках сайлентов (на всех 4 шт.) отсюда и возник вопрос по замене, спец.инструмента нету, есть руки не из пятой точки :lol1: и конечно набор ключей, головок, домкрат подкатной, тиски и прочее, вот и хочу понять на сколько сложно их поменять самому и есть ли подводные камни, и в принципе строение сего девайса. Как я понимаю, сайлент состоит из (если по-простому) металлической болванки в которую залита резина. Т.Е. получается метал рычага соприкасается с металлом сайлента при запрессовки? На мой взгляд и запрессовать и впрессовать можно с помощью тисков, только нужно подобрать нужный диаметр трубы. Собственно и хотелось увидеть сам процесс этого таинства по замене сайлентблоков. :rolleyes:

 

Такое вообще-то происходит на универсалах при разбитых штангах крепления рычага поперечной устойчивости на заднем мосту. У меня было такое - поменял всё вылечилось, при том, что резина на рычагах у меня тоже потресканная, собираюсь тоже поменять...

Опубликовано (изменено)

Написано несколько раз, что болт этот отрезается болгаркой! :wink:

 

Господа, ну это же варварство :D

 

Незя этого делать, т.к. в случае срыва гайки рычаг выскочит, а с болтом сверху нет...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Господа, ну это же варварство :D

 

Незя этого делать, т.к. в случае срыва гайки рычаг выскочит, а с болтом сверху нет...

После нашей соли ключи сломаешь пока открутишь... А то - сорвется гайка...

Опубликовано

У меня меняный левый сайлент,уже 3 года езжу,ничего не вылетало))болт стоит снизу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...