Vitebskii Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Доброе время суток! Подскажите, есть ли у кого-нибудь фотоотчёт по замене сайлентблоков передних рычагов, по форуму не нашёл. Заранее всем спасибо! P.S. Не люблю когда в машине что-то неисправно... 0 Цитата
cvbhyjdtf Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Доброе время суток! Подскажите, есть ли у кого-нибудь фотоотчёт по замене сайлентблоков передних рычагов, по форуму не нашёл. Заранее всем спасибо! P.S. Не люблю когда в машине что-то неисправно... я покупал вместе с рычагом т.к. (непомню сколько стоит приведу пример)блоки по 200 а рычаг сам 150,итого 550 а за замену отдаш больше 150. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 cvbhyjdtf, В машине стараюсь делать всё сам, поэтому интересуют фотки. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 cvbhyjdtf, В машине стараюсь делать всё сам, поэтому интересуют фотки. Менял сам, фоток не делал. Если есть вопросы - звони +375(29)7510-513 Николай 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) я покупал вместе с рычагом т.к. (непомню сколько стоит приведу пример)блоки по 200 а рычаг сам 150,итого 550 а за замену отдаш больше 150. раз 5 прочел. ниче не понял... Изменено 13 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Vitebskii, Что конкретно интересует? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 dimm5, Машина начала плавать немного по дороге при скорости 100-110 и при торможении с таких скоростей, при визуальном осмотре видны трещины на резинках сайлентов (на всех 4 шт.) отсюда и возник вопрос по замене, спец.инструмента нету, есть руки не из пятой точки и конечно набор ключей, головок, домкрат подкатной, тиски и прочее, вот и хочу понять на сколько сложно их поменять самому и есть ли подводные камни, и в принципе строение сего девайса. Как я понимаю, сайлент состоит из (если по-простому) металлической болванки в которую залита резина. Т.Е. получается метал рычага соприкасается с металлом сайлента при запрессовки? На мой взгляд и запрессовать и впрессовать можно с помощью тисков, только нужно подобрать нужный диаметр трубы. Собственно и хотелось увидеть сам процесс этого таинства по замене сайлентблоков. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 ты все правильно прикинул, работы там не много. Откручиваешь шаровую и выдергиваешь ее, затем откручиваешь болты самого рычага и достаешь рычаг. На тисках все перепресовываешь и в обратном порядке собираешь. Я первый раз делал вообще без всякой инфы и без какой либо практики. Так что дерзай. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Vitebskii, Ну, в принципе, ты сам всё и рассказал. Я делал в тисках (больших), с одной стороны оправка больше сайлента, с другой чуть меньше. Выдавливаем старый, на его место ставим новый. Запомни высоту установки (по середине). 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 dimm5, Т.Е. буртика нету который упирался бы в рычаг и тем самым стопорил его, он полностью влазит в рычаг? Буду с получки менять данную "поломку", сейчас лезть не хочу, т.к. не знаю состояние шаровой, а если ей то же карачун, то наверное целесообразнее купить новый рычаг. Шаровая на заклёпках, значит не известно в каком она состоянии. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) У меня такие задние. Передние цельные. У тебя цельные все. Изменено 13 июля, 2010 пользователем dimm5 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Буду с получки менять данную "поломку", сейчас лезть не хочу, т.к. не знаю состояние шаровой, а если ей то же карачун, то наверное целесообразнее купить новый рычаг. Шаровая на заклёпках, значит не известно в каком она состоянии. если решишь отдельно менять сайленты то передний сайлент бывает двух размеров. перед покупкой надо замерить. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Вот тоже тема была. http://mondeoclub.ru/forum/topic/62290/page__p__1156642__hl__%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2__fromsearch__1entry1156642 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 Всем кто откликнулся огромное спасибо за помощь и инфу! О результатах будет доложено ! 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Извеняюсь, наверное уже поздно с отчётом но руки выложить фотки не доходили. Снимаем колесо, и откручиваем всеголишь 3 болта, первый от стойки самый нижний, и два крепящих лапу к нижнему основанию. Саленты випресовываем благо у меня был под рукой пресс и токарь он вытачил две балванки одну для выпресовки и вторую для запресовки полую. Выпресовалось нехотя край лапы подогнул, не заметил как стояли так что утапливал обратно на глаз, запрсавал и собираем в обратном порядке. Вот несколько фоток сняли и смотрим разницу ближе выпресовали место где стояла лапа собрали ставим на место Вот как то так. Мондео 1 ,1996год 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 если решишь отдельно менять сайленты то передний сайлент бывает двух размеров. перед покупкой надо замерить. на сколько мне не изменяет память то задние двух размеров, а не передние. 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) У меня такие задние. Передние цельные. У тебя цельные все. цельные задние на рычагах от ФМ2, они большего диаметра. У меня справа от ФМ2, слева от ФМ1. Такую купил. Сайленты менял 2 раза, все кроме заднего правого. Живой бляха. Изменено 13 июля, 2010 пользователем 555LEON555 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 на сколько мне не изменяет память то задние двух размеров, а не передние. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Из подводных камней: 1)передний болт левого рычага, если не перевернут - открутить, приподнять вверх и отрезать головку, если перевернут и не откручивается (как у меня, ключ и головка сломаны при попытке открутить) - отжимать рычаг вниз и резать болгаркой по сайленту, у маленькой болгарки не хватает вылета круга, берем большую. Болт с гайкой желательно купить заранее, подходит от Фолькса. Болт примеряем (головкой вниз) и подрезаем по длине, дабы не пробить в последствии коробку. 2) Выпрессовывать сайленты в сторону плоскости рычага, запрессовывать в обратном направлении - рычаг штампованный, в посадочном конус в сторону выдавленного бортика. 3)Сайленты передние перед покупкой измерь, у меня левый рычаг был неоригинал с сайлентом Febi непонятного размера, купил на рынке рычаг оригинал б/у за 10 баксов. 4)Заклепки шаровых гораздо удобнее высверливать на снятых рычагах, поэтому рекомендую заменить их на болты для последующей замены без "секса" под машиной. 5)Аккуратно с извлечением правого переднего болта - мешают трубки... 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ты все правильно прикинул, работы там не много. Откручиваешь шаровую и выдергиваешь ее, затем откручиваешь болты самого рычага и достаешь рычаг. На тисках все перепресовываешь и в обратном порядке собираешь. Я первый раз делал вообще без всякой инфы и без какой либо практики. Так что дерзай. Я конечно же не знаю как у вас на ФМ1, а у меня на ФМ2 без снятия подрамника болты рычага не вытянешь - мешает коробка... Возможно после мая 98 эту процедуру упростили, так что надо проверять... 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 Я конечно же не знаю как у вас на ФМ1, а у меня на ФМ2 без снятия подрамника болты рычага не вытянешь - мешает коробка... Возможно после мая 98 эту процедуру упростили, так что надо проверять... Написано несколько раз, что болт этот отрезается болгаркой! :wink: 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 dimm5, Машина начала плавать немного по дороге при скорости 100-110 и при торможении с таких скоростей, при визуальном осмотре видны трещины на резинках сайлентов (на всех 4 шт.) отсюда и возник вопрос по замене, спец.инструмента нету, есть руки не из пятой точки и конечно набор ключей, головок, домкрат подкатной, тиски и прочее, вот и хочу понять на сколько сложно их поменять самому и есть ли подводные камни, и в принципе строение сего девайса. Как я понимаю, сайлент состоит из (если по-простому) металлической болванки в которую залита резина. Т.Е. получается метал рычага соприкасается с металлом сайлента при запрессовки? На мой взгляд и запрессовать и впрессовать можно с помощью тисков, только нужно подобрать нужный диаметр трубы. Собственно и хотелось увидеть сам процесс этого таинства по замене сайлентблоков. Такое вообще-то происходит на универсалах при разбитых штангах крепления рычага поперечной устойчивости на заднем мосту. У меня было такое - поменял всё вылечилось, при том, что резина на рычагах у меня тоже потресканная, собираюсь тоже поменять... 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Написано несколько раз, что болт этот отрезается болгаркой! :wink: Господа, ну это же варварство Незя этого делать, т.к. в случае срыва гайки рычаг выскочит, а с болтом сверху нет... Изменено 14 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
NickMi Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Господа, ну это же варварство Незя этого делать, т.к. в случае срыва гайки рычаг выскочит, а с болтом сверху нет... После нашей соли ключи сломаешь пока открутишь... А то - сорвется гайка... 0 Цитата
Went Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 У меня меняный левый сайлент,уже 3 года езжу,ничего не вылетало))болт стоит снизу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.