Сергей 45 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А то вот сажевик накрылся, поеду пилить и шить... Пилить не обязательно. Гораздо проще выбить.
mab Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 BelissimoSPb, почисти впуск, дымность должна уменьшиться.
dimsson Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Народ, вы все на ffocus3 прошивались? Смотрю у всех с дпф проблемы и ошибки, это прошивка какая то особенная? По голубому тунцу вроде не жалуются, все ок, ошибок нет. Стоит ли мне там (ff3.ru) прошиваться, если я не планировал ничего глушить и выбивать?
Dr Leming Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Народ, вы все на ffocus3 прошивались? Смотрю у всех с дпф проблемы и ошибки, это прошивка какая то особенная? По голубому тунцу вроде не жалуются, все ок, ошибок нет. Стоит ли мне там (ff3.ru) прошиваться, если я не планировал ничего глушить и выбивать? Если сажевый живой у тебя, то все ок будет. Если уставший, то прошивка добьет его, имхо!
Dr Leming Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Ну и как ощущения то??? А то вот сажевик накрылся, поеду пилить и шить... И сколько у вас в мск это в комплексе стоит? Авто все едет с один и тем же усорением. Нет непоняток в тяке как при сажевом. Ну и прошивка для трассы! Очень приятно от 100 до 200 ускоряется. До 100 конечно, достойно ведет - разгон сочный прям, звук по босовей))))
dimsson Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Если сажевый живой у тебя, то все ок будет. Если уставший, то прошивка добьет его, имхо! Сажевик живой, 30 тыщ только. Я думаю можно периодически чистить впуск и сажевик и все ок будет. Спасибо.
Fomich11727 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Отсюда вывод-съезди к нормальным людям и всё будет ОК с первого раза или закажи блюфин сразу со своими хотелками А Вы лично чипуете? По возможности можно ли к Вам обращаться с подобными просьбами и какова цена услуги?
BelissimoSPb Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Друзья,как я понимаю,большая часть клубней ездила наверно к одному человеку,на чиповку и прошивку.Скиньте,пожалуйста,координаты этих проверенных людей.Интересует в Москве Ищите человека с ником Trainer. 6000 стоило почисти впуск А как иво почистить?
Dr Leming Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Сажевик живой, 30 тыщ только. Я думаю можно периодически чистить впуск и сажевик и все ок будет. Спасибо. Новье! Все будет хорошо!)))
Серхий тракторист Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А у меня дым есть. Порой стыдоба, но привык )Я специально и ночью тестил ,так лучше видно в свете задних фар ,помню как раньше было по моему такжбыло .Уже привык к этой прошивке хочу ище больше ,надо экобуст вкарячить в паре с дизельком ))
Sank Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А Вы лично чипуете? По возможности можно ли к Вам обращаться с подобными просьбами и какова цена услуги? Да, цена в личке.
Smart86 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Если сажевый живой у тебя, то все ок будет. Если уставший, то прошивка добьет его, имхо!А если нет сажевого?
fahrv Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Ищите человека с ником Trainer. 6000 стоило А как иво почистить? никак) и это все равно не поможет деньги в мусор он тут не причем плюс чипован хз чего там прошито сколько льют форсунки и сколько требует ЭБУ теперь, на стоковом можно продиагностировать легко и сразу видно станет почему дымит. Изменено 24 мая, 2014 пользователем fahrv
mab Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Belissimo SPB, посмотри тему "Дымит" там все есть и фото тоже
Dr Leming Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 А если нет сажевого? То все шикарно! Ничего удалять не нужно, просто прошиться!
dimsson Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Есть отзывы по прошивке от Trainer без отключения егр и с дпф? Не появилось ли каких нибудь траблов?
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @dimsson,после прошивки пробежал тыщ 5. Проблем нет. Регенерация участилась примерно с 1 раз в 500км на 1 раз в 250-300км. Пробег 113тыс. Расход не изменился, динамика улучшилась. По проге на телефоне разгон: 30миль -3,8сек, 60миль - 8.5сек, 100миль 15,3сек.
Orix Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @Spawn,провалы при разгоне не наблюдались, но и в "ралли" в городе я не играю...
Сергей 45 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Интеркуллера стокового хватает в жару? В жару его не может хватать. Тем более на чипе.
golyadkin Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Добрый день. Не подскажите чик-контору в Самаре?
Smart86 Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Добрый день. Не подскажите чик-контору в Самаре?Я вот искал-искал у себя в городе,и в итоге наверно в Москву когда поеду,там заодно и чип сделаю )) Лучше в Москоу езжай ))
golyadkin Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Я вот искал-искал у себя в городе,и в итоге наверно в Москву когда поеду,там заодно и чип сделаю )) Лучше в Москоу езжай )) Далековато))
Мерлин Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Уважаемые форумчане, всем привет! Давно не заходил. На чипе проехал уже 65 тыс, чиповал сразу после салона, полет отличный. По Ярославке в область за Сергиевым Посадом (дача под Переславлем), езжу 180-200 (машину юзаю на всю, со светофора всегда первый), на протяжении километров 30, когда есть возможность. Машине полтора года. Пришла жара и начались проблемы с охлаждением, тяга в пробках и в жару после 160 немного меняется. Вообщем посмотрел радиаторы, они забиты грязью, особенно интеркулер. Вчера ездил на мойку, мыли паром, помыли два радиатора хорошо, а интеркулер не пробивает. Тяга улучшилась, но нужно что-то делать с интеркулером (я так понимаю штатного, да еще и грязного в жару страшно не хватает!). Кто что посоветует?
Сергей 45 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Кто что посоветует? Что тут советовать? Если не хватает ставь увеличенного размера. На крайняк промывать этот. Как получилось что за 1.5 года так сильно забилось???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти