Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?


Опубликовано

тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь?

 

Мне подари :lol1:.

-------------------------------------

Подпись ниже.

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?

 

Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить?

Опубликовано

Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить?

Если нет явных утечек и система охлаждения герметична, то и вода при 106С не закипит....

Уже Plantation Daddy дал направление поиска...

Опубликовано

у меня тупо пропка давление не держала....

+1 скорее всего именно она

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?

Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет.

Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает.

Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

Опубликовано

При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо

Опубликовано

При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо

Я тест запускал при 98 градусах включается вентилятор

Опубликовано

да? а разве не при 108 градусах включается вентилятор...сбивает до 102 и т.д.слышно при открытой форточке...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

Опубликовано

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

перегрев бензонасоса из-за грязной сетки-фильтра на его входе.

Опубликовано

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

сетки насоса или сам бензонасос.

Опубликовано (изменено)

температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

 

Немного оффа, раз уж тема про стрелки пошла. :)

 

У меня двигло на ходу греется ТОЛЬКО с кондеем- температура доходит до красной зоны и я отключаю кондей... Темпа сбивается, включаю снова... Вчера помыл на мойке радиаторы- пока не пробовал- надеюсь, перегрев уйдёт. Собсна, вопрос (глупый, наверное, но интересно. Не пинайте)- что будет (в теории), если забить на показания датчика и гнать машину с зашкаливающей стрелкой дальше?.. Есть ли какая-нибудь "защита от дурака", которая принудительно ограничит обороты, передачу, или еще как-нибудь "спасёт" ситуацию?..

 

P.S.: 2.5А .

Изменено пользователем dokl36
Опубликовано (изменено)

Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет.

Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает.

Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык.

Изменено пользователем neznayka
Опубликовано

А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык.

Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время.

Опубликовано

Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время.

Да уж. Понятно что совсем без последствий не обойдется. Спасибо

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите:
1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?
2.Как проверить?

Опубликовано

Подскажите:

1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?

2.Как проверить?

1. 1.2 bar.

2. Снять обратку,накачать насосом,компрессором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...