Сергей12357 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь? 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь? Мне подари . ------------------------------------- Подпись ниже. 0 Цитата
DmitryFromChel Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя? Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить? 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить? Если нет явных утечек и система охлаждения герметична, то и вода при 106С не закипит.... Уже Plantation Daddy дал направление поиска... 0 Цитата
Sapr Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 у меня тупо пропка давление не держала.... 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 у меня тупо пропка давление не держала.... +1 скорее всего именно она 0 Цитата
вова Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя? Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет. Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает. Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла. 0 Цитата
sahter Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо 0 Цитата
molzino Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо Я тест запускал при 98 градусах включается вентилятор 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 да? а разве не при 108 градусах включается вентилятор...сбивает до 102 и т.д.слышно при открытой форточке... 0 Цитата
Сергей12357 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется. 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется. перегрев бензонасоса из-за грязной сетки-фильтра на его входе. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется. сетки насоса или сам бензонасос. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла. Немного оффа, раз уж тема про стрелки пошла. У меня двигло на ходу греется ТОЛЬКО с кондеем- температура доходит до красной зоны и я отключаю кондей... Темпа сбивается, включаю снова... Вчера помыл на мойке радиаторы- пока не пробовал- надеюсь, перегрев уйдёт. Собсна, вопрос (глупый, наверное, но интересно. Не пинайте)- что будет (в теории), если забить на показания датчика и гнать машину с зашкаливающей стрелкой дальше?.. Есть ли какая-нибудь "защита от дурака", которая принудительно ограничит обороты, передачу, или еще как-нибудь "спасёт" ситуацию?.. P.S.: 2.5А . Изменено 25 июля, 2010 пользователем dokl36 0 Цитата
neznayka Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет. Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает. Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла. А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык. Изменено 28 июля, 2010 пользователем neznayka 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык. Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время. 0 Цитата
neznayka Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время. Да уж. Понятно что совсем без последствий не обойдется. Спасибо 0 Цитата
gans44 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите:1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?2.Как проверить? 0 Цитата
Barboss82 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите: 1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка? 2.Как проверить? 1. 1.2 bar. 2. Снять обратку,накачать насосом,компрессором. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.