Сергей12357 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя?
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь?
Гость Krynja Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь? Мне подари . ------------------------------------- Подпись ниже.
DmitryFromChel Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя? Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить?
amaich Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить? Если нет явных утечек и система охлаждения герметична, то и вода при 106С не закипит.... Уже Plantation Daddy дал направление поиска...
61[BeHb] Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 у меня тупо пропка давление не держала.... +1 скорее всего именно она
вова Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Здравствуйте! Помогите советом, кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил. проблема не решилась. Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю. Что можно сделать? а так же где находится датчик температуры двигателя? Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет. Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает. Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.
sahter Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо
molzino Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо Я тест запускал при 98 градусах включается вентилятор
dream_the_one Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 да? а разве не при 108 градусах включается вентилятор...сбивает до 102 и т.д.слышно при открытой форточке...
Сергей12357 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.
chernich Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется. перегрев бензонасоса из-за грязной сетки-фильтра на его входе.
EvilTwin Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется. сетки насоса или сам бензонасос.
dokl36 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла. Немного оффа, раз уж тема про стрелки пошла. У меня двигло на ходу греется ТОЛЬКО с кондеем- температура доходит до красной зоны и я отключаю кондей... Темпа сбивается, включаю снова... Вчера помыл на мойке радиаторы- пока не пробовал- надеюсь, перегрев уйдёт. Собсна, вопрос (глупый, наверное, но интересно. Не пинайте)- что будет (в теории), если забить на показания датчика и гнать машину с зашкаливающей стрелкой дальше?.. Есть ли какая-нибудь "защита от дурака", которая принудительно ограничит обороты, передачу, или еще как-нибудь "спасёт" ситуацию?.. P.S.: 2.5А . Изменено 25 июля, 2010 пользователем dokl36
neznayka Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет. Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает. Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла. А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык. Изменено 28 июля, 2010 пользователем neznayka
chernich Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык. Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время.
neznayka Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время. Да уж. Понятно что совсем без последствий не обойдется. Спасибо
gans44 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите:1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?2.Как проверить?
Barboss82 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите: 1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка? 2.Как проверить? 1. 1.2 bar. 2. Снять обратку,накачать насосом,компрессором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти