Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кипит охл. жидкость


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тебе бачок новый с крышкой подарить или сам купишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?

 

Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик показывает что температура в норме, но процесс кипения происходит - видимо в охл.жидкости велико содержиние воды, температура кипения которой ниже, чем у антифриза... Может концентрата долить?

Если нет явных утечек и система охлаждения герметична, то и вода при 106С не закипит....

Уже Plantation Daddy дал направление поиска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Помогите советом,

кипит охлаждающая жидкость,вентилятор не включается,температура на приборе в норме,термостат заменил.

проблема не решилась.

Через 50км закипаю и машина встает. после 20мин стоянки еду еще несколько км, и опять закипаю.

 

Что можно сделать?

 

а так же где находится датчик температуры двигателя?

Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет.

Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает.

Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой температуре охл.жидкости должна срабатывать 1-я и 2- скорости вентилятора?Спасибо

Я тест запускал при 98 градусах включается вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да? а разве не при 108 градусах включается вентилятор...сбивает до 102 и т.д.слышно при открытой форточке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

перегрев бензонасоса из-за грязной сетки-фильтра на его входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встает машина,то есть пропадает тяга и скорость уменьшается до 0, после 10 минутного отдыха можно проехать еще 10-15 км и это повторяется.

сетки насоса или сам бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

 

Немного оффа, раз уж тема про стрелки пошла. :)

 

У меня двигло на ходу греется ТОЛЬКО с кондеем- температура доходит до красной зоны и я отключаю кондей... Темпа сбивается, включаю снова... Вчера помыл на мойке радиаторы- пока не пробовал- надеюсь, перегрев уйдёт. Собсна, вопрос (глупый, наверное, но интересно. Не пинайте)- что будет (в теории), если забить на показания датчика и гнать машину с зашкаливающей стрелкой дальше?.. Есть ли какая-нибудь "защита от дурака", которая принудительно ограничит обороты, передачу, или еще как-нибудь "спасёт" ситуацию?..

 

P.S.: 2.5А .

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе правильно про крышку ситуацию обрисовали. С дефектной крышкой кипеть будет.

Единственное мне подозрительна твоя фраза что Через 50км закипаю и машина встает.

Что значит машина встает??? Если сама глохнет то это критический перегрев и дело не в крышке. Надо смотреть вентиляторы. Стрелка температуры в красную зону никогда не встает, а если встала то готовься к ремонту двигла.

А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык.

Изменено пользователем neznayka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие будут показания к ремонту двигла? Вчера в пробке ушел антифр, лопнул бачок, и стрелка доходила до красной зоны. Температура 119. Сраэу скажу что случилось это не в один миг, толкался в пробке ок. часа. Глушил. давал остыть, доливал (был с собой литр). Потом купил 5 литров долил хорошо, влезло около 4-х. Снял крышку с бачка, закрыл отверстие салфеткой на резинке, и доехал до дому, 110 км, без проблем. Темп 98 и вент сбрасывает до 95-94. Это без кондея. Раскручивал до 4,5. Утром достал щуп- масло в норме, уровень тоже. Масло менял 3 дня назад. Открыл воздушный фильтр- сухо. На что еще посмотреть, и к чему быть готовым? И почему лопнул расширительный? Мож из за крышки (не сбрасывает давление)? Пробег 160тык, расход масла был ок 200мл на 10тык.

Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширительный лопнул потому, что должен лопнуть. У всех это случается, такая вот фича в мондео. А есть ли последствия покажет только время.

Да уж. Понятно что совсем без последствий не обойдется. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите:
1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?
2.Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

1.Какое давление должна держвть крышка расширительного бачка?

2.Как проверить?

1. 1.2 bar.

2. Снять обратку,накачать насосом,компрессором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...