Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет котоводам! кто подскажет какое масло залить в мкпп,как менять его,сколько влазит,как часто надо это делать,меняется ли оно вообще????


Опубликовано (изменено)

ivanushka-st Я не менял, у меня с заводским всё ОК, недавно смотрели.

 

Если по теме: в МКПП масло меняется, если на то есть видимые причины. Объём 2,6 (заводской), реально слить старого удавалось не более 2,4 л. Как лить: вылить старое через сливную пробку, открыть заливную и вжарить туда из компрессора. Залить в обратной последовательности большим мед. шприцом на 150 мл, у TAF-X спец. тара, из которой это удобно сделать без шприца.

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

ivanushka-st Я не менял, у меня с заводским всё ОК, недавно смотрели.

 

Если по теме: в МКПП масло меняется, если на то есть видимые причины. Объём 2,6 (заводской), реально слить старого удавалось не более 2,4 л. Как лить: вылить старое через сливную пробку, открыть заливную и вжарить туда из компрессора. Залить в обратной последовательности большим мед. шприцом на 150 мл, у TAF-X спец. тара, из которой это удобно сделать без шприца.

 

Спасибо за совет...а смотрели то,как? просто на сервисе официальном сказали мне что нужно менять масло каждые 100 000 хотя бы.....вот я и думаю может и стоит......

Опубликовано (изменено)

ivanushka-st, у тебя наверное есть Фордовское руководство сервисных станций .. хотя бы для ФФ 1998 - 2003 года. Там должны быть описаны все процедуры, включая для МКПП МТХ-75. Ничего сложного нет: главное найти заливную, сливную пробки и лучше взять фордовское масло для мех. коробок. Про других производителей разные отзывы - кому то помогло, кому то наобород.

 

мне смотрели на удивление просто: нашли заливную пробку, открутили, запихнули в неё чето типа Г-образного маленького "торкса" или шестигранника (точно не помню). По нему определили уровень масла (должен быть на 3-4 мм ниже уровня нижнего края заливного отверствия, (да ещё машину надо поднять на подъёмнике точно параллельно поверхности Земли :) без перекосов, чтоб результат был точным)и его консистенцию - прозрачность, цвет. Цвет у меня прозрачно-красноватый (такое коробочное масло лили тогда, сечас оно другого цвета), уровень в норме.

От замены масла хуже не будет, но если и так коробка работает нормально (не гудит на ХХ, втыкается всё ок), то я считаю нефиг туда лезть. ну разве что контрольно проверить уровень и консистенцию..

 

ещё: LOT менял себе у него можно спросить, если решишь поменять

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

ivanushka-st, у тебя наверное есть Фордовское руководство сервисных станций .. хотя бы для ФФ 1998 - 2003 года. Там должны быть описаны все процедуры, включая для МКПП МТХ-75. Ничего сложного нет: главное найти заливную, сливную пробки и лучше взять фордовское масло для мех. коробок. Про других производителей разные отзывы - кому то помогло, кому то наобород.

 

мне смотрели на удивление просто: нашли заливную пробку, открутили, запихнули в неё чето типа Г-образного маленького "торкса" или шестигранника (точно не помню). По нему определили уровень масла (должен быть на 3-4 мм ниже уровня нижнего края заливного отверствия, (да ещё машину надо поднять на подъёмнике точно параллельно поверхности Земли :) без перекосов, чтоб результат был точным)и его консистенцию - прозрачность, цвет. Цвет у меня прозрачно-красноватый (такое коробочное масло лили тогда, сечас оно другого цвета), уровень в норме.

От замены масла хуже не будет, но если и так коробка работает нормально (не гудит на ХХ, втыкается всё ок), то я считаю нефиг туда лезть. ну разве что контрольно проверить уровень и консистенцию..

 

ещё: LOT менял себе у него можно спросить, если решишь поменять

 

Спасибо за совет... :rolleyes:

Опубликовано

я менял масло, залил CASTROL MANUAL TAF-X..

когда сливали старое - оно было красного цвета, испугался что предыдущая хозяйка туда декстрон какойнить лила :)

Опубликовано (изменено)

tro_greenpills, пугаться надо владельцам нынешних фокусов всеволожской сборки, у них после 30 тысяч, если масло слить то какая грязная масса выливается, а не масло моторное. Читаем тут http://ffclub.ru/topic/92890/jump_280/#entry6622735

 

В те годы коробочное масло Форд как раз и было красноватого оттенка, сейчас оно другого цвета и в другой таре.

Изменено пользователем slam1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...