Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поменять амортизаторы без опускания подрамника на М-3 - легко!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смысл приспособы в том, чтобы сжать пружину вместе с чашкой амортизатора.

при этом общая длина стойки уменьшается и гораздо легче вынуть стойку из кулака и заправить в него новую.

при снятии я сжимаю стойку подкатным домкратом, а потом устанавливаю приспособу.

при установке стягиваю стойку гайками.

 

на фото задняя стойка для примера.

post-5250-1278569912,7596_thumb.jpg

post-5250-1278569923,7374_thumb.jpg

post-5250-1278569940,907_thumb.jpg

post-5250-1278569955,0232_thumb.gif


Опубликовано

В выходные предстоит опорный подшибник поменять. Если не затрудник - напишите пару слов по правильному снятие стоек. Как домкратом "сжать" пружину ?

Опубликовано (изменено)

одну пружину сжать домкратом сложно и опасно - может сыграть. да и к чему это? для этого существуют стяжки.

 

домкратом я сжимаю стойку, пока она еще на машине:

 

поднимаю машину домкратом, подкладываю деревянный чурак под порог, снимаю колесо.

снимаю суппорт и тормозной диск (чтоб не мешались,)ослабляю гайку кости (стойки стабилизатора).

опускаю машину на чурак, вынаю домкрат из под машины.

подставляю домкрат под кулак (через резинку), и сжимаю стойку, поднимая домкрат.

в какой-то момент, когда левый и правый амортизаторы выравняются, можно будет отсоединить кость от амортизатора.

продолжаю поднимать домкрат, добиваясь максимального сжатия стойки, устанавливаю приспособу, опускаю домкрат.

теперь стойка остается в поджатом состоянии и ее можно вынуть из кулака, не опуская подрамник, и не используя двух помощников с ломом.

 

используй подкатной домкрат. он гораздо удобнее и безопаснее. бутылочный может сыграть. винтовые ваще все в топку.

Изменено пользователем Denis79
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

незнаю что тут имели против лома?? снял стойку с помощью именно лома буквально за 15-20 минут! и нужен всего 1 помошник в тот момент когда я сжал стойку он руками аккурано отвёл её в сторону из ступицы!! ни снимал ни суппорт ни диск тормозной!! не пользовался ни какими стяжителями и приспособами!!! единственно что нужно очень аккуратно откручивать болт который стягивает хомут на стойке туда сюда туда сюда с ВДэшкой!!!! так же и обратно завёл!! я сжал стойку ломом а помошник направил руками в ступицу !! медленно опустил и всё!!!

как пользовался ломом(если кто не допонял) на против стойки поставил стул на железной основе и довёл высоту нужную для правильного рычага бруском !! ложишь на брусок лом , заводишь лом под ухо куда прикручиваеться стойка стаба и сжимаешь и усё!!!!

 

это уже заключительная фаза извлечения стойки из ступицы!! когда она уже легко вылазиет а до этого упёр в стойку домкрат(стакан) чють поддомкратил молоточком обстучал ступицу она чють и слезла и опять повторил и так пока уже легко не пойдёт!!!

 

единственно что в тесном гараже это не применимо так как нужно метра 2-2.5 с боку пространства а в боксе или на улице без проблем!! всем удачи

Изменено пользователем ivan51ford
Опубликовано

незнаю что тут имели против лома??

Против лома нет приема?!

Во-первых можно задний сайлент вывести из строя, во-вторых, можно повредить пыльники шрусов.

Опубликовано

Против лома нет приема?!

Во-первых можно задний сайлент вывести из строя, во-вторых, можно повредить пыльники шрусов.

 

 

на сколько я понимаю форд мондео переднеприводной)) я говорил про задние стойки!!! передние я не менял ещё но думаю это всё лирика если всё делать аккуратно и продуманно!! и если судить по другим машинам как правило полуось со шрусом отводят в сторону когда такие вещи делают!! яж не навязываю своё мнение! кому что!

 

по инструкции нужно откручивать тормозные трубки и снимать полностью суппорт тормозной , снимать датчик АБС (их тоже можно повредить) ты снимал их*?????

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

я говорил про задние стойки!!!

задние снимаются легко и без сжатия.

приспособа для передних конечно.

 

по инструкции нужно откручивать тормозные трубки и снимать полностью суппорт тормозной , снимать датчик АБС (их тоже можно повредить) ты снимал их*?????

я трубки и датчик не снимал

Изменено пользователем Denis79
Опубликовано (изменено)

на сколько я понимаю форд мондео переднеприводной)) я говорил про задние стойки!!!

 

уточняй сразу что про задние, а то на универсалах там амортизаторы стоятrolleyes.gif

мысленно начал примерять лом к подкапотному пространству...

Изменено пользователем sanya_krsk
Опубликовано

задние снимаются легко и без сжатия.

приспособа для передних конечно.

 

 

я трубки и датчик не снимал

 

 

снимаються то они легко!! а вот ставяться не легко)) тут и нужно их сжать ломом чтоб не мучаться!! а на счёт трубки и датчика я тоже не снимал!! я говорил что это положено по инструкции но на самом деле снимать не обязательно!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

неужели эта приспособа залазит в чашку,там же от пружины до стенок рука еле залазит???

Опубликовано

неужели эта приспособа залазит в чашку,там же от пружины до стенок рука еле залазит???

ты про шпильки? они не толще руки )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

винтовые ваще все в топку.

У меня с винтового машина тррынданулась,сложился скотина как раз в тот момент когда я чурку под порог подстовлял. Порог прогнуло :swoon:

Опубликовано (изменено)

когда мой сложился, у меня колесо под порогом лежало. ничо не помялось

Изменено пользователем Denis79
×
×
  • Создать...