Denis79 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 смысл приспособы в том, чтобы сжать пружину вместе с чашкой амортизатора. при этом общая длина стойки уменьшается и гораздо легче вынуть стойку из кулака и заправить в него новую. при снятии я сжимаю стойку подкатным домкратом, а потом устанавливаю приспособу. при установке стягиваю стойку гайками. на фото задняя стойка для примера.
Plantation Daddy Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 спасибо! особенно за эскиз ... пользуюсь почти такой же
Magistr Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 В выходные предстоит опорный подшибник поменять. Если не затрудник - напишите пару слов по правильному снятие стоек. Как домкратом "сжать" пружину ?
Denis79 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) одну пружину сжать домкратом сложно и опасно - может сыграть. да и к чему это? для этого существуют стяжки. домкратом я сжимаю стойку, пока она еще на машине: поднимаю машину домкратом, подкладываю деревянный чурак под порог, снимаю колесо. снимаю суппорт и тормозной диск (чтоб не мешались,)ослабляю гайку кости (стойки стабилизатора). опускаю машину на чурак, вынаю домкрат из под машины. подставляю домкрат под кулак (через резинку), и сжимаю стойку, поднимая домкрат. в какой-то момент, когда левый и правый амортизаторы выравняются, можно будет отсоединить кость от амортизатора. продолжаю поднимать домкрат, добиваясь максимального сжатия стойки, устанавливаю приспособу, опускаю домкрат. теперь стойка остается в поджатом состоянии и ее можно вынуть из кулака, не опуская подрамник, и не используя двух помощников с ломом. используй подкатной домкрат. он гораздо удобнее и безопаснее. бутылочный может сыграть. винтовые ваще все в топку. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Denis79
ivan51ford Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) незнаю что тут имели против лома?? снял стойку с помощью именно лома буквально за 15-20 минут! и нужен всего 1 помошник в тот момент когда я сжал стойку он руками аккурано отвёл её в сторону из ступицы!! ни снимал ни суппорт ни диск тормозной!! не пользовался ни какими стяжителями и приспособами!!! единственно что нужно очень аккуратно откручивать болт который стягивает хомут на стойке туда сюда туда сюда с ВДэшкой!!!! так же и обратно завёл!! я сжал стойку ломом а помошник направил руками в ступицу !! медленно опустил и всё!!! как пользовался ломом(если кто не допонял) на против стойки поставил стул на железной основе и довёл высоту нужную для правильного рычага бруском !! ложишь на брусок лом , заводишь лом под ухо куда прикручиваеться стойка стаба и сжимаешь и усё!!!! это уже заключительная фаза извлечения стойки из ступицы!! когда она уже легко вылазиет а до этого упёр в стойку домкрат(стакан) чють поддомкратил молоточком обстучал ступицу она чють и слезла и опять повторил и так пока уже легко не пойдёт!!! единственно что в тесном гараже это не применимо так как нужно метра 2-2.5 с боку пространства а в боксе или на улице без проблем!! всем удачи Изменено 25 июня, 2011 пользователем ivan51ford
Колун Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 незнаю что тут имели против лома?? Против лома нет приема?! Во-первых можно задний сайлент вывести из строя, во-вторых, можно повредить пыльники шрусов.
ivan51ford Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Против лома нет приема?! Во-первых можно задний сайлент вывести из строя, во-вторых, можно повредить пыльники шрусов. на сколько я понимаю форд мондео переднеприводной)) я говорил про задние стойки!!! передние я не менял ещё но думаю это всё лирика если всё делать аккуратно и продуманно!! и если судить по другим машинам как правило полуось со шрусом отводят в сторону когда такие вещи делают!! яж не навязываю своё мнение! кому что! по инструкции нужно откручивать тормозные трубки и снимать полностью суппорт тормозной , снимать датчик АБС (их тоже можно повредить) ты снимал их*?????
von_stirlitz Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Вот еще вариант от суровых ирландских мондеоводов, на каленке во дворе Тынц
Denis79 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) я говорил про задние стойки!!! задние снимаются легко и без сжатия. приспособа для передних конечно. по инструкции нужно откручивать тормозные трубки и снимать полностью суппорт тормозной , снимать датчик АБС (их тоже можно повредить) ты снимал их*????? я трубки и датчик не снимал Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Denis79
sanya_krsk Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) на сколько я понимаю форд мондео переднеприводной)) я говорил про задние стойки!!! уточняй сразу что про задние, а то на универсалах там амортизаторы стоят мысленно начал примерять лом к подкапотному пространству... Изменено 3 сентября, 2011 пользователем sanya_krsk
ivan51ford Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 задние снимаются легко и без сжатия. приспособа для передних конечно. я трубки и датчик не снимал снимаються то они легко!! а вот ставяться не легко)) тут и нужно их сжать ломом чтоб не мучаться!! а на счёт трубки и датчика я тоже не снимал!! я говорил что это положено по инструкции но на самом деле снимать не обязательно!!!
dizelekmog Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 неужели эта приспособа залазит в чашку,там же от пружины до стенок рука еле залазит???
Denis79 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 неужели эта приспособа залазит в чашку,там же от пружины до стенок рука еле залазит??? ты про шпильки? они не толще руки )))
dizelekmog Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 винтовые ваще все в топку. У меня с винтового машина тррынданулась,сложился скотина как раз в тот момент когда я чурку под порог подстовлял. Порог прогнуло
Denis79 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) когда мой сложился, у меня колесо под порогом лежало. ничо не помялось Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Denis79
Рекомендуемые сообщения