visla Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) бывает на холодную нужно надавить на газ и заводить на горячую чаще такое быват какие есть пердположения по этому поводу что посмотреть Изменено 3 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 давление топлива перед пуском в рампе в норме? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 тогда может быть заслонка, клапан хх, форсунка. у знакомого такая ерунда была из-за недостаточного предпускового давления. так вроде оно в норме а на холодную газом надо. это фильтр или бензонасос. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 ну эт понятно! что топливо -воздух у меня в баке больше 20 литров не часто бывает да и того меньше 10 даже на холодную редко больше на горячуюю 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 у меня в баке больше 20 литров не часто бывает да и того меньше 10 даже на холодную редко больше на горячуюю я сейчас вообще далеко не езжу. мне незачем лишние 20 кг зебина возить. в баке от 5 до 20 л. но проблем никаких нет. а лечится это ну самое дорогое-покупка насоса. я так понимаю ты сам все делаешь. так что вот от простого.промывка кхх заслонки и смена фильтра...может еще стоит колонку сменить попробовать 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) клапан хх работает как часы мыт тыс 10 назад проблем с хх нет фильтр тыс 7 пррбег всего машина себя чувствует когда в баке бенза больше чем 10 литров насос топливный пробег тыс 20 от силы давление держит нет напряга с ездой что делать с заслонкой вот не понял щас ходил пробывал машина заводится с пол оборота в баке литров 8 машина стояла 4 часа после езды проверил давления в топливной рампе не было Изменено 3 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
koplap Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 бывает на холодную нужно надавить на газ и заводить на горячую чаще такое быват какие есть пердположения по этому поводу что посмотреть Может форсунки немного подтравливают? Перед пуском двигателя можно пару неделек повыкручивать свечи и посмотреть не мокрые ли они... Кстати в этом случае после долгих пауз заводится будет нормально... Ещё для проверки, когда не заводится, можно отключить реле топливного насоса - потом покрутить пару раз секунд по пять стартером двигатель (педаль в пол), а потом снова включить топливный насос и попробовать завестись... Другого в голову не приходит, если всё у тебя рабочее... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/86565/page__p__1515520__hl__%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1entry1515520 вот здесь нечто похожее. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 проверил давление в топливной 2.5 кг без газа с газом растет без клапана давления под 3 кг после 15 минут простоя давление в системе осталось 1.5 кг что делать с заслонкой дроссельной:? чистить отверситие хх ? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 С полностью выжатой педалью газа топливо не подаётся, форсунки закрыты - это режим продувки. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 У меня такая же хрень. На холодную заводиться с пол тыка,а на горячую надо педалькой помогать,но я к етому уже привык и не парюсь. Если вылечишь ето,то отпишись... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Попробовать заменить датчик температуры всасываемого воздуха- тот что стоит после МАФа, снизу в гофре 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) промыл дросель грязи не было почти Изменено 4 июля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
ma][i Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 промыл дросель грязи не было почти привет! ковырял в прошлом году игольчатый клапан на дросселе и вот когда я его выкрутил грязи в нем было оч много причем когда мал сам дроссель грязь от тудова невымывалась. сделал это для того что кто то писал что на холодную заводил с педалью газа и он решил проблему вывернув этот клапан и промыв. там на игле было резиновое колечко (у меня небыло) завернув клапан обратно он отвернул эное количество оборотом (какое?). у меня получилось так что после этой операции движка начела остро реагировать на педаль газа и появились удары при старте, так вот я хочу узнать на сколько оборотов его нужно выкрутить чтобы вернуть мягкость? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 игольчатый клапан на дросселе отколю секрет у меня его вообще нет зато у меня есть дырочка в засленке дросселя!!!!!! у кого есть дырочка в заслонке? с дырочкой подсасывает воздух и двигатель нестабилен бывает я ее просто болтиком зашпендорил и пусть через клапан хх работает не через заслонку результат сейчас пока не было на горячуюю и холодную завода с педалью может просто глюк зато дроссель помыл и дырочку заделал а если оставить дырочку и выключить клапан хх машина работает через эту дырочку тоесть ХХ мож кто еще что думает???? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 КХХ не закрывает полностью проход воздуха. Там на заводе отрегулированы мин. обороты ХХ. Если его отключить, то не будет регулировки ХХ при изменении нагрузки. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 при отключении клапана не будет такого но зато если у кого не работает клапан это эта проблема решается постоянными хх через дырку ну на всякий случай просто мож кому нужно будет я эту дырку заклепал если нужна будет то открою а так клапан работает хорошо все чисто ток не пойму пока заводится как положено 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 дырочку заделал Помнится тут один рассверлил эту дырочку-результат огласил,тема лежит где то в анекдотах 0 Цитата
visla Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 ага через нее идет лишний подсос , мне он не к чему, сверлят от без исходности но это нужно проверять будет ли эта дырочка лучше 0 Цитата
ma][i Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 игольчатый клапан на дросселе отколю секрет у меня его вообще нет зато у меня есть дырочка в засленке дросселя!!!!!! у кого есть дырочка в заслонке? с дырочкой подсасывает воздух и двигатель нестабилен бывает я ее просто болтиком зашпендорил и пусть через клапан хх работает не через заслонку результат сейчас пока не было на горячуюю и холодную завода с педалью может просто глюк зато дроссель помыл и дырочку заделал а если оставить дырочку и выключить клапан хх машина работает через эту дырочку тоесть ХХ мож кто еще что думает???? как нету хто с....л? слушай а ты попробуй его всамом дросселе заглушить, потом отпишешься. и работа при отключонном КХХ через эту дырдочку НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 в дросселе нет дырок окромя самодельной дырки в заслонке и под клапан хх, осмаривал перед чисткой. при отключении ДТВВ и ДПРВ двигатель работал хорошо на хх не работал на высоких значит они еще походят дырку в заслонке заклепал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.