Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина заводится с педалью газа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

бывает на холодную нужно надавить на газ и заводить на горячую чаще такое быват

 

какие есть пердположения по этому поводу

что посмотреть :rolleyes:

Изменено пользователем visla

Опубликовано

тогда может быть заслонка, клапан хх, форсунка. у знакомого такая ерунда была из-за недостаточного предпускового давления. так вроде оно в норме а на холодную газом надо. это фильтр или бензонасос.

Опубликовано

ну эт понятно! что топливо -воздух

 

у меня в баке больше 20 литров не часто бывает да и того меньше 10 даже

 

на холодную редко больше на горячуюю

Опубликовано

у меня в баке больше 20 литров не часто бывает да и того меньше 10 даже на холодную редко больше на горячуюю

я сейчас вообще далеко не езжу. мне незачем лишние 20 кг зебина возить. в баке от 5 до 20 л. но проблем никаких нет.

а лечится это ну самое дорогое-покупка насоса. я так понимаю ты сам все делаешь. так что вот от простого.промывка кхх заслонки и смена фильтра...может еще стоит колонку сменить попробовать

Опубликовано (изменено)

клапан хх работает как часы мыт тыс 10 назад проблем с хх нет

фильтр тыс 7 пррбег всего

машина себя чувствует когда в баке бенза больше чем 10 литров

насос топливный пробег тыс 20 от силы давление держит нет напряга с ездой

 

что делать с заслонкой вот не понял

 

щас ходил пробывал машина заводится с пол оборота в баке литров 8

 

машина стояла 4 часа после езды проверил давления в топливной рампе не было

Изменено пользователем visla
Опубликовано

бывает на холодную нужно надавить на газ и заводить на горячую чаще такое быват

 

какие есть пердположения по этому поводу

что посмотреть :rolleyes:

 

Может форсунки немного подтравливают? Перед пуском двигателя можно пару неделек повыкручивать свечи и посмотреть не мокрые ли они... Кстати в этом случае после долгих пауз заводится будет нормально... Ещё для проверки, когда не заводится, можно отключить реле топливного насоса - потом покрутить пару раз секунд по пять стартером двигатель (педаль в пол), а потом снова включить топливный насос и попробовать завестись...

 

Другого в голову не приходит, если всё у тебя рабочее...

Опубликовано

проверил давление в топливной 2.5 кг без газа с газом растет

 

без клапана давления под 3 кг

 

 

после 15 минут простоя давление в системе осталось 1.5 кг

 

что делать с заслонкой дроссельной:?

 

чистить отверситие хх ?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

С полностью выжатой педалью газа топливо не подаётся, форсунки закрыты - это режим продувки.

Опубликовано

У меня такая же хрень. На холодную заводиться с пол тыка,а на горячую надо педалькой помогать,но я к етому уже привык и не парюсь. Если вылечишь ето,то отпишись...

Опубликовано

Попробовать заменить датчик температуры всасываемого воздуха- тот что стоит после МАФа, снизу в гофре

Опубликовано (изменено)

промыл дросель грязи не было почти

Изменено пользователем visla
Опубликовано

промыл дросель грязи не было почти

привет!

ковырял в прошлом году игольчатый клапан на дросселе и вот когда я его выкрутил грязи в нем было оч много причем когда мал сам дроссель грязь от тудова невымывалась. сделал это для того что кто то писал что на холодную заводил с педалью газа и он решил проблему вывернув этот клапан и промыв. там на игле было резиновое колечко (у меня небыло) завернув клапан обратно он отвернул эное количество оборотом (какое?). у меня получилось так что после этой операции движка начела остро реагировать на педаль газа и появились удары при старте, так вот я хочу узнать на сколько оборотов его нужно выкрутить чтобы вернуть мягкость?

Опубликовано

игольчатый клапан на дросселе :rolleyes:

отколю секрет у меня его вообще нет:blink:

зато у меня есть дырочка в засленке дросселя!!!!!! у кого есть дырочка в заслонке?

с дырочкой подсасывает воздух и двигатель нестабилен бывает я ее просто болтиком зашпендорил и пусть через клапан хх работает не через заслонку

 

результат сейчас пока не было на горячуюю и холодную завода с педалью

может просто глюк зато дроссель помыл и дырочку заделал

 

а если оставить дырочку и выключить клапан хх машина работает через эту дырочку тоесть ХХ

 

мож кто еще что думает????

Опубликовано

КХХ не закрывает полностью проход воздуха. Там на заводе отрегулированы мин. обороты ХХ. Если его отключить, то не будет регулировки ХХ при изменении нагрузки.

Опубликовано

при отключении клапана не будет такого но зато если у кого не работает клапан это эта проблема решается постоянными хх через дырку

 

 

ну на всякий случай просто мож кому нужно будет

 

я эту дырку заклепал если нужна будет то открою а так клапан работает хорошо все чисто

ток не пойму пока заводится как положено

Опубликовано

дырочку заделал

Помнится тут один рассверлил эту дырочку-результат огласил,тема лежит где то в анекдотах

Опубликовано

ага через нее идет лишний подсос , мне он не к чему, сверлят от без исходности но это нужно проверять будет ли эта дырочка лучше

Опубликовано

игольчатый клапан на дросселе :rolleyes:

отколю секрет у меня его вообще нет:blink:

зато у меня есть дырочка в засленке дросселя!!!!!! у кого есть дырочка в заслонке?

с дырочкой подсасывает воздух и двигатель нестабилен бывает я ее просто болтиком зашпендорил и пусть через клапан хх работает не через заслонку

 

результат сейчас пока не было на горячуюю и холодную завода с педалью

может просто глюк зато дроссель помыл и дырочку заделал

 

а если оставить дырочку и выключить клапан хх машина работает через эту дырочку тоесть ХХ

 

мож кто еще что думает????

 

:blink: как нету хто с....л? :blink:

слушай а ты попробуй его всамом дросселе заглушить, потом отпишешься.

и работа при отключонном КХХ через эту дырдочку НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.

Опубликовано

в дросселе нет дырок окромя самодельной дырки в заслонке и под клапан хх, осмаривал перед чисткой.

при отключении ДТВВ и ДПРВ двигатель работал хорошо на хх не работал на высоких значит они еще походят

 

дырку в заслонке заклепал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...