Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нормальная рабочая температура


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще


Опубликовано

Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще

ИМХО не нормально. у меня стрелка как вкопанная (на вкл/выкл карлсона почти не геаригует, причём даже в жару),  стоит на 2-3 мм левее от вертикали.  Прогреваеться до такого состояния сейчас примерно мин за 5-7. Зимой до 15-20 мин. доходило. 

 

 

Возможно ДТОЖ или его разъём. А карлсон включаеться после достижения "L" или независимо эт этого? 

 

 

 

Опубликовано

стрелка через 20 минут

Нормуль, если она туда устанавливается после запуска двигателя и начатого после этого движения(сейчас летом).

NORVAL - в этом секторе считается что с температурой ОЖ всё нормуль.

Положение стрелки показометра зависит от исправности термоса и датчика на стрелку.

Удачи.

Опубликовано

может радиатор почистить

Это да, но осторожно использовать струю воды от моющего аппарата. Соты радиатора очень нежные.

Удачи.

Опубликовано

devilpost

Я об этом и вёл речь - снаружи.

 

Изнутри мыть - время убить.

Удачи.

 

спасибо, попробую

Опубликовано

у меня до недавнего времени стрелка все время была на L, иногда доходила до красной зоны, но включался вентилятор и в итоге в зону она ни разу не заходила.

две недели назад отремонтировали кондиционер (замена разлетевшегося подшипника компрессора), заодно помыли радиатор кондея.

основной радиатор менялся на новый в надежде на снижение температуры - вообще не подействовал.

в общем сейчас с одной стороны - при выключенном кондее та же ситуация, что и до ремонта, при включенном - A и иногда добирается до L, за нее уже не заходит. т.е. при включении снижение температуры двигателя.

а с другой стороны, при включении кондея двигатель как-то неровно начинает работать на холостых, особенно на светофоре заметно: вроде и 1000, а раз секунд в 15 (или больше, точно не замерял) обороты падают до 900, при этом по машине вибрация. и несколько раз было, что заводил машину при включенном кондее, обороты падали и машина глохла, приходилось подгазовывать. и надо будет последить за муфтой, как она срабатывает. в прошлые выходные на трассе меня насторожили посторонние шаркающие звуки от нее (такое было до поломки, однако при ремонте кондея мне также поставили и бу муфту, дали неделю срока на то, чтобы она приработалась - при условии гонений включенного кондея на 3-4 скоростях).

подозреваю, что снижение оборотов на холостых связано как раз с включением.

тогда почему кондей так циклически работает?

и 1000 оборотов на холостых - не многовато ли?

 

в общем, в чем-то офтопик. извиняюсь.

Опубликовано

Вот тут можно почитать о работе системы охлаждения двигателя. Да и ещё много интересного.

 

 

AGA, По трассе на скорости тоже стрелка на А?

Опубликовано

AGA, Возможно, проблема в термостате ,который клинит при открытии, и не даёт нормального протока через радиатор. Также возможно, что это врёт датчик. Можно попробовать снять термос и посмотреть на реакцию стрелки. По хорошему, необходимо измерить температуру прибором.

Опубликовано

Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще

радиаторы помой

Опубликовано

AGA, Возможно, проблема в термостате ,который клинит при открытии, и не даёт нормального протока через радиатор. Также возможно, что это врёт датчик. Можно попробовать снять термос и посмотреть на реакцию стрелки. По хорошему, необходимо измерить температуру прибором.

весной прогорела прокладка. разбирали, шлифовали.

тогда же меняли термостат, его насколько я знаю проверяли.

насчет датчика температуры - меняли. но вот какой именно - показометра или дтож - не знаю.

каким прибором можно измерить (знаю, что термометром)))).

в наличии есть авометр с функцией измерения температуры. пойдет? куда приложить датчик (термопара на проводе)?

Опубликовано

у меня тоже в пробках и при небыстрой езде стрелка двигается к концу буквы L но там включается 1-ая скорость вентилятора и стрелка падает на конец буквы А.

вентилятор при этом работает недолго совсем - 20 сек где-то. термостат на 92 гр .проверял ДТОЖ - дождался пока сработает вент. и омметром померил

. намерилось в среднем 1900-2100 ом . прочитав мануал я так понял что это нормально .инфракрасным термометром при этом померил температуру

блока - получилось 102-гр. я думаю что так и задумано. при этом при движении по трассе стрелка лежит на букве R

Опубликовано

Короче радиатор это был, а текло потому что пробка открутилась, радиатор забит и где то треть все время холодная. итог замена, купил сегодня новый датский за 3500

Опубликовано

у меня тоже в пробках и при небыстрой езде стрелка двигается к концу буквы L но там включается 1-ая скорость вентилятора и стрелка падает на конец буквы А.

 

Значит ли это что у вентилятора несколько скоростей?усли да,то от чего они зависят,т.е. ЧТО ими управляет?

Опубликовано

Значит ли это что у вентилятора несколько скоростей?усли да,то от чего они зависят,т.е. ЧТО ими управляет?

да - в моем мануале написано -темп включения 1-ой скорости 100гр. второй 103 гр.

темп отключения 1-ой скорости -93 гр. второй -100гр

кроме того вторая включается когда кондей работает а такжэ когда неисправен датчик температуры

а управляет этим МОЗГ

Опубликовано

У меня недавно начались проблемы с охлождением-в пробке толкался и стрелка вошла в красную зону.Остановившись увидел, что вентилятор не крутится,толкнул его и он заработал...О чем это может говорить?Мож там есть какое реле и оное пора заменить?

Опубликовано

да - в моем мануале написано -темп включения 1-ой скорости 100гр.  второй 103 гр.

темп отключения 1-ой скорости -93 гр.  второй -100гр

кроме того вторая включается когда кондей работает  а такжэ когда неисправен датчик температуры

а управляет этим МОЗГ

 

СПС за ответ.Значит ли это,что как только я включу кондей,должна сразу вкл.вторая скорость?

 

 

 

Опубликовано

У меня при езде по трассе стрелка стоит вертикально,в пробках между а и л,вентилятор включается на л,пока работает опускается до а!Радиатор двигателя новый,а кондея забит порядочно,надо мыть!

Опубликовано (изменено)

Продолжаю эпопею с глохнущим на холодную двигателем. Вроде тема про температуры - поэтому сюда.

Измерил сопротивление датчиков

Датчик температуры воздуха на впуске (рядом с МАФ) - 28,5 кОм

Датчик температуры охлаждающей жидкости (верхний) - 30,8 кОм

Датчик температуры охлаждающей жидкости (нижний) - 740 Ом

Температура воздуха на улице - 30 град.

Можно ли сделать какие-нибудь выводы о исправности(неисправности) датчиков?

Смущает сопротивление нижнего датчика, но стрелка стоит на NO.

Изменено пользователем Alex_62
Опубликовано

СПС за ответ.Значит ли это,что как только я включу кондей,должна сразу вкл.вторая скорость?

Должна сразу включиться ПЕРВАЯ скорость, если вместо резистора первой скорости вентилятора стоит предохранитель (чудненько входит в разъем) - то ВТОРАЯ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...