devilpost Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще ИМХО не нормально. у меня стрелка как вкопанная (на вкл/выкл карлсона почти не геаригует, причём даже в жару), стоит на 2-3 мм левее от вертикали. Прогреваеться до такого состояния сейчас примерно мин за 5-7. Зимой до 15-20 мин. доходило. Возможно ДТОЖ или его разъём. А карлсон включаеться после достижения "L" или независимо эт этого? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 стрелка через 20 минут Нормуль, если она туда устанавливается после запуска двигателя и начатого после этого движения(сейчас летом). NORVAL - в этом секторе считается что с температурой ОЖ всё нормуль. Положение стрелки показометра зависит от исправности термоса и датчика на стрелку. Удачи. 0 Цитата
devilpost Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Так я не понял, ездить то можно? может радиатор почистить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 может радиатор почистить Это да, но осторожно использовать струю воды от моющего аппарата. Соты радиатора очень нежные. Удачи. 0 Цитата
devilpost Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 я имел ввиду снаружи промыть 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 devilpost Я об этом и вёл речь - снаружи. Изнутри мыть - время убить. Удачи. 0 Цитата
devilpost Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 devilpost Я об этом и вёл речь - снаружи. Изнутри мыть - время убить. Удачи. спасибо, попробую 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 у меня до недавнего времени стрелка все время была на L, иногда доходила до красной зоны, но включался вентилятор и в итоге в зону она ни разу не заходила. две недели назад отремонтировали кондиционер (замена разлетевшегося подшипника компрессора), заодно помыли радиатор кондея. основной радиатор менялся на новый в надежде на снижение температуры - вообще не подействовал. в общем сейчас с одной стороны - при выключенном кондее та же ситуация, что и до ремонта, при включенном - A и иногда добирается до L, за нее уже не заходит. т.е. при включении снижение температуры двигателя. а с другой стороны, при включении кондея двигатель как-то неровно начинает работать на холостых, особенно на светофоре заметно: вроде и 1000, а раз секунд в 15 (или больше, точно не замерял) обороты падают до 900, при этом по машине вибрация. и несколько раз было, что заводил машину при включенном кондее, обороты падали и машина глохла, приходилось подгазовывать. и надо будет последить за муфтой, как она срабатывает. в прошлые выходные на трассе меня насторожили посторонние шаркающие звуки от нее (такое было до поломки, однако при ремонте кондея мне также поставили и бу муфту, дали неделю срока на то, чтобы она приработалась - при условии гонений включенного кондея на 3-4 скоростях). подозреваю, что снижение оборотов на холостых связано как раз с включением. тогда почему кондей так циклически работает? и 1000 оборотов на холостых - не многовато ли? в общем, в чем-то офтопик. извиняюсь. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Вот тут можно почитать о работе системы охлаждения двигателя. Да и ещё много интересного. AGA, По трассе на скорости тоже стрелка на А? 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 да, трасса-город - различий практически нету. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 AGA, Возможно, проблема в термостате ,который клинит при открытии, и не даёт нормального протока через радиатор. Также возможно, что это врёт датчик. Можно попробовать снять термос и посмотреть на реакцию стрелки. По хорошему, необходимо измерить температуру прибором. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Народ подскажите это нормально когда стрелка через 20 минут на букве L в зоне нормал, вентилятор включается стрелка ни влево ни вправо. Боюсь дрыгатель перегреть. В красную зону не попадала ни разу еще радиаторы помой 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 AGA, Возможно, проблема в термостате ,который клинит при открытии, и не даёт нормального протока через радиатор. Также возможно, что это врёт датчик. Можно попробовать снять термос и посмотреть на реакцию стрелки. По хорошему, необходимо измерить температуру прибором. весной прогорела прокладка. разбирали, шлифовали. тогда же меняли термостат, его насколько я знаю проверяли. насчет датчика температуры - меняли. но вот какой именно - показометра или дтож - не знаю. каким прибором можно измерить (знаю, что термометром)))). в наличии есть авометр с функцией измерения температуры. пойдет? куда приложить датчик (термопара на проводе)? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 у меня тоже в пробках и при небыстрой езде стрелка двигается к концу буквы L но там включается 1-ая скорость вентилятора и стрелка падает на конец буквы А. вентилятор при этом работает недолго совсем - 20 сек где-то. термостат на 92 гр .проверял ДТОЖ - дождался пока сработает вент. и омметром померил . намерилось в среднем 1900-2100 ом . прочитав мануал я так понял что это нормально .инфракрасным термометром при этом померил температуру блока - получилось 102-гр. я думаю что так и задумано. при этом при движении по трассе стрелка лежит на букве R 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 AGA, Тоже мерил тестером, на трубке обратки, прикрутив термопару фольгой вот так: 0 Цитата
devilpost Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 Короче радиатор это был, а текло потому что пробка открутилась, радиатор забит и где то треть все время холодная. итог замена, купил сегодня новый датский за 3500 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 у меня тоже в пробках и при небыстрой езде стрелка двигается к концу буквы L но там включается 1-ая скорость вентилятора и стрелка падает на конец буквы А. Значит ли это что у вентилятора несколько скоростей?усли да,то от чего они зависят,т.е. ЧТО ими управляет? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Значит ли это что у вентилятора несколько скоростей?усли да,то от чего они зависят,т.е. ЧТО ими управляет? да - в моем мануале написано -темп включения 1-ой скорости 100гр. второй 103 гр. темп отключения 1-ой скорости -93 гр. второй -100гр кроме того вторая включается когда кондей работает а такжэ когда неисправен датчик температуры а управляет этим МОЗГ 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 У меня недавно начались проблемы с охлождением-в пробке толкался и стрелка вошла в красную зону.Остановившись увидел, что вентилятор не крутится,толкнул его и он заработал...О чем это может говорить?Мож там есть какое реле и оное пора заменить? 0 Цитата
ZagIJ Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 да - в моем мануале написано -темп включения 1-ой скорости 100гр. второй 103 гр. темп отключения 1-ой скорости -93 гр. второй -100гр кроме того вторая включается когда кондей работает а такжэ когда неисправен датчик температуры а управляет этим МОЗГ СПС за ответ.Значит ли это,что как только я включу кондей,должна сразу вкл.вторая скорость? 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 У меня при езде по трассе стрелка стоит вертикально,в пробках между а и л,вентилятор включается на л,пока работает опускается до а!Радиатор двигателя новый,а кондея забит порядочно,надо мыть! 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Продолжаю эпопею с глохнущим на холодную двигателем. Вроде тема про температуры - поэтому сюда. Измерил сопротивление датчиков Датчик температуры воздуха на впуске (рядом с МАФ) - 28,5 кОм Датчик температуры охлаждающей жидкости (верхний) - 30,8 кОм Датчик температуры охлаждающей жидкости (нижний) - 740 Ом Температура воздуха на улице - 30 град. Можно ли сделать какие-нибудь выводы о исправности(неисправности) датчиков? Смущает сопротивление нижнего датчика, но стрелка стоит на NO. Изменено 12 июля, 2010 пользователем Alex_62 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 СПС за ответ.Значит ли это,что как только я включу кондей,должна сразу вкл.вторая скорость? Должна сразу включиться ПЕРВАЯ скорость, если вместо резистора первой скорости вентилятора стоит предохранитель (чудненько входит в разъем) - то ВТОРАЯ... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.