spirtus Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) моньку взял недавно, и как приездился немного, начал ощущать, что иногда при постоянной скорости движения у мотора неравномерная тяга, т.е. еле-еле заметные периодические провалы мощности. Давление топлива было в планах замерить, но первым делом загрешил на дпдз - мож, совсем в самых ходовых диапазонах стерся и сигнал гадит, но попробовал отцепить разъем с дмрв - и опа, реакции никакой, и едет точно так же! Что с ним, что без него - никакой разницы. Порыл в Хайнесе - там ничего не совпадает по цветам, так что сигнальный нашел сам; замерил - сабж вродь живет: на ХХ около 0,9В, на 2к около 1,7, на 3к около 2,3 (всё очень приблизительно). Т.е, по идее, сам дмрв жив, но еес никак на его отсутствие/присутствие не реагирует. Прозвоню, конечно, проводку до еес, но, чувствую, дело не в ней. Будут у кого какие мысли? Как у вас - если сдернуть разъем с дмрв, что-то меняется? На других машинах так очень резко меняется характер работы движки. ЗЫ расход, кста, не радует совсем. Так что что-то тут не так... Изменено 27 июня, 2010 пользователем spirtus 0 Цитата
Pavelmur Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 моньку взял недавно, и как приездился немного, начал ощущать, что иногда при постоянной скорости движения у мотора неравномерная тяга, т.е. еле-еле заметные периодические провалы мощности. Давление топлива было в планах замерить, но первым делом загрешил на дпдз - мож, совсем в самых ходовых диапазонах стерся и сигнал гадит, но попробовал отцепить разъем с дмрв - и опа, реакции никакой, и едет точно так же! Что с ним, что без него - никакой разницы. Порыл в Хайнесе - там ничего не совпадает по цветам, так что сигнальный нашел сам; замерил - сабж вродь живет: на ХХ около 0,9В, на 2к около 1,7, на 3к около 2,3 (всё очень приблизительно). Т.е, по идее, сам дмрв жив, но еес никак на его отсутствие/присутствие не реагирует. Прозвоню, конечно, проводку до еес, но, чувствую, дело не в ней. Будут у кого какие мысли? Как у вас - если сдернуть разъем с дмрв, что-то меняется? На других машинах так очень резко меняется характер работы движки. ЗЫ расход, кста, не радует совсем. Так что что-то тут не так... расшифруй абривеатуру ДМРВ пожалуйста. 0 Цитата
BasilM Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 расшифруй абривеатуру ДМРВ пожалуйста. Скорее всего имеется в виду датчик массового расхода воздуха 0 Цитата
spirtus Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером. 0 Цитата
Pavelmur Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером. сразу бы написал что МАФ, я у себя отключал, (с обнулением мозгов) изменений не ощющается. Ктото здесь писал что изменений практически нет всмысле не ощющаются они, кроме расхода топлива он увеличиваеся.. ( могу ошибаться) ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером. сразу бы написал что МАФ, я у себя отключал, (с обнулением мозгов) изменений не ощющается. Ктото здесь писал что изменений практически нет всмысле не ощющаются они, кроме расхода топлива он увеличиваеся.. ( могу ошибаться) 0 Цитата
spirtus Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 я у себя отключал, изменений не ощющается Ясно Может еще кто-нибудь это подтвердить? Или проверить на своем 0 Цитата
visla Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) не обязательно маф проблема отключения мафа влияет и подключение тоже смотреть нужно лямбду и форсунки. и топлио ( давление в топливной рампе, бензанасос, фильтр) Изменено 28 июня, 2010 пользователем visla 0 Цитата
spirtus Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 про проблему с провалами я уже как-то и не думаю, после того как вскрылась эта фигня с дмрв. Больше интересует вопрос - почему нет реакции на подкл/откл дмрв, притом, что он вроде как жив 0 Цитата
visla Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 у некоторых нет реакции, но незабывай что нужно когда отключаеш маф обнули мозг чтоб сбросить ошибки может и реагировать на отключение, должно быть при отключении и включении чуть прибавиться обороты 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) еле-еле заметные периодические провалы мощности имхо.свечи,ВВ провода заменить попробовать(оригинал) Если ты и машину взял недавно-я бы для начала заменил все расходники,фильтра.... Изменено 28 июня, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
spirtus Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Опубликовано 29 июня, 2010 Похоже, зря я волновался. Обнулил мозги, и в первые минуты адаптации отключал/подключал дмрв - реакция была. ДМРВ докучи помыл, но на ходу это особенно не сказалось, несмотря на то, что оба резюка были в довольно плотном нагаре. Наверное, я просто слишком многого хочу от 1,8 на полутора тоннах))) Усем спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 глянь длавление в топливной системе топливный фильтр давно менял? термостат норм работает? лямбда может давать эффект и форсунки 0 Цитата
Фордолюб Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Джентельмены! Подскажите пожалста, на холодную обороты движка 30000- 3500 , это тоже ДМРВ?? Боюсь зимой от высоких оборотов повыдавливает сальники. Кто знает в чем дело отпишитесь пожалуйста! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Джентельмены! Подскажите пожалста, на холодную обороты движка 30000- 3500 , это тоже ДМРВ?? Боюсь зимой от высоких оборотов повыдавливает сальники. Кто знает в чем дело отпишитесь пожалуйста! мож кхх запал, мож лямбда а так смотреть нужно по очередно отрубать и обнулять Изменено 10 ноября, 2014 пользователем visla 0 Цитата
мон1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Фордолюб, сними фишку и покатайся так . Если заметишь разницу- виноват МАФ. Делов-то. Обороты высоковаты действительно. Скорей всего не МАФ. Как чистить впуск - тут много чего написано. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 @Фордолюб, Фордолюб, сними фишку и покатайся так . Если заметишь разницу- виноват МАФ. Делов-то. Обороты высоковаты действительно. Скорей всего не МАФ. Как чистить впуск - тут много чего написано. Смотри разьем датчика температуры всасываемого воздуха или сам датчик, на холодную очень влияет. 0 Цитата
rovlad Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 -- Наверное, я просто слишком многого хочу от 1,8 на полутора тоннах))) Ну не знаю, мой моня свои 1,5т легко разгоняет и двигло тоже 1,8. Я доволен машиной, свой вес легко таскает, разгоняется легко. 0 Цитата
Nemez Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Здраствуйте Всем, реанимирую тему с МАФом , брали Фм 1 со скинутой фишкой с этого датчика.(особо не вникали -много косяков и без этого было) ездила норм но бывало при разгоне начинался затуп сикунд 5-10 и потом нормальный динамичный разгон, при попытке подключить МАФ резко начинали плавать обороты от 1500 до 0 практически глохла на хх, СКИДЫВАЕМ фишку и машина после нескольких дерганий начинает плавно работать и ехать. читал здесь темы про дмрв - снимал датчик .аккуратно чистил нити спиртом в датчике,ставил на место реакция та же- пытается заглохнуть и обороты скачат как бешенные.СКИДЫВАЕШЬ ФИШКУ С ДМРВ и работа двигла выравнивается, и прет как танк -но и жрет как танк (сейчас зимой около 15 л) расход не радует однако.да и найти сейчас живой МАФ ПРОБЛЕМАТИЧНО ОЧЕНЬ. да и купить кота в мешке бУ ДАТЧИК от 2х до зх тыс не понацея. Каков вердикт? датчик мертв окончательно?? и как проверить бу датчик не ставя на машину???? 0 Цитата
twik Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 да и купить кота в мешке бУ ДАТЧИК от 2х до зх тыс не понацея.За 3 с копейками можно купить новый. Китай, но ведь новый !!! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 и как проверить бу датчик не ставя на машину???? Абсалютно не как.а в чем проблема поставить другой маф.и продиагностировать? при том что вся система должна адаптироваться.это примерно проехать минимум 20км.на всех режимах. 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 У меня также. Походу МАФ умер. Без него машина летает. А с ним колбасит и глохнет.стоял китайский 3 года отходил. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Только что, lip2379 сказал: У меня также. Походу МАФ умер. Без него машина летает. А с ним колбасит и глохнет.стоял китайский 3 года отходил. не обязательно маф виной\ берешь тестер замеряешь показатели и сразу ясно сходится со стандартом или нет если нет знач на помойку 0 Цитата
lip2379 Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Но почему тогда такая реакция? На откл ! 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2020 Опубликовано 13 июня, 2020 Только что, lip2379 сказал: Но почему тогда такая реакция? На откл ! когда отключаешь какой нить датчик на смесь мозги уходят в среднее значение так что вариантов 2 либо маф либо другие датчики и проводка мож перелив или не долив чтоб выровнять коэффициент 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.