PavelL Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Вобщем поиск конкретно невразумил, темы разные, какая моя непонял. Вобщем вроде всё работало, в прошлую пятницу в жару через два часа пробок в машине было +20. Потом В среду скидывал клемму АБ.В четверг заметил, что : после пуска ДВС включяя кондей дуло прохладно(не холодно) , но через полчаса пробок(когда двиг прогрелся до температуры близкой к рабочей( буквы mal в надписи normal) стало жарковато. Тоесть если за бортом было 35 на солнце то в машине 31.По ощущениям чуть чуть ниже уличной. При разгоне до 80 км/ч и выше становится прохладней но стоит потолкаться в пробке как опять теплеет. Проверил включение карлсонов- крутят при включении кондея Проверил муфту- щёлкает при включении кондея. По голосу ДВС слышно что ему тяжелее при включении кондея По динамике тоже хуже. Радиатор вроде чист Но и конденсат не Капает. Что рыть то ??? Заказал комплкт шайб муфты Заранее всем спасибо за советы Изменено 25 июня, 2010 пользователем PavelL 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 может примитивно фриона мало? ;) 0 Цитата
PavelL Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Какая температура Двигателя при включённом кондее ??? Раньше было так: без кондея например под 100гр, при включении кондея падала до 40-50 гр. Теперь же немного только снижается, до 80гр. Сегодня уезжал с пляжа, в машине было под 50 гр. Через полчаса снизилась до 31 гр. И из сопел дует чуть прохладный воздух совсем неМорозный.Раньше если на руки направлял то ломить через 20 мин начинало. А где сделать недорого диагностику фриона, и заправит если что по разумной цене. 0 Цитата
AGA Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) это можно к любым кондейщикам. советовать бесполезно, их на каждом углу как собак небитых. навскидку, на стахановской около спринта, в люберцах около ухтомской, в развилке (поселок недалеко от мкада и каширки - там и кондей мне делали - просто дача недалеко), на территории МАИ на войковской. так что поспрашивай электростальцев, кто поближе есть. они и заправят, и проверят работу системы, чтоб утечек не было. по цене не подскажу. просто в МАИ прошлым августом мне заправка обошлась кажется в около 2000 (цену могу и путать - очень уж давно это было), а в развилке мне замена подшипника вместе с заправкой кондея обошлась в 7000 (на стахановской мне ту же операцию обещали сделать за 6500), что из этих сумм составляет заправку в обоих случаях не помню. Изменено 27 июня, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
PavelL Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 Просто если дело не в фреоне то жалко както отдавать Не с неба упавшие деньги. Сегодня например уезжая с работы дуло очень морозно, даже через полчаса замерзать начал было около 20 гр. а через ещё час пробок(30 км) както просто прохладно стало,ну чуть холоднее уличного. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Просто если дело не в фреоне то жалко както отдавать Не с неба упавшие деньги. Сегодня например уезжая с работы дуло очень морозно, даже через полчаса замерзать начал было около 20 гр. а через ещё час пробок(30 км) както просто прохладно стало,ну чуть холоднее уличного. у меня та же ерунда. охлаждает конечно но холодильник не делает. в пробках похуже. одно знаю точно-это не фреон. я его только заправил и кондей не щелкает. (датчик давления). утечек нет. Изменено 28 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.