Shand Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Если не уверен в своих силах, точно езжай в сервис, поскольку один косяк с электрикой - и ты поимеешь массу проблем. Не уверен. Если бы знать какой предохранить снять, вопросов нет. А так .... Спасайте, не хочу к дилеру! Изменено 6 июня, 2010 пользователем Shand
Alex2110 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Ты все подряд предохранители проверь. Только не выдергивай при заведенной машине. А вообще, есть щуп, которым можно быстро проверку проводить А здесь можно по подробнее насчет щупа?
Alex2110 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Лючок топливоналивной горловины и замок багажника сидят на общем предохранителе F25 на 10 А в центральном блоке предохранителей в ногах переднего пассажира... Предохранитель красного цвета :wink: Но мне кажется, что здесь косяк сигналки...
Shand Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Лючок топливоналивной горловины и замок багажника сидят на общем предохранителе F25 на 10 А в центральном блоке предохранителей в ногах переднего пассажира... Предохранитель красного цвета :wink: Но мне кажется, что здесь косяк сигналки... Я этот предохранитель снимал.Вроде целый, а может я не определил на глаз, свет. Завтра заеду куплю такой же, поставлю и будет результат, любой даже отрицательный. Но с сигналкой я точно не справлюсь. При результате любом скажу.Спасибо. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Shand
msav Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 А здесь можно по подробнее насчет щупа? Ты смеешься? В любом авто магазине есть двух и одноконтактные. Я пользуюсь стандартным одноконтактным, как все нормальные электрики. Завел машину, зацепил провод за массу и тыкай в боковые точки на предохранителе. Лампочка, если на одном горит, на другом - нет, значит предохранителю каюк. Исключение - предохранители, которые задействованы не постоянно типа стартера. Он под током только пока стартер работает. Такие проще выковырять при не заведенном двигателе и посмотреть. Таким способом проверка салонного и подкапотного блоков занимает 1-2 минуты. ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: НЕЛЬЗЯ ВЫТАСКИВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ!!! Когда машина заглушена ничего страшного - хоть обтыкайся туда-сюда. З.Ы. Цена одноконтактного щупа ~75руб. в нашем местном магазе.
Alex2110 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Да нет, я не смеюсь! Не у всех предохранителей есть щель куда щупом можно добраться... Потому и спросил. Их приходится вытаскивать и проверять на просвет(при отсутствии подручных средств), а если корпус непрозрачный - то пробником... ЕЩЕ РАЗ ХОЧУ НАПОМНИТЬ: НЕЛЬЗЯ ВЫТАСКИВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ!!! Когда машина заглушена ничего страшного - хоть обтыкайся туда-сюда Ну я б так не сказал, что хоть обтыкайся... Есть цепи, которые "боятся" подачи таких "импульсов"... Всему есть предел и ограничение... :wink:
Shand Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Все у меня получилось, все работает. Первый раз смотрел предохранитель и недосмотрел. Взял, просто заменил и все заработало. Большое спасибо за помощь. особенно Alex 2110 и AlcoEnergizer . Действительно, за багажник и люк отвечает F25 на 10 А в центральном блоке предохранителей в ногах переднего пассажира. Правда, ложка дегтя осталась. Почему он сгорел не извесно.
Alex2110 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Дык незачто! :wink: А почему сгорел... ну когда сгорит еще раз, то внимательно вспомните манипуляции с брелком сигнализации, что открывали/закрывали и проч. После повторите снова и найдете закономерность... Дальше причину будет локализовать проще, но предохранителей нужно побольше Бывает так, что на одном пред-ле сидит большая группа потребителей и выявить сразу причину очень сложно. Тогда поочередно включаем или исключаем из цепи по одному до выяснения конечной цели. Чтоб не "базарить" предохранители можно использовать лампочку ватт на 55 и по ее накалу определить неисправность... если это интересно, то все можно узнать в профильных журналах по автоэлектронике или хотя бы в подшивке "За рулем". :wink:
Shand Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Дык незачто! :wink: А почему сгорел... ну когда сгорит еще раз, то внимательно вспомните манипуляции с брелком сигнализации, что открывали/закрывали и проч. После повторите снова и найдете закономерность... Дальше причину будет локализовать проще, но предохранителей нужно побольше Бывает так, что на одном пред-ле сидит большая группа потребителей и выявить сразу причину очень сложно. Тогда поочередно включаем или исключаем из цепи по одному до выяснения конечной цели. Чтоб не "базарить" предохранители можно использовать лампочку ватт на 55 и по ее накалу определить неисправность... если это интересно, то все можно узнать в профильных журналах по автоэлектронике или хотя бы в подшивке "За рулем". :wink: Все понял,еще раз спасибо.
Юрган Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Привет всем! Стал редко писать, но появилась причина! При закрытом багажнике и закрытом лючке бензобака комп пишет: "Открыт багажник!" К томуж сигналка, так же считает, и голос тетки напоминает об этом при каждом нажатии на педаль тормоза. Тетка начала доставать. Стоит доп. Сталкер МС-600 Возможные причины: (нашел поиском) 1. заедание микрокнопки открывание багажника. Вопрос: как ее открыть и просушить,например. Писалось где-то о тако причине, но там багажник не открывался. 2. Предохранитель F25 проверить? Писалось об этом тоже. Вопрос к понимающим, что зделать, что бы побороть, причина как бы на поверхности. Надо бы проверить по логике кнопку концевик на багажнике, но ее не нашел. Кнопка концевик на лючке бензобака?
Юрган Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Дополнительно что еще обнаружил: 1. Иногда комп выдает, что перегорела лампа стоп сигн., хотя лампы в порядке, но чаще, что не закрыт багажник. 2. При нажатии на кнопку открывания багажника, стоп сигналы загораются в полнакала и гаснет лампа освещения багажника. 3. На заведенной машине не открывается багажник. Если б все это было на жигулях, то стал бы искать плохую массу. Жду совета от знатоков, что делать, что смотреть.
Kroligoff Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Думаю вам что то нахимичили при установки сигнализации..
Юрган Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Дык два года ездил с доп сигналкой и ничего не было. Да, Сталкер ставился без кан-переходника, т.е. по старинке в цепи, но у официалов.
Kroligoff Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Дык два года ездил с доп сигналкой и ничего не было. Да, Сталкер ставился без кан-переходника, т.е. по старинке в цепи, но у официалов. Сталкер хоть и хорошая сигналка, но то что врезались в цепи не есть хорошо, съездите к дилеру пусть смотрят, тем более что они сами её ставили..
Юрган Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Млин достала тетка с сигналки Кто нить с подобным явлением сталкивался? Записался к автоэлектрику ОД.
Alex2110 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Спросите у тех, кто ставил сигу... Они знают свой косяк :wink:
citcat Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Добрый день! Эпопею с надписью открытый багажник я проходил. Купил машину весной и летом это стало появляться. Опытным путем установлено, что когда солнце нагревает багажник это и появляется, как остынет проблем нет. Вначале СЦ прошил панель приборов новой прошивкой, как я и ожидал это ничего не дало. Затем по гарантии поменяли замок багажника, как я понял он идет одним блоком с датчиком закрытия. После в неформальной беседе я выяснил, что не у меня одного, часто встречается.
Юрган Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Отчетец по электроглюку: В ОД заставил сиговиков посмотреть свое, у них все чисто, а потом к диагносту. Он молча показал где обрыв и починил за 10 мин. В буфете больше денег оставил, т.к. четыре часа в очереди к диагносту простоял. Для информации: слабое место в резиновой гофре, что соединяет крышку багажника с авто. Там минус и оборвался, как кусачками перекушен
Mistigris Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 слабое место в резиновой гофре, Хм, похоже эта засада семейная: у фокусов тоже там слабое место. У тебя седан?
Юрган Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Узкопроемобагажный седан. В целом рад, что проблемма пустяковая, типа самвиноват, что крышкой часто хлопал Главное остальное работает.
AlexND Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Спасибо за информацию. Столкнулся с такой же проблемой и успешно её решил заменой предохранителя.
drumpelshtilskhen Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Вот спасибо за информацию. У меня, скорее всего, спалило предохранитель автоматическое запирание дверей после старта двигателя (функция на сигналке Magicar 5), да и так привычка есть постоянно закрываться изнутри.
drumpelshtilskhen Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Не тут то было. Открывается багажник теперь, но только с родного брелока двойным нажатием на соответствующую кнопку. Лючок бензобака открывается и закрывается нормально. Подскажите в чём может быть дело?
Mistigris Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Открывается багажник теперь так что и как у тебя не открывается то, поясни?
drumpelshtilskhen Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 так что и как у тебя не открывается то, поясни? Багажник не открывается снаружи после закрытия или снятия с охраны. Чтобы получить доступ внутрь нужно дважды нажать на кнопку открытия багажника на родном брелоке (раньше родной брелок лежал в подлокотнике, теперь же приходится таскать его вместе с брелоком от сигналки). Охранная сигнализация Magicar 5, автомобиль 2008 г.в., кузов седан, комплектация Титаниум-Х с бесключевым запуском.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти