KirillBD Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Подскажите, пожалуйста! Хочу удалить катализатор. Что меня ждет в этом случае? Изменится ли расход топлива? Как лучше и правильнее удалить катализатор в гаражных условиях? Как на это посмотрит лямбда-зонд? Заранее спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) все просто вырезаеш банку с катом по кругу, выкидывеш все что есть и завариваеш что срезал расход не увеличивается только звук чуть изменится и все с лямбдой все ок будет удачи!!!! http://mondeoclub.ru/forum/topic/61231/page__p__1478946__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1entry1478946 Изменено 5 августа, 2010 пользователем visla 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 все просто вырезаеш банку с катом по кругу, выкидывеш все что есть и завариваеш что срезал расход не увеличивается только звук чуть изменится и все с лямбдой все ок будет удачи!!!! http://mondeoclub.ru...1entry1478946 Спасибо большое, дружище! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 еше раз попробывал снять ошибки вот итог 159---маф 542--топлевный насос блин напишите пожалуйста как проверить маф?????????? есть мультиметр, получется у меня проверить его?????? 159 (O,R) MAF sensor is/was out of range – MAF Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. --- 542 (O,M) Fuel pump open, bad ground or always on - - Power / Fuel Pump Circuits (Fuel pump secondary circuit failure). Неисправность во вторичной цепи бензонасоса. Возможно разомкнут инерционный выключатель бензонасоса, обрыв в бензонасосе, плохой контакт с корпусом. Довольно распространенный код, далеко не обязательно указывающий на неисправность. Ввиду особенности конструкции инерционного выключателя, отключающего бензонасос при аварии или сильном ударе, и постоянном контроле цепи питания бензонасоса центральным компьютером, в связи с возникновением дребезга контактов (известный термин в электронике, когда контакты на доли секунды могут разомкнуться, в данном случае, из-за вибрации), что в данном случае никак не влияет ни на что, компьютер может заметить этот факт и запомнить это ввиде этого кода. 0 Цитата
Thunder Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 у меня было то же самое оказался ДТОЖ 0 Цитата
Fogster Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Не стал читать всё вами написанное. Сори! Расскажу как решил проблему описанную в первом сообщении. ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ! СЕЙЧАС МАШИНА РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ! Когда поменял, свечи в двигателе были черные (хоть и новые, так сказать от плохой работы двигателя), просто заменил катушку, завел, 15 минут нормальной работы, выехал, машина прёт как новая. Приехал домой. Дыма нет, обороты четкие, работа отличная, свечи выкрутил, а они идеально чистые. Догодался по чистой случайности. А до этого мне прарочили двигатель калоть, типо компрессия плохая, лямда зонд поменял, бинзонасос, МАФ, фарсунки (сразу прокладку впускного коллектора), планировал катализатор менять, и перебрать систему рециркуляции отработаных газов. P.S.: Зимой лопнула одна свеча на изоляторе, купил Denso (1600 р. комплект). Через два месяца тоже самое. Поставщик сказал, свечи идеал, возвратов нет, но был случай похожий и у парня оказались проблемы с зажиганием. Я тогда не поверил ему. Теперь всё сошлось. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Fogster 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.