alex648 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Всем доброго дня! Подскажите кто знает-почему может греться шкив кондея? После поездки греется до дыма (дымит видимо ремень), температура > 100 градусов-капля воды кипит со свистом. Кондеем не пользуюсь, ибо газ не держит. Температура остальных шкивов градусов 60. Может это быть из-за перенатяжения ремня? Начало все происходить после двухчасовой поездки по пробкам, ремень давно не трогался.
sbx2007 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Всем доброго дня! Подскажите кто знает-почему может греться шкив кондея? После поездки греется до дыма (дымит видимо ремень), температура > 100 градусов-капля воды кипит со свистом. Кондеем не пользуюсь, ибо газ не держит. Температура остальных шкивов градусов 60. Может это быть из-за перенатяжения ремня? Начало все происходить после двухчасовой поездки по пробкам, ремень давно не трогался. скидывать ремень и вращать вручную-возможно подшипник
Жиша Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 alex648 На всё похоже, что из-за подшипника, который находится в шкиве компрссора кондея. Снять ремень и проверить.Больше шкиву не от чего нагреваться. Вот про подшипник (может пригодиться) ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). Удачи.
dimm5 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Раз ремень всё равно менять, то можно приобрести ремень от авто без кондея, он короче и по шкиву кондея не проходит. Изменено 15 июня, 2010 пользователем dimm5
Денис Пестерников Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 +1 если кондюком не пользуешься,то так и сделай,и не заморачивайся с подшипником.
alex648 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 всем спасибо, купил ремень 1715мм., буду пробовать ставить сегодня
dimm5 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Просто для ясности : 1715мм - для авто без кондея; 2080мм - с кондеем.
Vitebskii Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Просто для ясности : 1715мм - для авто без кондея; 2080мм - с кондеем. Не 2100 случаем для авто с кондеем?
dimm5 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Разные производители указывают различные размеры, а вообще разница в 20 мм для ремня несущественна.
alex648 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 В общем, пипец товарищи. Выхожу вчера с работы, завожусь - свист, скрежет. Открываю капот-шкив компрессора стоит на месте, один-два оборота делает и стоит, потом вроде начал крутится. Что делать-ехать-то надо, поехал, встал на набережной в огромную пробку. Постоял минут 20-компрессор напрочь заклинил, двиг заглох. В общем, ехал в варианте завожусь-трогаюсь-глушу. Через некоторое время слышу ТЫДЫЩЬ из-под капота. Смотрю на приборку - горит лампа аккума-ну понятно, ремень лопнул, мотор стал крутиться. Кое-как добрался до дома без гидрача, постоянно глуша мотор, чтоб без помпы не перегревать-благо пробку к тому времени проехал. Дома оказалось что ремень я купил не тот. Всю жизнь был уверен, что мотор у меня как у ФМ-1, оказалось, видимо, нет. Порванный ремень как раз такой же как и купил(1715 мм). Мотор как выяснилось - Zetec 2.0. Может, кто знает на него номерок безкомпрессорного ремня? И второй вопрос-что может быть с кондеем? подшипник рассыпался?
Жиша Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 подшипник рассыпался А тебе я раньше об этом говорил, когда ты обЧеству поведал о странных звуках. Меры надо было предприимать, а продолжал ходить на авто, и вдобакок до дома пошёл когда в двигателе скрежетало Надо было на эвакуаторе. кто знает на него номерок безкомпрессорного ремня В тему "Подскажите номерок" тебе. В сообщении выложи VIN и что по нему желаешь узнать. Тебе быстренько скажут.В этой теме долго ждать будешь. Да и не в тему это, однако. Удачи.
alex648 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 Номерок не подсказали-авто в каталоге нет. По каталогам рокавто безкондейный ремень 1740мм. Может ли налезть 1715 мм?
Dzirt DoUrden Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 я себе месяц назад менял.брал в exist. я брал вот этот 6PK1715
visla Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 нет не пойдет такой если у тебя 1715 стоял ремень? то как минимум нужно 1500 типа такого
dimm5 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 alex648, Что хоть за двиг у тебя, чего на нём написано. Может фотки есть?
visla Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) чет пробивается как на моню Изменено 16 июня, 2010 пользователем visla
alex648 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 не, по рокавто 2 длины - с кондеем 1866, без кондея - 1740. Вопрос-налезет ли 1715 вместо 1740?
alex648 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 а двиг - Zetec 2.0 насколько я понимаю...
visla Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 если есть возможность по пробывать одеть. разница не велика 3.5 см
alex648 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Опубликовано 16 июня, 2010 чет пробивается как на моню как на моню-это 1715 безкондейный?
visla Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 без кондейный 1710 1715 1718 в нете даже искал получалось в итоге к моне
alex648 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Всем спасибо, поставил вчера ремень без проблем. Смутило только что порванный кондейный ремень был на те самые 25 мм длиннее. Видимо, пред. владелец поставил безкондейный ремень на кондей (может, из-за этого подшипник и заклинило-от перенатяга?)
dimm5 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Это надо постараться, так ремень натянуть.
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Видимо, пред. владелец поставил безкондейный ремень на кондей Никоим образом это не возможно, даже теоретически, не говоря уже о практике. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти