Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы после замены тнвд.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

да, Б/у это кот в мешке, его также нужно перебирать и ремонтировать, настраивать перед установкой.

Опубликовано

Я со своим вообще намучался, но хочу отдать на регулировку, около 50 тыс у нас в Минске, не знаю чего, но была посыпалась в буквальном смысле этого слова резинка на клапане отсечки топлива, по рисункам внутренностей насоса более-менее сориентировался что они попали на регулировочную рейку перед плунжером, разбирал насос, заодно и все регулировочные клапана пересматривал. Все сейчас выставлено на глаз, но летает как пчела, зажигание с помощью оправки выставлял, немного еще пораннил, т.к. компрессия слабовата.

Опубликовано

Все симптомы похожи на траблу с турбиной. Тут в темах где-то был разговор про лепестки какие-то на выходе обратки из насоса, что их износ сильно влияет на динамику. Мож, им кирдык? Я не в курсе особо, надо у владельцев ФМ1 поспрошать про это.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...