sonik35 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 да, Б/у это кот в мешке, его также нужно перебирать и ремонтировать, настраивать перед установкой. 0 Цитата
__Alex__ Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Я со своим вообще намучался, но хочу отдать на регулировку, около 50 тыс у нас в Минске, не знаю чего, но была посыпалась в буквальном смысле этого слова резинка на клапане отсечки топлива, по рисункам внутренностей насоса более-менее сориентировался что они попали на регулировочную рейку перед плунжером, разбирал насос, заодно и все регулировочные клапана пересматривал. Все сейчас выставлено на глаз, но летает как пчела, зажигание с помощью оправки выставлял, немного еще пораннил, т.к. компрессия слабовата. 0 Цитата
TYN Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Все симптомы похожи на траблу с турбиной. Тут в темах где-то был разговор про лепестки какие-то на выходе обратки из насоса, что их износ сильно влияет на динамику. Мож, им кирдык? Я не в курсе особо, надо у владельцев ФМ1 поспрошать про это. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.