Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

На хх или на низких оборотах при вращении руля начинает глохнуть моня :( В чем может быть проблема?


Опубликовано

размотал иоленту с разьема датчика ГУР, оказывается один провод отпаялся, и контакт то был, то его не было. на месте постоял - покрутил руля, вроде все норм! обороты при вращении не падают, а слегка повышаются.

Опубликовано

размотал иоленту с разьема датчика ГУР, оказывается один провод отпаялся, и контакт то был, то его не было. на месте постоял - покрутил руля, вроде все норм! обороты при вращении не падают, а слегка повышаются.

Так и должно быть, для этого и датчик стоит в системе ГУР - при повышении давления поднимать обороты.

Опубликовано

обороты при вращении не падают, а слегка повышаются.

на 1 МОН.-так и должно быть,на 2,обороты не повышаются

Опубликовано

на 1 МОН.-так и должно быть,на 2,обороты не повышаются

У меня слегка повышаются, проверено сдергиванием разъема при работающем двигателе (во всяком случае по звуку двигателя, на тахометр не смотрел).

Опубликовано

(во всяком случае по звуку

это насос ГУР.слегка меняет звук при вращенни баранки на месте

Опубликовано

это насос ГУР.слегка меняет звук при вращенни баранки на месте

Баранку не крутил, на тахометр не смотрел, т.к. находился в подкапотном пространстве...

Опубликовано

Т__Т километров 15 проехал, все нормально было. ПОстояла моня с часок, завел, и... и опять таже беда :wacko: При включении доп. потребителей (магнитола, ближний свет) ситуация ухудшается ))

Вот беда :wacko:

Опубликовано

сними разъем с датчика гура и обнули мозги

такая болячка с самим датчиком бывает

если одеть на датчик клемму обороты падают и если крутиш руль обороты падают почти дол 500, то виноват точно датчик

Опубликовано

спасибо за совет. я просто снимал разьем с датчика на заведенной, но не обнулял. при снятии на слух обороты чуть возрастают, и становятся ровнее чем с датчиком. если ставить назад - колбасит, потом выравниваются.

сейчас снва ездил (20 км) все было в норме :wacko: непонятно вообщем.

попробовать без датчика поездить?

Опубликовано

спасибо за совет. я просто снимал разьем с датчика на заведенной, но не обнулял. при снятии на слух обороты чуть возрастают, и становятся ровнее чем с датчиком. если ставить назад - колбасит, потом выравниваются.

сейчас снва ездил (20 км) все было в норме :wacko: непонятно вообщем.

попробовать без датчика поездить?

При повороте руля на месте, датчик ГУР должен щелкнуть (на слух) и замкнуть или разомкнуть контакты, точно не помню, (проверяется тестором по сопротивлению м/у контактами датчика при отсоединенном разъеме и заведенном двигателе, нужен помощник - или руль крутить, или производить измерения, кто на что учился...) Появится какая-то ясность по датчику ГУР.

Опубликовано

Так ведь получается, что он то работает, то нет. Такие тесты не дадут 100% результата :blink:

Что-то в продаже не могу найти этот датчик

Опубликовано (изменено)

Что-то в продаже не могу найти этот датчик

Минск: "Еврофорд", Ждановичи, Малиновка...

Изменено пользователем NickMi
Опубликовано

Еврофорд у нас тоже есть. Просто я в интернете искал пока только )

 

Возил семью на речку за город. Датчик отключил, и обнулил мозги. Проблем не было, но и светофоров тоже =)

Опубликовано (изменено)

Проверил датчик гура тестером. При включении гура датчик размыкаетс, как это и должно быть.

Перемычкой замыкал клеммы дтчика (с отключенным датчиком), что привело к тому что машина глохла )

Т.е. сам датчик видимо впордке :wacko:

Потом хорошенько почистил дроссельную заслонку, и офигел - обороты как влитые, кручу руль или не кручу :) Принл решение утроить тест-драйв. Проехал около 10 километров, остановился, крутанул руль, и моня снова заглохла :) Пипец :) Вот и думай теперь :wacko:

Изменено пользователем landers
Опубликовано

сними клемму датчика и обнули мозги и так поездий

у меня как у тебя почти с этим датчиком ставиш на поворотах может заглохнуть я без него гоняю и такого нет

Опубликовано

я отключил обнулил и все, если его подключить то обороты падают и при поворотах машина глохнет

Опубликовано

ок. попробую еще раз проделать сию процедуру :) спасибо.

 

еще возникла идея. я недавно менял фильтр отвода картерных газов (вроде так назыввется). параллончик такой. так вот, я его сегодня достал, посмотрел, что он немного запачкался с одной стороны, поэтому перевернул его на другую. Может пароллон не такой? Может слишком плотный? :wacko: Или от этого не могли возникунть такие глюки? ))

Опубликовано

паралончик из чего

обычно из губки для мытья посуды

 

хотя думаю наврятли дело в нем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...