Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане привет!!!есть такая проблемка как ЦЗ.После какого то времени ЦЗ стал закрывать двери и тут же открывать...и ничего сделать невозможно.Разобрал-почистил-смазал-тоже самое.Б/у замки в основном предлагают без двойной блокировки (если не ошибаюсь то на моем разъеме в фишке замка все контакны есть а на обычных замках 2-х нехватает), но они у меня не работают.

Есть ли способ вылечить мой ЦЗ???либо как переделать под обычный ЦЗ без двойной блокировки???


Опубликовано (изменено)

Gerakl

Какой-то микрик в замке водительской двери глючит. Нужно снимать замок, разбирать, систить контакты микриков.

В Материалах для ремонта/ФМ1-2/Ремонт замка двери читай инфу что и как.

Но перед этим попобуй снять и посавить пред №25 в салонной коробке. Это ЦЗ. Может помочь, по 50/50

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Gerakl

Какой-то микрик в замке водительской двери глючит. Нужно снимать замок, разбирать, систить контакты микриков.

В Материалах для ремонта/ФМ1-2/Ремонт замка двери читай инфу что и как.

Но перед этим попобуй снять и посавить пред №25 в салонной коробке. Это ЦЗ. Может помочь, по 50/50

Удачи.

Пред №25 не помог((

Опубликовано

Gerakl

Тогда копать замок водит.двери. По пути иди как я выше направил. Есь ссылка у меня, но она не работает.

Удачи.

Опубликовано

у меня была такая же проблема.была даже где-то тема.нету связи между какими-то замками.все вылечилось ремонтом проводки между замками,которая проходит под водительским и пассажирским сиденьями(просто сгнила).проверь ее в первую очередь.работа большая,придется снимать оба кресла,лезть под консоль,но результат может порадовать

Опубликовано

мне казалось все европейские мондео идут с двойной блокировкой.. сам напоролся на такиеже грабли, оказалось дело в проводке. дело долгое и муторное, не завидую.

Опубликовано

у меня была такая же проблема.была даже где-то тема.нету связи между какими-то замками.все вылечилось ремонтом проводки между замками,которая проходит под водительским и пассажирским сиденьями(просто сгнила).проверь ее в первую очередь.работа большая,придется снимать оба кресла,лезть под консоль,но результат может порадовать

дело в том что все замки с брелка одновременно срабатывают на закрытие и тут же открываются, с салона тоже самое - ручку на закрытие - все закрылись - открылись...хз.

Опубликовано

а свет салона в это время горит?

мож цз видит одну незакрытую дверь?

Опубликовано

дело в том что все замки с брелка одновременно срабатывают на закрытие и тут же открываются, с салона тоже самое - ручку на закрытие - все закрылись - открылись...хз.

Было то же самое ,но закрывались ключом и ручкой пассажирской двери.Неисправен был замок пассажирской двери.Отключил разъём с этого замка и остальные замки заработали.Разобрал замок ,возле моторчика в пластмасовых шестерёнках была засохшая смазка .Ещё могут сточится головки микриков.

Опубликовано (изменено)

1000 извинений, забыл уточнить предисторию этой поломки, копать конечно нужно именнно отсюда...

Предыдущий хозяин машины закрывал ее тока с ключа водительской двери (хотя стояла возможно с завода старая сигналка "Клифорд")потому что постановка - снятие на сигналку была слишком мудреная и долгая через кучу секреток, да к тому же брелки уже были убиты максимально.После покупки я тоже с ключа тока закрывал и открывал, но сначалом зимы замок все хуже и хуже работал и в один из дней умер совсем.Было принято решение поставить новую сигналку дабы избавить себя от механической части закрытия машины (но не тут то было).Установив новую сигналку этот глюк и начался...

Т.е. с ключа щас водит дверь не подвижна, с пасажирской закрывает-открывает все кроме водит двери.Скорей всего как то тяга с личинки встала наперекосяк и поставилав неудобное положение один из микриков, кот и глючит недавая прально работать сигналке.Седня полезу, попробую тягу поставить в какой нить пральное положение и поколдовать с замком....после сеанса обязательно отпишусь!!!

Изменено пользователем Gerakl
Опубликовано

Причина найдена, проблема устранена!!!

Разобрал замок в очередной раз, на первый вгляд визуально все в нем было рабочее, прозвонил контролькой все микрики (их у меня 3) - все работают ни один не замыкает, прозвонил основной разъем с 8 кантактами, там тоже вроде все в норме, но все равно при подключении при закрывании с брелка тут же замки открывались...

В конце концов после многократных прозвонов, сборов-разборов механической части замка...при более пристальном осмотре каждой детальки сей девайса была найдена выработка в поворотном кулачке(пластиковая деталька в форме овала)который и должен нажимать на "угловой" микрик закрывающий замок.

Для проверки обмотал этот кулачек изолентой по кругу, собрал и подключил - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!

Пока временно так и оставил на изоленте это дело, сил больше небыло этот замок ковырять. В дальнейшем придется наплавить немного пластика на этот кулачек зачистить-подровнять и должен замок еще работать и работать!!!

Всем большое спасибо за помощь в этой проблеме.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...