Gerakl Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Форумчане привет!!!есть такая проблемка как ЦЗ.После какого то времени ЦЗ стал закрывать двери и тут же открывать...и ничего сделать невозможно.Разобрал-почистил-смазал-тоже самое.Б/у замки в основном предлагают без двойной блокировки (если не ошибаюсь то на моем разъеме в фишке замка все контакны есть а на обычных замках 2-х нехватает), но они у меня не работают. Есть ли способ вылечить мой ЦЗ???либо как переделать под обычный ЦЗ без двойной блокировки??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Gerakl Какой-то микрик в замке водительской двери глючит. Нужно снимать замок, разбирать, систить контакты микриков. В Материалах для ремонта/ФМ1-2/Ремонт замка двери читай инфу что и как. Но перед этим попобуй снять и посавить пред №25 в салонной коробке. Это ЦЗ. Может помочь, по 50/50 Удачи. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Gerakl Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Gerakl Какой-то микрик в замке водительской двери глючит. Нужно снимать замок, разбирать, систить контакты микриков. В Материалах для ремонта/ФМ1-2/Ремонт замка двери читай инфу что и как. Но перед этим попобуй снять и посавить пред №25 в салонной коробке. Это ЦЗ. Может помочь, по 50/50 Удачи. Пред №25 не помог(( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Gerakl Тогда копать замок водит.двери. По пути иди как я выше направил. Есь ссылка у меня, но она не работает. Удачи. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 у меня была такая же проблема.была даже где-то тема.нету связи между какими-то замками.все вылечилось ремонтом проводки между замками,которая проходит под водительским и пассажирским сиденьями(просто сгнила).проверь ее в первую очередь.работа большая,придется снимать оба кресла,лезть под консоль,но результат может порадовать 0 Цитата
pala84 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 мне казалось все европейские мондео идут с двойной блокировкой.. сам напоролся на такиеже грабли, оказалось дело в проводке. дело долгое и муторное, не завидую. 0 Цитата
Gerakl Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 у меня была такая же проблема.была даже где-то тема.нету связи между какими-то замками.все вылечилось ремонтом проводки между замками,которая проходит под водительским и пассажирским сиденьями(просто сгнила).проверь ее в первую очередь.работа большая,придется снимать оба кресла,лезть под консоль,но результат может порадовать дело в том что все замки с брелка одновременно срабатывают на закрытие и тут же открываются, с салона тоже самое - ручку на закрытие - все закрылись - открылись...хз. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 а свет салона в это время горит? мож цз видит одну незакрытую дверь? 0 Цитата
penek Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 дело в том что все замки с брелка одновременно срабатывают на закрытие и тут же открываются, с салона тоже самое - ручку на закрытие - все закрылись - открылись...хз. Было то же самое ,но закрывались ключом и ручкой пассажирской двери.Неисправен был замок пассажирской двери.Отключил разъём с этого замка и остальные замки заработали.Разобрал замок ,возле моторчика в пластмасовых шестерёнках была засохшая смазка .Ещё могут сточится головки микриков. 0 Цитата
Gerakl Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) 1000 извинений, забыл уточнить предисторию этой поломки, копать конечно нужно именнно отсюда... Предыдущий хозяин машины закрывал ее тока с ключа водительской двери (хотя стояла возможно с завода старая сигналка "Клифорд")потому что постановка - снятие на сигналку была слишком мудреная и долгая через кучу секреток, да к тому же брелки уже были убиты максимально.После покупки я тоже с ключа тока закрывал и открывал, но сначалом зимы замок все хуже и хуже работал и в один из дней умер совсем.Было принято решение поставить новую сигналку дабы избавить себя от механической части закрытия машины (но не тут то было).Установив новую сигналку этот глюк и начался... Т.е. с ключа щас водит дверь не подвижна, с пасажирской закрывает-открывает все кроме водит двери.Скорей всего как то тяга с личинки встала наперекосяк и поставилав неудобное положение один из микриков, кот и глючит недавая прально работать сигналке.Седня полезу, попробую тягу поставить в какой нить пральное положение и поколдовать с замком....после сеанса обязательно отпишусь!!! Изменено 12 июня, 2010 пользователем Gerakl 0 Цитата
Gerakl Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 Причина найдена, проблема устранена!!! Разобрал замок в очередной раз, на первый вгляд визуально все в нем было рабочее, прозвонил контролькой все микрики (их у меня 3) - все работают ни один не замыкает, прозвонил основной разъем с 8 кантактами, там тоже вроде все в норме, но все равно при подключении при закрывании с брелка тут же замки открывались... В конце концов после многократных прозвонов, сборов-разборов механической части замка...при более пристальном осмотре каждой детальки сей девайса была найдена выработка в поворотном кулачке(пластиковая деталька в форме овала)который и должен нажимать на "угловой" микрик закрывающий замок. Для проверки обмотал этот кулачек изолентой по кругу, собрал и подключил - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Пока временно так и оставил на изоленте это дело, сил больше небыло этот замок ковырять. В дальнейшем придется наплавить немного пластика на этот кулачек зачистить-подровнять и должен замок еще работать и работать!!! Всем большое спасибо за помощь в этой проблеме. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.