Evgkomok Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Добрый день Форумчане! Что то странно - стока прсмотров а советов нетПроблема вот в чем. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км.СЕня в пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто.ПРоверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня.До этого видимых признаков - мигание и мерцание ламп приборки - не замечал. Правда лампа подсветки показания температуры за бортом уже давно не горит, а лампа подсветки общего и суточного пробега - живет своей жизнью: хочу горю хочу нет.Вчера при проверке мультиметром возник странный кратковременный шум. Потом появился слабый вой со стороны генератора и появился запах горелой проводки.Внимание вопрос:1. Это смерть "гены"2. Можно но ли поставить генератор без обгонной муфты. У меня на моне стоит гена и у него на шкиве крышечка. Как мне сказали - это обгонная муфта.Жду ваших советов. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен 0 Цитата
rdv Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Проверь напряжение мультиметром на АКБ в разных режимах работы. 1. двиг не заведёно 2. на ХХ 3. на средних оборотах по результатам сделаешь предварительные выводы. П.С. Диагноз по интернету поставить сложно, но проверить натяжение ремня дополнительного оборудования не помешает... Изменено 1 июня, 2010 пользователем rdv 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Жду ваших советов, штудирую предыдущий накопленный опыт. Евгений. Да если есть инфа по хорошей конторе по ремонту гены - буду оч признателен На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 На каком пробеге менялся ремень и натяжители? Возможно дело в ремне, а по симптомам похоже на гену ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) ремень и натяжители не менял. хотел поменять на 120 000 км при очередном ТО. Свиста ремня нет, только зимой при заводке холодной коротко свистел и все. Тогда вопрос - замена ремня и натяжителей вылечит болезнь? Вообще его менять надо на пробеге в 90 тыс. Я когда своего взял, была сотня и предхозу при последнем ТО писали рекомендацию это сделать. А делать пришлось мне, вместе с обоими натяжителями. Возможно что у тебя это и не вылечит, потому что у наших машин генератор - одно из проблемных мест, надо смотреть его работу под нагрузкой, в каком состоянии муфта и т.п. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 evgkomok Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 evgkomok Женя к Frolov тебе бы податься. Он по генам ГУРу как в консультации так и в ремонте, и твой земляк впридачу. Удачи. Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Старый выбрасывать не стал ++1. Да отдай его Frolov он его профессионально восстановит. Удачи. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Жиша Вольд - огромное спасибо за понимание и советы. В субботу еду сдаваться, потом опишусь 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Да генератор это, тут гадать даже нечего. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Недавно был перед аналогичной проблемой - ремонт оказался сопоставим с покупкой нового. После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. Старый выбрасывать не стал, так-как у него только начались симптомы умирания и надежда отремонтировать его недорого сохранилась А подскажи где брал Карго и почем? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 А подскажи где брал Карго и почем? В экзисте 7400 стоит, но мне ставили в сервисе, у которого есть скидка в экзисте за 6500 0 Цитата
Frolov Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает. В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же. А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае. Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Только не забывайте, что генератор этот будет в реальности все же китайский, и то что он все же для американского фокуса. А карго хоть и датская фирма, но товар свой не делает, а закупает по всему миру и по своим каталогам продает. В Экзисте есть ещё два аналога - WAI и UNIPOINT, но первый к канадской WAI вообще никакого отношения не имеет, и на коробке никаких упоминаний про WAI . В реальности в коробках и от карго и псевдоваи лежит один и тот же ген. Коробки тоже одинаковые, цены разные, поставщик в экзист один и тот же. А второй, Unipoint- это тайвань с заводом в китае. Несомненный плюс -смешные цены. Как оно дальше будет - пока неясно. Но тысяч на 20-30 думаю должно хватить. У меня уже 10 прошел, следовательно может в следующем году накрыться... А может и нет, увидим. На вид он сделан вполне качественно (я по муфте сужу). Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного, но за 4 месяца пока никаких симптомов не было 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) После консультаций с Frolov купил Cargo (артикул 112959) - он даже чуть мощнее. Уже несколько месяцев полет нормальный. У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем? Смутило только, что у него нет воздуховода как у родного, А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести? и то что он все же для американского фокуса А у них другие двигатели? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Bacilla 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 У тебя бензиновый Дуратек? Гена встал нормально: ну там отверстия крепежные, шкиф соосно с ремнем? А что воэдуховод в Вистеоне встроенный? Неужели нельзя перенести? А у них другие двигатели? Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли 0 Цитата
Bacilla Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Бензиновый. Встало все отлично, разъем совпал. У вистеона есть внешний воздуховод (трубка), который никак к Карго не подходит. Но перегрева насколько я заметил нет - конструктивно Карго защищен от перегрева и имеет крыльчатку. У американских фокусов тоже дуратеки насколько я понимаю. Фролов замечанием про американцев имел в виду что-то другое,я подзабыл В любом случае этот новый гена держит нагрузку отлично - симптомы, которые были у меня со старым геной исчезли Спасибо! Не знаю, какие у твоего гены были симптомы умирания, у моего появилось такое плавающее изменение напряжения. выражается в плавном, по синусоиде, изменении яркости свечения всех ламп с частотой 3-4 раза за секунду. Думаю: долго ли протянет? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Bacilla 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 всем привет. в кратце расскажу а вы скажите что это было. была утечка порядка 5А.определились-генератор. снял генадия разобрал. в корпусе главного ввода был огромный кусок ржавчины. и вобще такое ощющение что машина ездила пореке. мотор вентилятора тоже был в такомже состоянии(до этого реанимировал). ну вот,с открутил всё зачистил открутил рн посмотрел на него и поставил на место. там два болтика под торркс и две маленькие гаички. а при закручивании один болт свернул резьбу и упёрся. я подумал что всё поставил крышку и воткнул на место. завёл зарядки - 0в. возникла мысль чито рн до конца стряхнули. опять снял положилв сё на верстак и поскакал домой заказывать новый регулятор. и вот сёдня лёжа на диване меня посетила *муза* дай ка думаю попробую всё по новой сделаю.всё равно регулятор ждать три дня. ещё раз протёр всё почистил заменил торкс на простые болты под плоскую отвёртку. рн прижался плотно. вобщем результат. зарядка 14,2 при всех потребителях .ток утечки порядка 0.5А но это нормально я думаю.погонял погонял вроде всё нормуль. я до этого пообщался с Frolov. спасибо поддержал обьяснил как там всё происходит. ну и по традиции вопрос: Frolov обьяснил что в рн происходит глюк и тд и тп. а при обесточивании сети этот глюк пропадает? или он навсегда.может я рано обрадовался. или утечка всёже была изза ржавчины. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что. "В пробке на холостых загорелась лампа разряда АКБ. Даешь газу в районе 3-3,1 тыс - лампа гаснет, на холостых опять горит. Остановился, покурил, остудил авто, завел - таже фигня. В режиме самодиагностики без нагрузки на холостых и в движении проверил - АКБ показывает 11,9 - 12,1. При включении нагрузки : ближний дальний свет, магнитола, работа кондея и вентилятора обдува салона, подогрев сидений, стекол - АКБ показывает 10,9 - 11,1. Это показание сохраняется и в движении авто. Проверил мультиметром на АКБ - таже самая фигня." Поехал на ремонт генератора и по дороге ессесно встал (ехал на АКБ). Добрался до сервиса, сняли гену и приговор - сгорел диод, оплавление обмотки, выработка на валу. Приговор вынесла мастерская по ремонту генераторов. На обмен дали восстановленный генератор. Пока снимали, ставили, меняли гену АКБ стояла на зарядке где то час. Поставили гену, завели Моню - все окей, напражение 13,8. Покаталься остаток дня - радости полные штаны. На следующий день поехал в шереметьево встречать семью. Встретил, сели, завожусь и ...... На приборке стрелки пустились в пляс, лампочки тоже, и не крутит. Дали "прикурить" с другого АКБ - завелся. Снимаю "Крокодила" мой Моня глохнет. Режим самодиагностики показал ошибку 9318 - низкий заряд батареии. Добрался до ближайшего азерсервиса. Нюхали смотрели заражали - завелся на своем АКБ. Поехал, проехал 50 метров - заглох. Опять нухали смотретили мерили - говорят в АКБ плохой контак между банками. По телефону данный трабл подтвердили и в сервисе "У Комикса". КУпил новый АКБ, поставил все заработал мой Моня. Вот уже четыре дня все нормуль. Двигло не заведено АКБ 12,5, на холостых - АКБ 13,9, при нагрузке (магнитола, ближний свет, обдув салона) - АКБ 13,7 - 13,8. Есть маленькие вопросы: 1. Почему глохла когда снимал "крокодил" при прикуривании, ведь гена работает. 2. Что сломалось АКБ потом гена или гена а затем АКБ. 3. Сейчас на холостых слышен маленький "рык" при нажатии на газ - если было бы советское авто то сказал бы что начал прогорать глушак. А что на Моне? Готовить бабки на катализатор ?? 4. Интересно то что старый АКБ показыывает напругу в 12,5 Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений. Изменено 9 июня, 2010 пользователем evgkomok 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Добрый день! И так сага. Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 литра, МКПП, прорбег 115000 км. Было вот что. Всем спасибо что прочитали сагу. Будут советы - буду очень признателен. Евгений. Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Скорее всего, когда гена умирал, он поджег АКБ, так что все равно батарею пришлось бы менять Я думаю, что картина диметрально противоположная! Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Я думаю, что картина диметрально противоположная! Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно Так АКБ просто надо раз в три года хотя бы менять, и потом мне кажется, что сначала начнутся проблемы при запуске, а уже потом начнет гена страдать, разве не так? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 Я думаю, что картина диметрально противоположная! Сколько про ген не читал- большинство поломок последнего как раз связано с АКБ, аккумулятор осыпается, банки начинают коротить, повышенная нагрузка на генератор- и как результат выход из строяю Все это относится к случаям не связанным с избыточной выработкой коллекторного, щеточного узла- тут как говорится и так понятно А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 А что спецы скажут про "рык" ?? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) А как определить что АКБ померает? Прошло всего три года. АКБ заводская не менял. У сына на Фокусе 1 европейце АКБ сдох через 6 лет. Кстати, про заводские АКБ не очень хороший тред... На моей машине (3.5 года) стоит варта и по шумке капота видно, что родная АКБ закончила свои дни бурным всплеском. Поэтому 3 года для родной батареи это подвиг. Определить умирание вобщем нетрудно - заряд начинает уменьшаться драматически, дневного пробега по городу может начать не хватать для утреннего запуска, это если нет оборудования для проверки заряда Изменено 9 июня, 2010 пользователем Вольд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.