IMHOTEP Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Люди добрые помогите пожалуйста такая беда начала дергаться машина иногда нормально заводиться и едет а иногда завожу и приходилось минут по 10 ждать и в тоже время газовать что бы пробило ! иногда глушил машину и заново заводил и помогало! а так если во время езды то газ в пол а она только Серит и не едет! поменял топливный фильт , воздушный и свечи! и друг нашел в интернете такое что если пользуешься 92 бензином то надо снять перемычку мы сняли! и вроде бы пока езжу уже 3-4 дня вроде бы так нормально но при трогании приходиться прижимать сципление так как если быстро отпустить то начинала дергаться и серить! в чем проблема помогите кто чем сможет !заранее спасибо 0 Цитата
Parker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Привттствую. В добавок к замененнуму попроуй помениять ВВ провода. А лучше попробуй съездить на диагностику, ТОЛЬКО НЕ К ОФИЦИАЛАМ! Такие .... презервативы. Извиняюсь за выражение. А если серит и не едет - померий ккомпрессию, кстати Жду дополений к моим предполождениям Удачи. 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 0извиняюсь но что за ВВ провода? и Диагностику пока что в нашем маленьком городке не могу найти вот такая беда 0 Цитата
Parker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 ВВ провода - это высоковольтные провода (подтыкаюцца от трамблера к свечам) На счет сервиса в Своем городе тоже был разочарован и ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАН официалами, когда я к ним на своей монечке приехал, а они на меня как на бомжа смотрели, задавая вопросы по типу, по чем херь эту взял и пр.... попробуй, как вариант, в ближайший город заехать в "сильный" сервис, который не только деньги умеет брать 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Я склоняюсь к проводам, почти на 100 %, самого мучала та же болячка) Вылечил заменой проводов (все равно ставил газ и надо было менять). Но перед тем как все-таки надумаешь менять возьми у донора на пробу. это вернее будет и без расходов на диагностику) 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 ох беда блин! ладно поеду на сервис пусть проверят провода! спасибо вам большое! если есть у кого то еще какие нибудь мысли или мнения или у кого то была похожая беда пиши буду очень рад! 0 Цитата
Parker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Ышо 2 идеи: 1. Если дружешь с тестером (которым напряжение, сопротивление мериют....), про прозвони свои провода. На них сопротивление олжно быть одинаковым +\- какие-то копейки 2. Вспомнил про подобнуй проблему на бывшей машине. Ситуация. Мне в командировку. Вечером перед ней, думаю, дай-ка фильтр воздушный новый поставлю (производителя было сложно запомнить), а то давно не менял. поставил и спокойный лег спать. Проснулся, сел в машину и.... типа поехал. Хуже машина так ужасно не ездила никогда до этого. Начал перебирать варианты по ходу, что же это такое. И вдруг вспомнил, что фильтр менял... Встал на трассе, воткнул слава богу не выкинутый СТАРЫЙ фильтр и…. наслаждался ездой и расходом, кстати. Итог: не то хорошо, что новое, а хорошо то, что клепают надежные производители 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 ну я поставил воздушный вроде бы легче ей стало! но думаю не в этом дело!но спасибо 0 Цитата
сёмикин Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА=(((((((((( У МЕНЯ ПОЛИВАЛО МАСЛЕЦО И ЗАЛИВАЛО ЧЕТВЕРТЫЙ ГОРШОК Я ЗАМЕНИЛ ПРОКЛАДКУ КЛАПОННОЙ КРЫЖКИ И СВЕЧИ ПРОБЛЕМА УЛЕТУЧИЛАСЬ Я ВНОВЬ ГОНЯЮ СВОЮ "МОНЮ" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.