Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена радиатора кондея


Рекомендуемые сообщения

Господа одноклубники, не доводилось ли кому самостоятельно менять радиатор кондея? Почитал в книжке - вроде просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Господа одноклубники, не доводилось ли кому самостоятельно менять радиатор кондея? Почитал в книжке - вроде просто.

Может и просто, главное, чтобы заправить чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа одноклубники, не доводилось ли кому самостоятельно менять радиатор кондея? Почитал в книжке - вроде просто.

Я снимал без проблем с ямы. Сначало надо снять правую фару, отвернуть вверху трубку подходящую к радиатору, затем лезем в яму, отворачиваем трубку снизу, затем отворачиваем снизу крепление радиатора и снимаем его вниз. Никаких проблем у меня не возникло, всё прошло гладко.

 

Полная заправка с диагностикой, вакуумированием, и т.д. и т.п. мне обошлась в 2000 руб.

 

Советую при заправке ткнуть носом заправщика на табличку под капотом, где написан объем хладона, т.к. мне заправили на 110 грамм меньше (заправочная станция по моему вину заправила 710 грамм - есть такие варианты кондиционера на мондео, а для моего варианта надо 820 грамм, пришлось ехать ещё раз дозаправлять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа одноклубники, не доводилось ли кому самостоятельно менять радиатор кондея? Почитал в книжке - вроде просто.

 

Недавно снимал основной радиатор, с целью помыть почистить.

В принципе кондейный снимать несложно. Радиатор снимается через низ.

1. Снять решетку. 1 минута

2. Снять правую фару. 1 минута.

3. Стравить остатки фреона. 1-5 минут

4. Снять пыльник бампера 5 минут

5. Снять защиту картера (если мешает) 5-10 минут

6. Отсоединить шланги кондиционера от радиатора 5-10 минут

7. Открутить два винта крепления радиатора кондиционера 2 минуты

8. Снять радиатор.

 

Не помешает и основной помыть хотя бы. Ну или продуть сжатым воздухом. Для этого нужно открутить еще две гайки и отодвинуть вентилятор от радиатора. Снять его проблемно - места мало.

 

Сборка в обратной последовательности. Колечки резиновые нужны новые, и нужно масло компрессорное для смазки колечек.

 

 

ЗЫ пока писал это опередили маленько:D

Изменено пользователем boroda 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Это всё радует, а то кондёрщики зарядили мне 60$ за замену (надо снимать бампер, то да сё).

А где брать новые уплотнители и масло? Новый радиатор (Nissens) вроде без уплотнителей, стоят заглушки и под ними смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Это всё радует, а то кондёрщики зарядили мне 60$ за замену (надо снимать бампер, то да сё).

А где брать новые уплотнители и масло? Новый радиатор (Nissens) вроде без уплотнителей, стоят заглушки и под ними смазка.

Масло нигде не надо брать, оно никуда не денется из системы, а если денется, то вам его заправят при заправке хладона. Кольца не покупайте в магазине, они продаются за муку у заправщиков (при заправке мне предложили по 10 рублей за кольцо, произведенное в германии, а я в existe купил по 70 рублей за одно оригинальное кольцо, а их надо две штуки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нигде не надо брать, оно никуда не денется из системы, а если денется, то вам его заправят при заправке хладона. Кольца не покупайте в магазине, они продаются за муку у заправщиков (при заправке мне предложили по 10 рублей за кольцо, произведенное в германии, а я в existe купил по 70 рублей за одно оригинальное кольцо, а их надо две штуки).

 

Именно такое кольцо за 10 рублей которое дали заправщики высохло за 3 месяца и стал уходить фреон. Пока нашел откуда приходилось в жару париться. Лучше поставить свое. А масло нужно для смазки кольца при установке. Нужно его совсем мало, а лучше конечно и в компрессоре поменять. Масло стоит примерно 450 руб. за 250 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно такое кольцо за 10 рублей которое дали заправщики высохло за 3 месяца и стал уходить фреон. Пока нашел откуда приходилось в жару париться. Лучше поставить свое. А масло нужно для смазки кольца при установке. Нужно его совсем мало, а лучше конечно и в компрессоре поменять. Масло стоит примерно 450 руб. за 250 грамм.

Т.к. купил оригинальные кольца, то не могу комментировать это, но мне утверждали, что предлагаемые кольца именитой немецкой фирмы, занимающейся охлаждающим оборудованием. Учитывая, что на работу давали гарантию, склонен верить, что кольца не умерли бы за 3 месяца, зачем заправщикам себя подставлять и по гарантии за свой счет исправлять косяки.

 

p.s. масло которое мне заливали - Mobil Arctic 32, цена за литр 1140 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. купил оригинальные кольца, то не могу комментировать это, но мне утверждали, что предлагаемые кольца именитой немецкой фирмы, занимающейся охлаждающим оборудованием. Учитывая, что на работу давали гарантию, склонен верить, что кольца не умерли бы за 3 месяца, зачем заправщикам себя подставлять и по гарантии за свой счет исправлять косяки.

 

p.s. масло которое мне заливали - Mobil Arctic 32, цена за литр 1140 руб.

 

Может и не хотели подставлятся, а колечко это весь мозг вынесло. Заправил кондей через неделю пусто, еще заправил опять через неделю пусто. Хорошо хоть у знакомых за кофе с булочками, а то разорился бы:D.

 

Масло жидковатое вязкость по ISO 32, а должно быть 64 вроде. Зато зимой не замерзнет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

хочу заправить кондей собственными силами ,но не могу найти второй штуцер для заправки. первый находится на виду ,у правой фары ,а второй ХЗ где трубки уходят под крыло , там нифига не видно

на вакуум систему проверили все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... под правым крылом... защиту колёсной арки надо снять или хоть отогнуть наполовину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вы тут обсуждаете демонтаж радиатора, можно я задам вопрос близкий по теме? В Хайнесе написано, что вентилятор с рамой снимается вниз (то-есть на под'емнике или яме) А можно ли его снять вверх? Там всего 2 болта и раз'ем как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает как разъединяются трубки кондиционера на моторном щите и там где ныряют под крыло? Хочу поменять ресивер, шланги компрессора и расширительную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...случайно не скачивал с Главной Руководство для станций ТО?.... есть там описание данных операций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там с помощью специнструментов.

А мне на пальцах надо понять как и что там фиксируется и как разъединяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще, как трубка вытаскивается?

Самому можно крючек изготовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...