Iron Cross Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Машина дёргается при разгоне, до 2500 об\мин, потом всё нармально, и так на каждой передаче. комп диагностика ничё не показала, инжектор промыл, а толку нет((( Плз подскажите, чё эт может быть?
Жиша Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Меняй ВВ провода в комплекте и будет тебе счастие или ищи какой ВВ провод глючит. Оригинальные ВВ провода продаются по отдельности. Не покупайся на б/у. Давеча я при таких же симптомах махнул комплект ВВ проводов, хотя знал что глючит в 1-м горшке. Теперь надолго о них забуду. Удачи.
61[BeHb] Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Меняй ВВ провода в комплекте и будет тебе счастие или ищи какой ВВ провод глючит. Оригинальные ВВ провода продаются по отдельности. Не покупайся на б/у. Давеча я при таких же симптомах махнул комплект ВВ проводов, хотя знал что глючит в 1-м горшке. Теперь надолго о них забуду. Удачи. +1 именно провода
REM Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 та же хрень была, поменял свечи (ну пора уже 40000 денсо иридиум павер отходили), провода, и катушку (пробой был), на все потратил 5 килорублей, монька поехал, а потом бензонасос издох, поставил десятошный бош, и пришло счастье
Гость Krynja Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Это 100 пудов ВВ провода и к бабке гадалке ходить не нужно. Удачи. +1. Свечи давно менял?
LIS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Машина дёргается при разгоне, до 2500 об\мин, потом всё нармально, и так на каждой передаче. комп диагностика ничё не показала, инжектор промыл, а толку нет((( Плз подскажите, чё эт может быть? У меня недавно была такая же проблема - дергалась при разгоне на низах. Решилась с заменой катушки зажигания. Обычно трещины на ней очень хорошо видны.
CCEBEPA Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 не буду создавать тему так название похоже только симптомы другие: при езде по досточно ухабистой дороге, например въезд во двор иногда приходится красться так медлено что приходится выжимать сцепление при перезде колдобин, с таза осталась привычка что когда медленно катишься достаточно не поддавая газа плавно отпустить сцепу и никаких проблем потом дал газа и плавно поехал, на моне такой метод проходит далеко не всегда так как после того как отпустишь сцепление машина зачастую начинает сильно дергаться, а вот немного газа, когда отпускаешь сцепление сразу меняет все положение. Так и должно быть или надо что то смотреть? И еще, после таза мне показалось странным, на разгоне при переключении наблюдается небольшое подвисание оборотов на уровне когда одновременно отпускается педаль газа и выжимается сцепление. Обороты вроде падают но как то плавно чтоли. Или так и должно быть?
Iron Cross Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Свечи ток недавно поставил, NGK, правда две из них(в 2 и 3 горшках) почему то подгорели((( в сервисе сказали, что ездить можно, нафиг все дорогие свечи, итак в тачку чёрте скока бабла вбухиваю((( Кстати по поводу оборотов - у меня тож обороты не сразу падают при переключении, но эт вроде нармально))) P.S. Всем огромное спасибо за помощь))))
MainRooT Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 тоже дёргался сильно (купил месяц назад). выкрутил свечи (кстати, стоят фирменные Motorcraft) - зазор под 1.5-2мм, внешний осмотр ничего страшного не выявил - никаких следов пробоев и т.п.. Перерегулировал под 1.1мм. Теперь стабильнее, но все же бывают рывки при резком нажатии газа на оборотах до 1500. СНял все высоковольтные провода , осмотрел - следов пробоев или подгораний нету (как это выглядит знаю хорошо, на многих машинах уже такое вылавливал). Также наученный уже опытом на всякий случай все прозвонил. Без обрывов. От 4-5кОм самый длинный и до 1кОм - самый короткий. Нашёл непонятного происхождения две трещинки на модуле зажигания. Внешне визуально находятся в районе его сердечников. Как раз по одной и по второй катушке. Но не в районе каркаса катушки. Это у всех такая болезнь? Отчего появляется? Да и сомневаюсь, что где-то там может шить. Вроде, водой не залито, грязью не забито. И что лучше сделать - попробовать заменить свечи (какая стоимость такого удовольствия?) или катушку?
Iron Cross Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Свечи можно самому поменять, удовольствие на 10 минут + по 400-600 руб за свечку(если брать нгк или дензо), а так и того дешевле))
ChelDm Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 MainRooT, сними еще катшку и посмотри на нее с низу.. видешь черные круглые пятна - внутренний пробой..
Жиша Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 сними еще катшку и посмотри на нее с низу +1 Удачи.
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Свечи можно самому поменять, удовольствие на 10 минут + по 400-600 руб за свечку(если брать нгк или дензо), а так и того дешевле)) читаем внимательно. Я спрашивал стоимость свечей. Если я написал, что сам все выкручивал, все осматривал и сам регулировал зазоры в них - уж наверное я умею свечи менять?
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Перерегулировал под 1.1мм. Штатный зазор 1,3.
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) MainRooT, сними еще катшку и посмотри на нее с низу.. видешь черные круглые пятна - внутренний пробой.. а вот это уже ценно. Сегодня загляну, спасибо Оффтоп: а никто не видал катушку ВАЗ-2112 нового образца? тоже спаренная и с тремя выводами (на входе). у Мондео внутри катушки есть электроника или нет? 2112 очень похоже,только размеры другие. А клоню я вот к чему: недавно приезжал клиент на Нексии. Диагноз простой - пробой одного выхода катушки. Даже атмосферный 1мм зазора не пробивало. Сходили в магазин - новая стоила 5 тысяч. 4-выводная (+12в, земля, два входа управления), с электроникой внутри. Вспомнив "зубилы" - недолго думая сходил на авторынок и купил за 1000руб модуль зажигания ВАЗ-2111. Сделал кронтшейн для крепления, ВВ проводов по длине хватило. А низковольтные и вообще не только разъемом подошли, но еще и распиновкой внутри него Сорри за оффтоп, думаю инфа полезная. Почитал руководство,отредактировал сообщение. НА катушку масса приходит через крепление? Изменено 7 июня, 2010 пользователем MainRooT
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Штатный зазор 1,3. А вроде на разных свечах по-разному? 1.1 либо 1.3. Где-то в таблице совместимостей было указано. А 1.1 поставил - "чтоб наверняка", если вдруг какие-то потери есть.
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Оффтоп: а никто не видал катушку ВАЗ-2112 нового образца? тоже спаренная и с тремя выводами (на входе). у Мондео внутри катушки есть электроника или нет? 2112 очень похоже,только размеры другие. http://mondeoclub.ru/forum/topic/33126/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0
MainRooT Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 снял модуль. сверху - вдоль сердечников несколько трещин. снизу - чуть темноватое пятнышко на эпоксидке диаметром около сантиметра. в районе "дальней" от радиатора катушки. Причем, такое ощущение, что пятно было по пыли в основном (будто прямо наружу шьет легонько). пыль протёр - оно почти незаметным стало. есть фотки всех ракурсов, могу залить попозже.
Nikitos Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 http://mondeoclub.ru...%88% D0%BA%D0%B0 снял модуль. сверху - вдоль сердечников несколько трещин. снизу - чуть темноватое пятнышко на эпоксидке диаметром около сантиметра. в районе "дальней" от радиатора катушки. Причем, такое ощущение, что пятно было по пыли в основном (будто прямо наружу шьет легонько). пыль протёр - оно почти незаметным стало. есть фотки всех ракурсов, могу залить попозже. Это всё в тему, ссылку на которую я дал.
Iron Cross Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 Уррааа, наконец то понял что было!!) Оказалось всё просто как 3 копейки))) Свечи накрылись, нгк, не подделка, поменял на ОРИГИНАЛ за 376 руб штучка!!!(made in Japan) Нафиг эти заменители, теперь тока оригинал)) Кстати умные люди подсказали, что на Фокусах и Монях не оригинальные свечи живут чрезвычайно мало, долго ходят тока оригинал)))) Если кого интересует адрес магазина (оригинал и заменители) пишите в личку)) Ещё раз всем огромное спасибо за советы)))
ChelDm Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Iron Cross, пока не радуйся покатайся пару недель.. а вот если ничего не измениться можешь танцевать)
dim8847 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 вот щас приехал с рыбалки. ехал нормально ну в смысле 160-180.всё норма а вот при переезде через лежачего полицая задрыгалась. до этого на третей перемахивал на скорости 10км\ч безпроблем. на втором включил вторую тоже самое. на холостых газует без проблем. попробывал в гараж заехать на второй с места - заехал без дрыгания. свечи(beru) 300км не прошли.(если быть точным 148км.) насос мыл неделю назад (машина стояла по генератору). катушка и провода прошли 1000.
dim8847 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 всем привет. всё оказалось просто до неприличия. слетел накнечник со свечки на первый горшок (не до конца а так приподнялся немного, видимо когда свечи менял неплотно затискал а на кочках слетел). дёрганье ушло. теперь буду знать симптомы сдыхания свечей проводов катухи.
Жиша Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 dim8847 Чтобы наконечники ВВ проводов не "прикипали" к изоляторам свечей места соприкосновения поверхности ВВ провода с изолятором свечи смазать вазелином(аптека). И одеваться наконечники будут легко. Вазелин же служит и защитой контактов эл.штеккеров от окислов. Удачи.
dim8847 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 dim8847 Чтобы наконечники ВВ проводов не "прикипали" к изоляторам свечей места соприкосновения поверхности ВВ провода с изолятором свечи смазать вазелином(аптека). И одеваться наконечники будут легко. Вазелин же служит и защитой контактов эл.штеккеров от окислов. Удачи. благодарю за совет. удачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти