Dzirt DoUrden Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Доброе время суток,товарищи!появилась проблема,сам не знаю откуда(но догадываюсь).появилась трещина на маслянном поддоне(где пробка для слива масла).насколько я знаю он силуминовый.по сему встает вопрос можно ли заварить трещину и чем варить,и как варить(снимать или нет).если нет,то как быть?уж больно он дорогой. вопросы еще не закончились))Т.к.началась течь масла, потихоньку, но есть,раз в неделю стал доливать масло.доливал тоже, что и было, 5w-30, но при определенных обстоятельствах пришлось долить 5w-40 той же марки....чем это чревато?заранее спасибо. Еще на закуску)))Знаю что тем много,но там все распространяются и в итоге много воды...Вобщем плавают обороты как только заведу машину.прыгают где-то +-200.поездив,все становится нормально.что с этим можно сделать?еще раз заранее спасибо) Изменено 1 июня, 2010 пользователем Dzirt DoUrden 0 Цитата
DimonUK Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Доброго времени суток! Я свой поддон пробивал притом пробил это так еще мягко сказано. Угол отколол, нормальный такой кусок. Варили аргоном поддон снимали, езжу уже второй год все в норме. Посоветовали еще холодной сваркой промазать швы для большей надежности. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 спасибо.надеюсь на ответы по другим вопросам) 0 Цитата
DimonUK Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Еще на закуску)))Знаю что тем много,но там все распространяются и в итоге много воды...Вобщем плавают обороты как только заведу машину.прыгают где-то +-200.поездив,все становится нормально.что с этим можно сделать?еще раз заранее спасибо) У меня такое из за воздушного фильтра было и тройника дырявого, поменял на холодную заводишь 1100 держит потом плавно до 800 опускает без скачков. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 а что тройник такой?фильтр менял где-то 6к назад 0 Цитата
DimonUK Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Когда машина заведенная шипение из под капота слышно и когда глушишь несколько секунд шипит? В поиске напиши тройничек есть темы где про него подробно написано и как до него добраться. Изменено 1 июня, 2010 пользователем DimonUK 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 нет,не шипит.во всяком случае не слышал. 0 Цитата
Илья Фордей Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Сними катушку и по дней будет резиновый тройничек, посмотри на его состояние. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 попробую.а за что он отвечает.что это вообще такое.и как на счет масел?)) 0 Цитата
Геннадичь Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 попробую.а за что он отвечает.что это вообще такое.и как на счет масел?)) День добрый! У мея было тоже самое что я только не делал чистил продувал ставил новое а все было постарому Вот в выходной не выдержал и поехал на Маршал, покупать Лямбду ребята с сайта говорили что подходит от таза 10. я пошел в 39 павильон . там женщина говорит да есть 1100. но зачем вам на моню от таза возмите от фокуса ведь тоже форд. и стоит 1200 также 4 провода такие же цвета. колодку обрежите и свою вставите я так и сделал. И все мужики радости нет предела. Работает тихо. прием не горюй . и жрать стала меньше. прямо видно. Так что побробуй поменяй!! 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 правильно что у вас в питере дешевле от иномарок чем у нас. с одним разговаривал как раз занимается запчастями с питера. говорит у них от таза стоят вообще по 700р у нас самая дешовая импорт лямбда от 1500р и то в 40 км от нас, какой смысл далеко ходить взял за 950р нового образца разницы не почувствовал что родная лямбда что от таза. жрет также как и ело около 8 литров на 100 км и также нужно разъемы переделывать 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Спасибо конечно,за рассказы про лямбду,попробую.на exist есть за 1300.но кто-нить мне расскажет про масло!Делаю резюме по теме:поддон варить аргоном.посмотреть какой-то тройник(который я не знаю для чего,никто не рассказывает),посмотреть лямбду... 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 если масло один по параметрам и смешивается можно на доливку про тройничек http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 эммм.не понял про масло....было 5w-30,долил 5w-40... 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Доброе время суток,товарищи!появилась проблема,сам не знаю откуда(но догадываюсь).появилась трещина на маслянном поддоне(где пробка для слива масла).насколько я знаю он силуминовый.по сему встает вопрос можно ли заварить трещину и чем варить,и как варить(снимать или нет).если нет,то как быть?уж больно он дорогой. вопросы еще не закончились))Т.к.началась течь масла, потихоньку, но есть,раз в неделю стал доливать масло.доливал тоже, что и было, 5w-30, но при определенных обстоятельствах пришлось долить 5w-40 той же марки....чем это чревато?заранее спасибо. Еще на закуску)))Знаю что тем много,но там все распространяются и в итоге много воды...Вобщем плавают обороты как только заведу машину.прыгают где-то +-200.поездив,все становится нормально.что с этим можно сделать?еще раз заранее спасибо) Привет! Поддон надо снимать, на машине думаю никто варить не возьмется. Варить аргоном. Мне варили месяц назад, дырка была со спичечный коробок, пока все нормально, но немного "потеет", не капает. 2554470 - номер неоригинала, стоит около 3800, но не знаю подходит ли на 96 год. Я пока решил не менять. Подождем - увидим. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 2554470 этот номер идет с 96 по 2000год 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 1826071 заинтересовал.Сначала съезжу посмотрю,что по сварке скажут.спасибо 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Буду дальше развивать свою тему))Заметил,что если стоишь в пробке и надо немного проехать вперед с газом,при торможении обороты резко падают вниз до 500,затем 1100-500-1100-1000-950....в чем может быть проблема?подскажите,коллеги. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 А тут вчера.вообще завел,прогретую,отходил в магазин,обороты скаканули к 1500,потом резко вниз и заглохла.так несколько раз.помогло завестись добавление газа.Товарищи,ну подскажите же((( 0 Цитата
koplap Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Буду дальше развивать свою тему))Заметил,что если стоишь в пробке и надо немного проехать вперед с газом,при торможении обороты резко падают вниз до 500,затем 1100-500-1100-1000-950....в чем может быть проблема?подскажите,коллеги. Было у меня такое. Это появляется из-за проблем с обратной связью системы управления, чаще всего из-за пропусков зажигания при полуживой лямбде - в первую очередь проверяй свечи, и для профилактики надо сразу прочистить систему рециркуляции (клапан PVC (стоит под выпускным коллектором), тройничёк и паролончик) ну и конечно все вакуумные трубки на предмет дырок... Лямбда может и живая, но шансов мало - в таких режимах она умирает быстро... Удачи в лечении 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 Вобщем рассказываю.паралончик весь в масле.тройеичек целый,без трещин.мягкий.все магистрали,которые смог проверил-целые.а вот клапан не знаю где такой.расскажите поконкретней.кстати есть еще проблема масла на резьбе свеч,догадываюсь что устраниться заменой прокладки крышки...может поможет.что посоветуете,коллеги. 0 Цитата
koplap Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Вобщем рассказываю.паралончик весь в масле.тройеичек целый,без трещин.мягкий.все магистрали,которые смог проверил-целые.а вот клапан не знаю где такой.расскажите поконкретней.кстати есть еще проблема масла на резьбе свеч,догадываюсь что устраниться заменой прокладки крышки...может поможет.что посоветуете,коллеги. Масло это плохо... первым делом надо почистить клапан PCV... PCV клапан находится прямо под выпускным коллектором - там коробочка (это маслоотделитель) в неё просто вставлен клапан к которому подсоединяется трубочка от тройничка (клапан просто вставлен в маслоотделитель и сам по себе никак не закреплён) - поиском можно найти на форуме с картинками (PCV клапан) например тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/53279/page__view__findpost__p__954637. На скорую руку нашёл тут темку http://mondeoclub.ru/forum/topic/73183/page__hl__PCV - там много полезного для этого случая, но тяжело всё перелопатить... Если масло на всех свечах, то может и пронесёт - проблема ограничится только клапаном... Изменено 6 июня, 2010 пользователем koplap 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 to_koplap: а как же прокаладка крышки?читал на форуме что поменяв ее,все становится путем.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.