Roman_W Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Форд Мондео 3, 2.0 TDCI универсал, Chia. Пробег 155 тыс. Купил месяца три назад. Все было ОК. Самолет. После 2000 обгонял по трассе любого, со 90-100 разгонялся до 130 за пару сек. Решил пройти ТО, сменить масло, фильтры (кроме топливного), поменять наконечники рулевых тяг, задние амортизаторы. Утром заведя машину, обнаружил моргание лампочки подушек безопасности (4 раза, 2 раза, и потом на постоянку светиться начинают). Ну ладно, поехал, все сделал что хотел. На след день ехал по трассе, и вдруг понимаю, что машина не хочет обгонять толком.. чуть вроде резво начинает, и не более того.. никакого ускорения нет.. сколько ни дави на газ.. мееедленно набирает скорость. Не могу понять от чего это могло произойти. Смена масла? Говорят что вряд ли. Датчик подушек безопасности? Т.е. типа она такая умная, что не дает хозяину разгоняться, ибо если убьется, нечем спасать? Вырубил аккум, вытащил и вставил на место все датчики какие встретились под сиденьем водителя (3 штуки было). Не помогло. Подушки светиться продолжают. Надеялся было что топливный фильтр. Сегодня поменял. Никаких изменений. Так может это быть подушка безопасности (то есть компьютер ограничивает турбину как-то), или что-то другое? Салярку лью только на Лукойле, на одной и той же заправке как правило. Может ещё какие варианты.. типа катализатор? Но настораживает именно совпадение с этими двумя событиями - загаранием лампочки подушек, и прохождением ТО. 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ну по симптомам просто двигло работает в аварийном режиме - т.е. турбина тупо отрублена на сканер и ошибки читать... начать хотя бы с самодиагностики, может чего выплывет (удерживая сброс одометра включить зажигание и держать секунды 2-3-4 пока комп не войдет в самодиагностику, показания перелистывать нажатием на кнопку сброса одометра) 0 Цитата
koreshok Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Ошибка эйрбега никак не связана с работой турбины. Ошибка 42 это датчик удара передний. Попробуйте снять фишку, почистить контакты. (только обязательно снять клемму с аккума и выждать 1 минуту) Датчик находится под замком капота, но нужно снять решетку - это очень просто. По турбине вопрос другой. Действительно, читать ошибки. Ну и визуально проверить, чтобы все трубки и патрубки были на месте. Да, и фильтр воздушный проверьте, может он воздух не пропускает, вот и турбина не работает. Можно его тупо снять ненадолго для проверки, только по пыли не ездите 0 Цитата
Roman_W Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) ок.. Фильтр новый поставил. Такое может быть, что новый фильтр воздух не пропускает, или работает хуже, чем старый (стоял фильтрон, сейчас не помню какой поставил.. топлон, полтон.. что-то такое.. ? У меня кстати старый ещё не выброшен) Может его обратно поставить? На счет самодиагностики попробую.. Сброс одометра, это кнопка, которая километраж сбрасывает как я понял? А коды она будет на этом ЖК дисплее показывать? Заводить машину не нужно? Расшифровку кодов ошибок где можно найти? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Roman_W 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Может его обратно поставить? я ставлю кнехт или родные которая километраж сбрасывает да на этом ЖК дисплее показывать да Заводить машину не нужно нет, хотя можно и завести потом, когда уже войдет в режим диагностики - если покажет dtc none в одном из слайдов, значит на сканер только... Расшифровку кодов ошибок где можно найти тут на сайте 0 Цитата
koreshok Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ок.. Фильтр новый поставил. Такое может быть, что новый фильтр воздух не пропускает, или работает хуже, чем старый (стоял фильтрон, сейчас не помню какой поставил.. топлон, полтон.. что-то такое.. ? У меня кстати старый ещё не выброшен) Может его обратно поставить? Конечно можно, ради проверки. Это просто самое элементарное, что можно проверить. Тем более что началось это все после замены 0 Цитата
Giggs Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 у меня такая же фигня сейчас, после 2к стою на месте.. только еще черный густой дым подключается вместе с турбиной,которая совсем не тянет.. чувствую попал я крупно на деньги, к официалам отвез диагностировать 0 Цитата
koreshok Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) у меня такая же фигня сейчас, после 2к стою на месте.. только еще черный густой дым подключается вместе с турбиной,которая совсем не тянет.. чувствую попал я крупно на деньги, к официалам отвез диагностировать Черный дым, значит много топлива, мало воздуха в смеси. Проверьте впускной коллектор на наличие трещин. Если она есть, то турбина работает неэффективно и не качает воздух на впуск. Также причина может быть в ЕГР - сильно много выхлопа идет во впуск Ну или же вообще турбина не работает Нужно съездить на диагностику, проверить давление до и после турбы Изменено 1 июня, 2010 пользователем koreshok 0 Цитата
Giggs Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ясно, спасибо. но я боюсь все гораздо хуже, турбина просто стала жрать масло, из-за этого возможен черный выхлоп? 0 Цитата
transgir Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ясно, спасибо. но я боюсь все гораздо хуже, турбина просто стала жрать масло, из-за этого возможен черный выхлоп? "Проктологически" легко проверить - палец в выхлопную трубу - если в трубе сажа сухая - мотор и турбина масло не гонят. Определить, кто из них виноват в угаре масла не просто. Дым от сгорающего масла обычно сизый, не черный. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 ясно, спасибо. но я боюсь все гораздо хуже, турбина просто стала жрать масло, из-за этого возможен черный выхлоп? А что значит стала жрать? Где именно подтеки? На какой стороне? Если масло во впускной коллектор гонит, то будет черный дым конечно. Но это масло может быть из под клапанной крышки. Там от нее есть небольшой патрубок, которые соединяется с патрубком впуска. 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 камрады, пожалуйста читайте подписи - ну откуда во впускном на 2.2 может быть масло из под клаппаной крышки.... а то ща насоветуете... тем паче, когда масло горит - дым сизый, черный - избыток солярки и недостаток воздуха, в случае описанном выше Giggs начинать надо от фильтра воздушного и искать дырки в магистрали наддува про жор масла - в чем проявляется? где-то есть подтеки? 0 Цитата
Giggs Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 официалы проблему установить за полдня не смогли, оставили на завтра еще)... сказали пока только что течет форсунка с обратки.. а турбина давно еще течет.. внизу примерно под капотом от не отходит труба, ее раскручиваешь немного капает, но мне говорили это еще не критически, вот когда польется, тогда караул. что-то связанное с тнвд 0 Цитата
Gear Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 чего-то чудеса вы какие-то говорите, а че машина то ушатаная такая? год какой? пробег? завтра расскажите по итогам че официалы говорят... 0 Цитата
transgir Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) официалы проблему установить за полдня не смогли, оставили на завтра еще)... сказали пока только что течет форсунка с обратки.. а турбина давно еще течет.. внизу примерно под капотом от не отходит труба, ее раскручиваешь немного капает, но мне говорили это еще не критически, вот когда польется, тогда караул. что-то связанное с тнвд Ничего не понятно... Весь мотор под капотом, турбина в том числе. На турбине как минимум четыре трубы - из которой капает??? При чем тут ТНВД??? Как то поконкретнее надо. Изменено 1 июня, 2010 пользователем transgir 0 Цитата
Giggs Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 вовсе не ушатанная, 2005 год, 81 000 пробег. я год отъездил абсолютно без проблем, по мелочи только. а труба, которая по днищу идет, там их 2 вроде выходят, одна из них от турбины, ну да ладно, посмотрим чего завтра нароют диагносты, всем спасибо за ответы 0 Цитата
nov Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 только еще черный густой дым подключается вместе с турбиной,которая совсем не тянет.. Правильно вверху написали: черный дым=мало воздуха в цилиндрах. Это не всегда турбина. В твоем случае, при твоем годе и пробеге, это скорее всего банальная утечка воздуха(давления). Смотреть надо воздушный тракт до цилиндров. У меня например просто трещина в патрубке была- воздух уходил,и все дела. Патрубки,хомуты и прочие места откуда воздух может уйти- надо смотреть, ИМХО. 0 Цитата
Giggs Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Забрал сегодня, сказали никаких проблем компьютер не нашел, механическим путем тоже ничего не нашли, только туго крутится крыльчатка турбины, видимо из-за этого и все проблемы. Посоветовали заменить весь турбокомпрессор, запчастей на 58 штук вышло. Но по всей видимости можно починить старую, этим видимо и займусь в ближайшее время. Найти бы хорошую контору, которая на этом специализируется. 0 Цитата
Gear Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 найдите на автору визитку alexdiesel, в миру Александр Мезерницкий 0 Цитата
Roman_W Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Короче решил я поменять воздушный фильтр на старый.. Открутил, поднял крышку.. вытащил фильтр (который новый стоял).. чистенький, как буд-то ВООБЩЕ не работал. Переведя взгляд на трубу, которая от крышки идет, воздух которая сосет.. был мягко говоря шокирован. В ней торчала тряпка! Мастер, который фильтр менял, поставил в неё кляп.. чтобы пыль туда не попала типа.. он продувал что-то. И короче проехал я с этим кляпом по меньшей мере 300 км. По трассе ещё пытался обгонять кого-то.. по городу тоже поездил. В общем вопрос. На сколько это опасно для турбины и двигателя в целом.. что могло за это время произойти. Или электроника все-таки умная вещь, и турбина не разгонялась в это время, из-за нехватки кислорода. В общем, и радостно что проблему нашел, и тревожно. Щас вот собираюсь в первую поездку "без кляпа".. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Короче решил я поменять воздушный фильтр на старый.. Открутил, поднял крышку.. вытащил фильтр (который новый стоял).. чистенький, как буд-то ВООБЩЕ не работал. Переведя взгляд на трубу, которая от крышки идет, воздух которая сосет.. был мягко говоря шокирован. В ней торчала тряпка! Мастер, который фильтр менял, поставил в неё кляп.. чтобы пыль туда не попала типа.. он продувал что-то. И короче проехал я с этим кляпом по меньшей мере 300 км. По трассе ещё пытался обгонять кого-то.. по городу тоже поездил. В общем вопрос. На сколько это опасно для турбины и двигателя в целом.. что могло за это время произойти. Или электроника все-таки умная вещь, и турбина не разгонялась в это время, из-за нехватки кислорода. В общем, и радостно что проблему нашел, и тревожно. Щас вот собираюсь в первую поездку "без кляпа".. Ну как я и говорил, все оказалось гораздо проще Ничего страшного не произошло, ездите дальше. А с эйрбегом как, разобрались? ps: жалко мастера, тряпку свою ищет небось. Завезите ему и в задний проход затолкайте. Пускай километров триста проходит 0 Цитата
koreshok Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) камрады, пожалуйста читайте подписи - ну откуда во впускном на 2.2 может быть масло из под клаппаной крышки.... а то ща насоветуете... да, не обратил внимания на движок. А как же там вентиляция газов из под крышки организована? Просто в моем моторе через этот патрубок во впуск попадает масло из под клапанной крышки. (маслоулавливатель плохо работает) И этот патрубок входит в воздушную магистраль как раз возле входа на турбину. И кажется, что из турбины гонит масло, хотя его в этом месте турбины никак не может быть Изменено 2 июня, 2010 пользователем koreshok 0 Цитата
Roman_W Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Да.. мой самолет вернулся ко мне)) На счет датчика. Позвонил в автомагазин.. посмотрели ценник.. что-то около 5000 рублей стоит. Я честно говоря не могу сказать что готов сейчас выложить такую сумму, поэтому ещё посмотрю что где по чем. Кстати, с этим датчиком вопрос. Если он побывал в аварии и срабатывал, то он все, не рабочий.. в общем одноразовый он или нет? Если нет, то получается что главное его внешняя неповрежденность. А если одноразовый, то да, действительно лучше будет купить новый. 0 Цитата
Gear Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 блин, про тряпку плакаль... это ппц... в сервис тряпку надо обязательно вернуть!! на видео снимайте и на ютуб - будет мега весчь блин, ну ппц у нас сервисмены... как в анекдоте про хирургов которые скалпель или салфетку забывают в пациенте... блин, ну реально я пацталом... на тему вентиляции - да, конечно у нас она тоже есть и трубка входит на впуске у турбы, НО сколько же там масла должно лететь, чтобы его еще и до входа в дрыгло докидывало в количествах достаточных для образования сизого дыма... т.е. в теории возможно, но имхо кол-во масла должно быть потрясающее у меня этот патрубок чуть потный снаружи, думаю внутри подкидывает чуть больше, НО при этом ни ужора нет масла вааааще, ни намеко на сизый дым... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Переведя взгляд на трубу..... В ней торчала тряпка! Вот повезло человеку. Лет пять назад сосед в гаражах что то менял на дизельном пассате и забыл ветошь в корпусе воздушного фильтра, завел машину, тряпка вылилась в ремонт головки. Не помню уже конкретно что там у него точно было, но головуку блока снимать ему пришлось. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.