Romarios Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Коллеги, сегодня несусь на Кашке по трассе и хоп теряется мощность, остановился закипел. Доползли кое как до сервиса в г. Пушкино, там сказали термостат накрылся и перекрыл доступ в радиатор. Короче правильно ли он сказал народ. Потом отъехали и из нас прям ручьем пошла опять течь из бочка и в райне радиатора тосол тоже покапал. Короче пришлось кашку там бросить и на электричке ;( Народ реал термостат полетел? 0 Цитата
Romarios Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Да кстати. в чем функция термостата? И где он установлен. посмотрел в экзисте, он три копейки стоит. 130р 0 Цитата
Romarios Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 Термостат отвечает за поддержание постоянной температуры, управляет направлением потока охлаждающей жидкости и обеспечивает изоляцию объекта от факторов окружающей среды. Корпус термостата форд фокус снабжен элементом, реагирующим на изменение температуры и управляющим двумя заслонками, которые направляют охлаждающую жидкость в зависимости от режима температуры. В случае остановки термостата, жидкость начнет кипеть и испаряться, что приведет к непоправимым повреждениям двигателя. Поэтому так важно следить за его исправностью. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Опубликовано 30 мая, 2010 В общем вопрос один остался. где он уставлен, где концы искать, я так понимаю где-то на радиаторе???? Хелп! 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Термостат в головке блока цилиндров слева. Откручиваешь два болта, снимаешь крышку, видишь его. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 Термостат в головке блока цилиндров слева. Откручиваешь два болта, снимаешь крышку, видишь его. Т.е. мне надо снять крышку головки блока целиком, или он стоит сбоку просто+ к неиу еще и шланги должны подходить от охл жидкости? 0 Цитата
Абырвалг Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Не надо крышку ГБЦ снимать. Сбоку он: Термостат поз. 8575 З.Ы. Я правильно полагаю что двигатель Endura ? 0 Цитата
Romarios Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 Не надо крышку ГБЦ снимать. Сбоку он: Термостат поз. 8575 З.Ы. Я правильно полагаю что двигатель Endura ? Двигатель 1,3 60л.с., да эту фотку я видел только не понял где он стоит, машину в живую не посмтреть. так как она в Пушкино тусуется, ждет ремонта Если, так, то клево, т.е. к нему доступ должен быть свободный сврзу где-то слева, если смотреть от радиатора.. 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Romarios, да, термостать достать очень просто. Только нужно быть готовым к тому, что при его снятии выльется часть охлаждающей жидкости, поэтому для его замены нужно еще и антифриза купить на долив. 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Антифриз надо по-любому покупать, так как выдавило его отовсюду. Термостат достается действительно просто, смотришь на мотор, слева толстый резиновый патрубок с хомутом одевается на алюминиевый с фланцем, который двумя болтиками на 10 крепится к ГБ, советую для начала просто вытащить старый, и поездить без него,может вертилятор не включается? 0 Цитата
Romarios Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 ХЕ, так у меня выдавило на круг литров так7, я вообще подъехал к стоянки у меня такая лужа там образовалась, пипец, так что тестественно еще раз за 400 р антифриз докуплю А ездить без него не хочется, пусть новый стоит, по вентилятору спасибо, проверю. Кстат он от какого датчика включается? Но думаю дело не внем, так как все произошло на трассе без пробок на скорости 120 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 ХЕ, так у меня выдавило на круг литров так7, я вообще подъехал к стоянки у меня такая лужа там образовалась, пипец, так что тестественно еще раз за 400 р антифриз докуплю А ездить без него не хочется, пусть новый стоит, по вентилятору спасибо, проверю. Кстат он от какого датчика включается? Но думаю дело не внем, так как все произошло на трассе без пробок на скорости 120 короче у мя такое было.... я тож думал термостат.....нифига трещинка прокладки ГБЦ, которая со временем становилась все больше и больше... газы попадали короче из цилиндров в охлаждающую систему и ее распирало..... в конце концов я тож так ехал по трассе.... и меня бахнуло....вызывал эвакуатор, потом разбирал движок) 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 ХЕ, так у меня выдавило на круг литров так7, я вообще подъехал к стоянки у меня такая лужа там образовалась, пипец, так что тестественно еще раз за 400 р антифриз докуплю А ездить без него не хочется, пусть новый стоит, по вентилятору спасибо, проверю. Кстат он от какого датчика включается? Но думаю дело не внем, так как все произошло на трассе без пробок на скорости 120 Езда без термостата летом не криминал,а исключить его для выявления других *тьфу Х 3 раза" неисправностей надо. Вертилятор включается от датчика температуры ОЖ через "мозги", отдельного датчика нет 0 Цитата
Romarios Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 короче у мя такое было.... я тож думал термостат.....нифига трещинка прокладки ГБЦ, которая со временем становилась все больше и больше... газы попадали короче из цилиндров в охлаждающую систему и ее распирало..... в конце концов я тож так ехал по трассе.... и меня бахнуло....вызывал эвакуатор, потом разбирал движок) У меня до этого мощность вообще не терялась, тако может быть, одако будем надеется что ни в этом дело, пока например точно не вэтом. поездием посмотрим Езда без термостата летом не криминал,а исключить его для выявления других *тьфу Х 3 раза" неисправностей надо. Вертилятор включается от датчика температуры ОЖ через "мозги", отдельного датчика нет Каких неисправностей, перчисли плиз! 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Форд Ка достаточно простая машина, а общеизвестно что чем проще тем надежней но: 1. Термостат 2. Не работает помпа 3. Не включается вентилятор охлаждения 4. Пробило прокладку ГБ (не очень хорошо) 5. Трещина в блоке, ГБ (не дай бог конечно) 6. Ну и знаменитая пробка расширительного бачка 0 Цитата
San4ago Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Знаменитую пробку расширительного бачка лучше прооперировать. Я как то из-за того самого вредного клапана всю охлаждайку на трассе потерял. После чего клапан удалил. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Опубликовано 1 июня, 2010 Заказал термостат в екзисте CS1719. По кругу на него одета уплатнительная резинка, + проклатку, приехал на место смотрю ну ни как не ставится, там коемка мелка вокруг и ощущение что ни одной проклатки и не стояло ни когда. ну на обум начил закручиват и блин там щель начал подтягивать и блин сломал крепление верхне крышки. Приехав сюда еще раз посмотрел на рисунок. и вот. Прокладку не правильно ставил, снизу а не сверху, так же думаю, что надо удалить с термостата данное уплотильное кольцо резиновое. что по кругу. Ваше мнение? Кто вообще его менял? У кого реальный опыт есть? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Заказал термостат в екзисте CS1719. По кругу на него одета уплатнительная резинка, + проклатку, приехал на место смотрю ну ни как не ставится, там коемка мелка вокруг и ощущение что ни одной проклатки и не стояло ни когда. ну на обум начил закручиват и блин там щель начал подтягивать и блин сломал крепление верхне крышки. Приехав сюда еще раз посмотрел на рисунок. и вот. Прокладку не правильно ставил, снизу а не сверху, так же думаю, что надо удалить с термостата данное уплотильное кольцо резиновое. что по кругу. Ваше мнение? Кто вообще его менял? У кого реальный опыт есть? Менял термостат. Он без всяких уплотнительных колец, все просто вкладывается и закручивается. Прокладка для крышки существует, стояла , но я ее не покупал и не ставил, выровнял (притёр) на наждачном круге поверхность крышки, плюс очень тонкий, (прозрачный) слой герметика. Думаю , что термостат не подходящий. Я в магазин ходил со своим в руках(в принципе стараюсь взять с собой образец, т.к. продавцы в основном не понимают , что тебе надо , дают , что у них в каталоге написано, а если такого нет , то уходиш ни с чем , хотя можно по образцу в руке подобрать точно такое же с другой модели). На форуме когда-то была подробная тема про термостаты , с фото и видео . Куда она делась то ? Ее что больше нет ? И поиск в данный момент вообще ничего не ищет. Многие помнят , что уже подобное обсуждалось и можно было бы человеку помочь просто указав на старую тему. Это же копец !! Изменено 1 июня, 2010 пользователем KAmen 0 Цитата
kats Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Да была тема... и сплыла. Я себе тоже термостат менял, на старом клапане написано было вроде 92 градуса, а на новом 87. Он ко мне пришел тоже с уплотнительным кольцом, я посмотрел что его там пихать некуда и убрал, прокладку сделал самостоятельно, кстати кокраз в той теме я писал как ее просто сделать. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Послушав Вас я так и подумаль, жаль в Пушкино далеко от Вас и нет компа рядом, да и еще попал на 350руб на вершнюю крышку которую расколол. Кстати прокладка стоит 12руб., стоит ли мучиться вырезая ее.) Вобщем, термостат заказывал по каталогу он и пришел нормальный, как надо, только это блин уплотнительное кольцо и мой недоум, что не догадался снять его, а ведь видел что что то не так, н уда ладно, теперь да пятницы. Потом отпишусь, все ли ок. 0 Цитата
kats Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Кстати прокладка стоит 12руб., стоит ли мучиться вырезая ее.) В общем процедура такая. Берется плотный картон, молоток и шарик от подшипника. Кладем картон на крышку термостата, фиксируем рукой и обстукиваем молоточком по краям и центральное отверстие, Так же делаем с помощью молотка и подшипника отверстия для болтов. И все, прокладка готова, как с завода. Ничего вырезать не надо. На изготовление уходит 2 минуты. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 В общем процедура такая. Берется плотный картон, молоток и шарик от подшипника. Кладем картон на крышку термостата, фиксируем рукой и обстукиваем молоточком по краям и центральное отверстие, Так же делаем с помощью молотка и подшипника отверстия для болтов. И все, прокладка готова, как с завода. Ничего вырезать не надо. На изготовление уходит 2 минуты. Или 12рублей. Как делать прокладки вобщем я думаю большенство вкурсе, однако 1е это определенная толщина прокладки. второе материа, врядли там просто картон. При уставке картонных прокладок мы еще и заливали все это дело герметиком. Нахрен такие действия. Нормальная стоит 12рублей! Если чуть подождать можно и за 6 рублей! 0 Цитата
kats Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Ну хз чего там за материал, герметика я практически не мазюкал, тоненькую пленочку сделал. Ну вот уже 2 года все в порядке. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Ну хз чего там за материал, герметика я практически не мазюкал, тоненькую пленочку сделал. Ну вот уже 2 года все в порядке. Прокладка термостата изготавливается из тонкого плотного картона. При установке ее достаточно промаслить литолом. И не нужны герметики. Не нужны , потому что не все умеют ими пользоватся. На практике , герметик при затягивании болтов раздавливается в обе стороны от края детали, то , что внутри через время отрывается и курсирует по системе , пока чего небудь не закупорит, особенно критично если мазали какую нибудь прокладку мотора и закупорит маслянный канал. 0 Цитата
Romarios Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 Прокладка термостата изготавливается из тонкого плотного картона. При установке ее достаточно промаслить литолом. И не нужны герметики. Не нужны , потому что не все умеют ими пользоватся. На практике , герметик при затягивании болтов раздавливается в обе стороны от края детали, то , что внутри через время отрывается и курсирует по системе , пока чего небудь не закупорит, особенно критично если мазали какую нибудь прокладку мотора и закупорит маслянный канал. Или 12 рублей 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.