Wyxep Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Привет всем. У меня маааасенькая проблема,которая может создать большие трудности... И так. При нажатии педали газа и при выбраном положении Р - до достяжении 4 тыс оборотов машину подрясывает немного. При переходе с Р на N или на D - рывки... Нужна диагностика - это понятно. Кто может качественно диагностировать? (есть вероятность что масло дано не менял хозяин) 0 Цитата
Schurale Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 предположил бы подушки коробки... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 При нажатии педали газа и при выбраном положении Р - до достяжении 4 тыс оборотов машину подрясывает немного. Для 2,5 это ессно... движок то тяжелый, отсечка срабатывает, вот его и колбасит... При переходе с Р на N или на D - рывки... Если машина стоит хоть под небольшим уклоном, то это так же допустимо. На горочке иногда вообще с силой приходится с P снимать Толчок при включении передачи на холодной коробке просто обязан быть, на прогретой он становится слабее. Поищи по форуму, как проводится стоп-тест... при покупке стоит сделать, для проверки, но не злоупотреблять, ибо очень высокая нагрузка на коробку при этом создается... 0 Цитата
Loker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Для 2,5 это ессно... движок то тяжелый, отсечка срабатывает, вот его и колбасит... Если машина стоит хоть под небольшим уклоном, то это так же допустимо. На горочке иногда вообще с силой приходится с P снимать Толчок при включении передачи на холодной коробке просто обязан быть, на прогретой он становится слабее. Поищи по форуму, как проводится стоп-тест... при покупке стоит сделать, для проверки, но не злоупотреблять, ибо очень высокая нагрузка на коробку при этом создается... усё верно, отсечка примерно так выглядит: рынь-рынь-рынь-рынь делает :D , и стрелка дергается на оборотах, но выше не идёт. это нормально! на холодную толчки тоже должны быть. на горках лучше не ставить на Р сразу, останомились, дёрнули ручник, поставили Р, отпустили тормоз. старт в обратном порядке, тормоз, Д, ручник..поехали. также нелюбит автомат переключения между R и D без зажатия тормоза (типа назад катится слегка и можно сразу D и погнал)-убиваете коробку! незабываем что для включения передачи нужно время, поетому катимся назад- остановились- включили N на секунду- включили D-поехали. С D на R желательно также, хотя все этим пренебрегают. стоп тест, это проверка гидрика чтоли? включили ручник, зажали посильнее ЛЕВОЙ ногой тормоз, и на пару секунд нажали газ в почти пол, обороты должны зафиксироваться на отметке 2200-2300(у всех поразному) и выше не ползти. как поняли что зафиксировались-отпускайте газ. обычно 1 секунды достаточно. задняя аналогично. только это тест для гидрика а не для коробки. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Если машина стоит хоть под небольшим уклоном, то это так же допустимо. На горочке иногда вообще с силой приходится с P снимать Толчок при включении передачи на холодной коробке просто обязан быть, на прогретой он становится слабее. Вань, это не допустимо, а не правильно. Если стоишь на горочке, то и машину надо правильно в паркинг ставить, нельзя оставлять коробку в напряжении и давать ей потом трогаться с ударом. Это для нее губительно. Парковаться на горке надо следующим образом: держешь педаль тормоза, переключаешь на N и дергаешь ручник, отпускаешь педаль. Затем нажимаешь и переводишь коробку в положение P. Народ, вы попробуйте так сделать и поймете, что ваши коробки ничем не отличаются от других и на самом деле нормально функционируют. Так же, про включение на холодную, - на коробке присмерти толчок точно быть обязан, но на живой никаких толчков быть не должно. Коробка должна переключаться без толчков, без рывков, плавно, ты это можешь чувствовать только слегка. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Одновременно с Loker'ом чтоли написали 0 Цитата
Loker Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) видимо так)) опять обьяснять))) при прогретой коробке и соответственно двигателе у него холостые 850-900, при таких оборотах коробка включается мягко и пласно, с лёгким толчком. при непрогретой же двигатель тоже непрогрет и обороты пока ещё 1100-1200, это доп.обороты дают доп.давление и доп.давление даёт доп.толчёк который некторые особо эмоциональные воспринимают как рывок или даже удар и едут в сервис где им быстренько диагностируют замену жикости, фильтров, пары прокладок, а то и чего похуже :lol1: надеюсь внятно обьяснил Изменено 3 июня, 2010 пользователем Loker 0 Цитата
данила Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 При включении на драйв толчёк должен быть обязательно,так-же когда отпускаешь тормоз на ровном месте не газуя машина должна потихоньку двигаться.Если этого нет то коробка дохлая. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Ну я бы не сказала что это толчок, если включаешь D или R, то ты чувствуешь как "подгружаешься" движок и готовится к движению. Если открыть капот и потыкать предачи вперед - назад, то увидешь что сам моток как бы "наклоняется" при включении передач либо вперед, либо назад. 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Опубликовано 4 июня, 2010 Хм...вот странно,сидел в разных машинах - по разному толчки,а бывало вообще их не было... Поэтому и самому интересно - с коробкой все ок или нет..может на сходку когднить заеду - поссмотрите=) и ещё мне сегодня сказали- что у меня юбилейный выпуск машины О_о... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Так же, про включение на холодную, - на коробке присмерти толчок точно быть обязан, но на живой никаких толчков быть не должно. Коробка должна переключаться без толчков, без рывков, плавно, ты это можешь чувствовать только слегка. Дашенька, не путайте АКПП Ford и BMW-Mercedes. Общался на эту тему с мастером. Толчки у BMW - признак умирающей коробки Отсутсвие толчков у Ford - тоже признак умирающей коробки. У Фордовской АКПП толчки есть, в отличие от BMW. Коробки то разные 0 Цитата
Wyxep Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Хм...у меня на фольвагене не было толчков..на тоете авентис тоже...а вот на кугаре - есть...раздражают немного и кажется что коробка на последнем издыхании=( Дашенька, не путайте АКПП Ford и BMW-Mercedes. Общался на эту тему с мастером. Толчки у BMW - признак умирающей коробки Отсутсвие толчков у Ford - тоже признак умирающей коробки. У Фордовской АКПП толчки есть, в отличие от BMW. Коробки то разные 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Хм...у меня на фольвагене не было толчков..на тоете авентис тоже...а вот на кугаре - есть...раздражают немного и кажется что коробка на последнем издыхании=( вообще у меня мкпп, но на двух кугарах ездил и на акпп, так вот на обоих были толчки при включении d но на том на котором толчки были сильнее он и переключался с рывками причем сильно заметными,а второй вообще переключал очень плавно даже если кик даун...какой вывод не знаю, но могу сказать одно если при езде коробка перерубает с рывками это плохо, и кстати на том на котором коробка дергала у него подтекало оттуда масло...а про бмв с кототехом согласен это разный класс вообщето и не надо сравнивать коробки типа тип-троник и обычный автомат. P.S друг на себринге купе 1999 года с рывками отьездил 3 года и при чем давал просраться на светофоре много кому,коробка там точно такая же как и в кугаре. может лучше вообще не париться ...лучше спать будет. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Вообще то,если у меня БМВ, это не значит , что все что я говорю основывается только на опыте езде на этой машине. Мое мнение по поводу АКПП - это собирательный образ по многим авто, в т.ч. и Форд, и Додж и еще там что-то И далеко не все машины имееют коробку степ-троник, а в основном старый добрый автомат Кстати гоовря, зависть -плохое чувство :lol: (шучу конечно) Ну это я просто так, спорите не буду Изменено 7 июня, 2010 пользователем Panterka 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Вообще то,если у меня БМВ, это не значит , что все что я говорю основывается только на опыте езде на этой машине. Мое мнение по поводу АКПП - это собирательный образ по многим авто, в т.ч. и Форд, и Додж и еще там что-то И далеко не все машины имееют коробку степ-троник, а в основном старый добрый автомат Кстати гоовря, зависть -плохое чувство :lol: (шучу конечно) Ну это я просто так, спорите не буду ладно уже не скромничай...... ни кто не отрицает что бмв лучше... и ни кто тебе здесь не завидует...у каждой машины есть свои плюсы и минусы....бмв скучна...это просто мое мнение, их очень много...хотя от 330 купе я бы не отказался только рестайловой 2004. Изменено 7 июня, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
Panterka Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Да я просто прикалываюсь, а то ща закидаете тухлыми помидорами Я сама Кугар обожаю 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Да я просто прикалываюсь, а то ща закидаете тухлыми помидорами Я сама Кугар обожаю У тебя нервы железные :wink: после того как он тебе выел весь мозг, еще и обожаешь его....Хотя я с тобой согласен,даже когда я продам свой, все равно буду о коте вспоминать и плакать долго. второй такой машины нет и не будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.