Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стайлинг приборки


Рекомендуемые сообщения

Ребят, а кто нить в курсе в России можно найти эти плазменные шкалы? А то дороговато за бугром заказывать!

Изменено пользователем DimonG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребят, а кто нить в курсе в России можно найти эти плазменные шкалы? А то дороговато за бугром заказывать!

 

В России их нет! Мондео очень популярна в Германии и Англии, вот только в этих странах можно найти какой-то тюнинг к нашим монькам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня вот что получилось. Чего-то цвет плазменных шкал меня не очень прикалывал, поэтому сделал чуть по другому.

post-22433-0-91247300-1292944961_thumb.jpg

post-22433-0-59138100-1292944966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот что получилось. Чего-то цвет плазменных шкал меня не очень прикалывал, поэтому сделал чуть по другому.

Довольно неплохо, у меня получилось тоже самое, только я до сих пор гадаю как подсветить стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохо, у меня получилось тоже самое, только я до сих пор гадаю как подсветить стрелки?

Со стрелками относительно просто - они хорошие световоды. В моем случае они снимались и под них поставлено 3 светодиода вокруг оси, на которой стрелка стоит. Вот фоты со снятой стрелкой к сожалению нет :( потому как делалось чужими руками, а своими бы так быстро как хотелось бы не получилось.

Изменено пользователем albsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята очень нужны диаметры спидометра и показометра температуры, хочу кольцо себе выточить....

post-30301-0-46432900-1293231914_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Rusell, померял у себя. Внутренние диаметры получаются 102мм большое кольцо и 45мм малое. Но это нужно учитывать что скорее всего надо вычесть еще примерно 1мм на толщину алюминиевого кольца - сори, я его не снимал, т.к. оно вклеено уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а какие нибудь примеры о свето диодами кто небудь еще делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я её не читал сделал в феврале 2010 хотел описать нашёл тему там даже чуть лучше было сделанно. на этом и забил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Smash

привет не подскажешь где можно заказать такие шкалы?

Изменено пользователем pavel_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, распотрошил-таки приборку и сделал фоток немножко. Отчет можно посмотреть >>тут<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, распотрошил-таки приборку и сделал фоток немножко. Отчет можно посмотреть >>тут<<

 

Стрелки снимал и как после калибровал приборы?? Зеленые светофильтры счищал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати а что делать то со светофильтром зелёным как от него избавиться? =)

 

Я до приборки еще не добрался, но их счищал ножом аккуратно в других местах. Появляются в районе управления вентиляции салона и переключателе света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки снимал и как после калибровал приборы?? Зеленые светофильтры счищал?

Фильтры вокруг километража не трогал пока, позже уберу, остальное не мешает весь свет идет мимо них.

Стрелки да снимались, иначе под них не поставить диоды, Калибровка - грел машину до субъективно рабочей температуры и выставлял температуру вертикально вверх, тахо - уже под нужные обороты, с получалось с 2-3 попытки. Спидометр - стрелка выставляется в 0, когда включаешь зажигание, надо только снять предварительно оську на которую она ложится. Бензин - пришлось выездить до лампочки и поставить стрелку на 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры вокруг километража не трогал пока, позже уберу, остальное не мешает весь свет идет мимо них.

Стрелки да снимались, иначе под них не поставить диоды, Калибровка - грел машину до субъективно рабочей температуры и выставлял температуру вертикально вверх, тахо - уже под нужные обороты, с получалось с 2-3 попытки. Спидометр - стрелка выставляется в 0, когда включаешь зажигание, надо только снять предварительно оську на которую она ложится. Бензин - пришлось выездить до лампочки и поставить стрелку на 0.

 

Блин, вот это главное что меня сдерживает сей час поменять подсветку. Не люблю я эти примерно. Блин нужно думать ак с этим быть.

А вот как с остальной подсветкой? Остальную теоретически можно сделать без стрелок например и чтобы не снимать стрелки?

Как я понимаю, со стрелками не снять шкалу чтобы за ней поставить диоды, так?

 

Как крепил кольца? Я жду кольца, заказал комплект во все круглые отверстия салона, как в инструкции показано та крепятся просто развальцовкой внутренней стороны ножом или каким твердым предметом, они мягкие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для остальной подсветки все делается относительно легко. Тут есть две большие разницы. Снять шкалу и снять сам прибор. Приборы держатся на торксах и легко снимаются без снятия стрелок. Для снятия шкалы нужно стрелки снимать (шкалы приклеены на световод приклеены).

Кольца у меня аллюминиевые, становятся в натяг, но я на всяк случай их подмазал прозрачным "Моментом" и все.

Да, кстати, для более точной калибровки стрелок можно ж легко заюзать показания мозга (если есть чем почитать) температуру и обороты с него можно взять. Остальное выставляется и так. Главное сразу не загонять стрелки глубоко. Посадил на ось - посмотрел, понравилось утопил глубже, нет - снимаешь и повторяешь операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для остальной подсветки все делается относительно легко. Тут есть две большие разницы. Снять шкалу и снять сам прибор. Приборы держатся на торксах и легко снимаются без снятия стрелок. Для снятия шкалы нужно стрелки снимать (шкалы приклеены на световод приклеены).

Кольца у меня аллюминиевые, становятся в натяг, но я на всяк случай их подмазал прозрачным "Моментом" и все.

Да, кстати, для более точной калибровки стрелок можно ж легко заюзать показания мозга (если есть чем почитать) температуру и обороты с него можно взять. Остальное выставляется и так. Главное сразу не загонять стрелки глубоко. Посадил на ось - посмотрел, понравилось утопил глубже, нет - снимаешь и повторяешь операцию.

 

Вот это и пугает, нати бы что либо, наметить на штоке стрелки. Стрелки снимаются тяжело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...