Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не работает вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, уважаемые. столкнулся с такой проблемой - не включается вентилятор радиатора. полез первым делом под капот - в блок предохранителей, и офигел слегка - большого преда, который якобы на 60 ампер якобы на вентилятор, просто нет. Но ведь до сегодняшнего дня все отлично работало?? А

предыстория такова: пару минут буксовал в песке, затем на минут 20 снимал аккумулятор.. Куда копать-то, а, Други???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подскажите при какой температуре должны включатся вентиляторы охлаждения? и сколько там скоростей, должны ли они включатся сразу оба или нет? при включении климата вентилятор должен включатся?

проблема в том что не работают они вообще, диагностика компом показала ошибка вентилятора, с компьютера включается....в пробках перегревается движка и через пробку перепускную сливает охлаждайку всю....пока на сервисе поставили диагноз пробку поменять, типа при 100 градусах она уже стравливает а не должна....ну и вентиляторы собсна пока еще не выяснили почему не работают, сгоревший предохранитель поменял а толку ноль... выручите советом, чтоб не развели на сервисе, а то так и всю систему охлаждения можна поменять а дело может в датчике или реле и в самом блоке предохранителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и еще... при включении климата - слышно, как щелкает муфта компрессора, а воздух идет из сопел горячий... Хотя буквально сегодня утром подобных проблем не возникало и в помине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, разобрался сам. Спасибо Уважаемым Гуру за помощь и советы, все мне очень пригодилось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел проблему, повело крыльчатку вентилятора охлаждения и погорел резистор вентилятора кондиционера.....отдельно эти детальки можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно эти детальки можно найти?

МоНо, на разборке, по номерам зказать в лабазе, exist. Номерки сначала угнать в теме "Подскажите номерок".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите разобраться в чем проблема:blink: у меня моня 2004 г 2.0 мкп бензин. вентилятор один и работает нормально в двух режимах. только стрелка через некоторое время бежит к кипению !!остановлюсь ,заглушу двигло, завожу почти сразу все нормально и температура не растёт.специально проверял у дома по компу показывает 90 градусов срабатывает вентилятор, чуть больш 100 гр. начинает сильно крутить вентилятор,а температура по тиху растет и стрелка бежит к кипению !!!глушу двигло и сразу завожу и все нормально температура не растет !!!!вентилятор постоянно работает когда машина прогрета. Что может быть ,что посоветуете ?

Изменено пользователем berni007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть вопрос! У меня перестал работать кондиционер. Пытался заправить, сказали что давление зашкаливает, и виной всему электрика. Обратился на Атлант-М (больше ничего толкового по конд. в Минске не нашел), сказали что неработает блок управления вентилятором охлаждения, и его нужно менять. 650$.... не хило так.

Вот у меня и вопрос , кто- нибудь имел дело с этим блоком? там внутри реле стоят или какая-то хитрая плата с м/к? его можно самому поремонтировать? или может как-то по другому мою проблему решить можно? фото блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте! помогите решить проблему! не работает вентилятор, проблема в блоке управления вентилятором, его разобрал потыкал (пренудительно включается) и дотыкался до того что он теперь всё время работает. что делать не знаю, и принцып работы тоже так и не понял!!! может есть какое-то решенее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дотыкался до того что он теперь всё время работает

конкретнее, что делал?

в блоке управления вентилятором

о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления вентилятором стоит внизу около вентилятора, внутри 2 конденсатора, чип на плате, 2 провода с одной стороны и 3 с другой. на него минус приходит а из него минуса уже нет, подою минус на дорожки внутри него включается 2 скорость, подаю минус на выходе из него включается 1 скорость, после этих действий вентилятор крутится постоянно на 2 скорости, и через секунд 30 начинает вонять палёным, отключил вытащив реле. что теперь делать не знаю!!! 

 

Вообще как устроена схема включения вентилятора, конкретно куда подает сигнал датчик температуры??? 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда подает сигнал датчик температуры

От ДТОЖ в блок управления работой двигателя (мозги), а там коммутируется на включение карлсона.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реле я так понял размыкают мозги? какой функционал у блока управления вентилятором, и как он связан с кандеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой функционал у блока управления вентилятором

Переключать скорости карлсона.

как он связан с кандеем

Вот как связан на подскажу, но скажу что при включении кондея карлсон автоматом включается на мин.скорость и молотит пока не выкл.кондей и чуток после выключения кондея молотит.

Скорости карлсона при кондиционировании воздуха в салоне тоже меняются мин/мах/мин и т.д.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот модуль отвечает только за скорость вращения тогда можно его просто отключить и вентилятор будет работать на 1 скорости по данным топливного датчика?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключать скорости карлсона.

 

Вот как связан на подскажу, но скажу что при включении кондея карлсон автоматом включается на мин.скорость и молотит пока не выкл.кондей и чуток после выключения кондея молотит.

Скорости карлсона при кондиционировании воздуха в салоне тоже меняются мин/мах/мин и т.д.

Удачи.

немного не так. Блок управления вентилятором установлен на самом корпусе вентилятора и он постоянно контролирует скорость вращения, относится к v6 с механикой начиная с 2004 года, т.е система как на фокусах 2 и М4 нет резистора включения винтов.

 

183ca5447623t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а обойти его можно? 

 

при желании всё возможно.

 

вроде этот блок бошевский, попробуй через них поискать, он отдельно от корпуса не поставляется, а всё в сборе стоит как самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет! Помогайте, начитался тем ничего не нашёл. Стоял в пробке, температура на панели нормальная, из под капота пар, выкипает ОЖ, открыл капот не работает вентилятор, а жидкость кипит, включил кондиционер, кипение прекратилось. Говорят датчик один на всё и на стрелку и на вентилятор. В чём причина то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Помогайте, начитался тем ничего не нашёл. Стоял в пробке, температура на панели нормальная, из под капота пар, выкипает ОЖ, открыл капот не работает вентилятор, а жидкость кипит, включил кондиционер, кипение прекратилось. Говорят датчик один на всё и на стрелку и на вентилятор. В чём причина то?

Почитай вот эту темку:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/49732/page__view__findpost__p__878921

Проверяй реле (два серых, кажется 45 и 46 они отвечают за 1 и 2 скорости вентилятора- взаимозаменяемы) Проверь датчик ОЖ- если замкнуть в разъеме- должнен включиться вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я реле оба рабочие, потом достал реле 2 й скорости заработал вентилятор на первой скорости, в чём причина не пойму.Вставляю обратно перестаёт работать, сейчас езжу на одном реле.

Изменено пользователем Andrei Semenei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

доброго времени суток.прошу помощи в решении проблемы.проблема с вентилятором печки.он то работает, то не работает, то пытается работать слабым прокручиванием (при ударе в области подушки безопасности) и останавливается..стабильности нету, стекла не размораживаются, видимость нулевая..или в чем то другом проблема подскажите :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...