pvs13 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Всем привет. Пишу впервые , форум читаю давно. Инфа разрозненная. Ситуация следующая: Мондео-2 1.8TD с кулером 1997г\в - размолотило голову(оборвало клапан),двигатель перебрал... Все собрал, прокачал, завел , свечи в норме,воздуха нет. На холодную - после двух прокалов свечей, педаль в пол, кручу 20-30 секунд еле-еле заводится , холостых сразу нет -держу 1000 об. секунд10-15- появляются(плавают), машину колбасит ,сизый вонючий дым,мощности на низах нет, чтобы тронуться надо раскручивать. Прочел почти весь форум, решил залезть в ТНВД , а там защита - подскажите как снять? Как вылечить Моню? Буду искренне благодарен за любой совет. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 если до поломки ТНВД работал нормально, то и трогать его не стоит, нужно проверить правильность настроики клапанов, и установку самого ТНВД. Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма или топливного насоса на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть? Можно, конечно, попытаться "поймать" необходимое положение шкива топливного насоса методом "научного тыка", т.е. поставить в одно положение и попробовать завести двигатель. Не завёлся - провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь. Завёлся, но сильно стучит - ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель. Завёлся, но дымит и работает очень мягко - поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения (это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не услышать. Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя. Поэтому лучше поступить следующим образом: откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё (трубку) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку ( длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса (ремень ГРМ снят с насоса) пока в трубке не появится поступающее топливо (нам необходим его уровень в трубке). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо. Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите, коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надежнее, и сэкономите время. Источник — «http://www.jcwiki.ru/% 0 Цитата
pvs13 Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Опубликовано 17 мая, 2010 Алексей,большое спасибо за понятное и не сложное в исполнении руководство.(Бобсь ,что оно пригодится). Я еще насос не трогал.Двигатель перебирал не снимая насоса. Распред и колен валы выставлены по учебнику со штифтами и т.д. На счет 3-5 зубьев (от жесткого лязга до мягкого шелеста)у меня достаточно поворота шкива насоса. Но все признаки ,долгий запуск+неровные холостые+дым, все без изменений. Недоступна регулировка по низкому давлению.Как снять "броню" с насоса не снимая ТНВД или снимая.. жду подсказок. Может кто снимал или слышал как снимали. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Я бы лично насос мучил в самом крайнем случае, а еше лучше отвез в проф. сервис, так как на коленке его сложно сделать, проверьте компрессию, хорошо бы и форсунки проверить, на сколько я помню насос на транзите, а там бош стоит, проверяли прямо на машине подключив к его выходу манометр, там же чистая механика либо работает, либо нет. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Я бы лично насос мучил в самом крайнем случае, а еше лучше отвез в проф. сервис, так как на коленке его сложно сделать, проверьте компрессию, хорошо бы и форсунки проверить, на сколько я помню насос на транзите, а там бош стоит, проверяли прямо на машине подключив к его выходу манометр, там же чистая механика либо работает, либо нет. Бош-это совершенно другое!!!! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Алексей,большое спасибо за понятное и не сложное в исполнении руководство.(Бобсь ,что оно пригодится). Я еще насос не трогал.Двигатель перебирал не снимая насоса. Распред и колен валы выставлены по учебнику со штифтами и т.д. На счет 3-5 зубьев (от жесткого лязга до мягкого шелеста)у меня достаточно поворота шкива насоса. Но все признаки ,долгий запуск+неровные холостые+дым, все без изменений. Недоступна регулировка по низкому давлению.Как снять "броню" с насоса не снимая ТНВД или снимая.. жду подсказок. Может кто снимал или слышал как снимали. Так ведь и ТНВД "по учебнику" выставляется относительно КВ. А смещение вала на 3 болтиках в шкиве ТНВД должно давать очень четкие изменения!!!! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Защита снимается с помощью "русского ключа" не снимая насоса с двигателя. :wink: Берется узкое зубило, крейцмейсель, бородок, молоток и вперед, минут за 30 можно пооткручивать. 0 Цитата
umnov Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Внесу и я свои 5 копеек . Появилась течь топлива под насосом ТНВД в районе брони после герметизации клапана опережения впрыска .Как после выяснилось отвернулся произвольно клапан отсечки топлива под броней и подтекало в месте уплотнительного резинового зеленого колечка так как клапан после снятия брони был не затянут в корпус Причем тек на всех режимах и расход топлива увеличился в в разы включая запах ,резь в глазах и все днище до форкопа мокрое в топливе . При оценке подхода к данной проблеме решил избавиться от брони по возможности без последствий повреждения случайно насоса тнвд Опущу подробности самого снятия насоса . Итак насос в руках с кронштейном крепления , заклеиваю скотчем все отверстия и мою его бензином вооружившись кистью из канцтоваров после ополаскиваю 1,5 литровой бутылкой с отверстием в крышке мне хватило 1 бутылки . Отворачиваю кронштейн для крепления оболочки троса газа , снимаю патрубок подачи в тнвд топлива удерживая его от прокручивания он зажат двумя уплотнительными шайбами оранжевого цвета в середине ,путем выкручивания штуцера которым он закреплен в основании его резьбы сидит резиновое маленькое черное уплотнительное колечко . Далее выворачиваю 4 штуцера из корпуса для подачи топлива высокого давления они с торца где броня, будьте внимательны не потеряйте 4 уплотнительные шайбы белого цвета могут остаться внутри отверстий надо все вынуть и отложить в сторону --это необходимо для ломания брони, так сказать дать ей свободу перемещения по кронштейну с торца насоса . Все вновь открывшиеся отверстия затыкаю тампонами . После я и мой друг крутились вокруг насоса лежащего стороной которой он обращен к двигателю на краю с вывешенным сбоку вниз края рычага газа дабы его не погнуть на устойчивом табурете 1,5 часа я удерживал насос прижимал от смещения , а мой друг бил по броне профессианально четко преимуищественно в торец брони ,начали колоть со стороны где турбокоректор поддевая плоской отверткой броню выламывая ее от плоскости прилегающей к кронштейну с которым она соединена , второй подход взлома со стороны своеобразного колпака за которым клапан отсечки на верхней части насоса били с верху вниз в торец брони зубилом . последней была нижняя оставшиеся часть брони держалась на 2 оборвышах и ее участь была также решена . В процессе выламывания я пробивал в торец винты оборвыши на них нет шлица и граней не чем не отвернешь пока не прослабнут под броней , сидят на синем фиксаторе .так как отверстия под них, как я разглядел, уходят во внутреннюю полость насоса , все герметично и не отворачивается само по себе .Всего 5 оборвышей , 3 из них заворачиваються в корпус тнвд, 2 внизу ,1 наверху в середине,а другие 2 в кронштейн . При первой возможности как прослоблялись оборвыши я их отврачивал либо плоскогубцами с узкими носами либо заточенной под зубило небольшой отверткой .Хочу предупредить не вздумайте рубить сами оборвыши так как головку срубите, а корень оборвыша останеться в отверстии и будет так называемый " ПЕТУХ! последствия неприятные разборка насоса и высверливание" петуха ". .Поэтому делаем все с рассудком не спеша . У меня не было в тот день отрезной машинки (болгарки ) но справились и без нее Хотя для надреза перед ломом не помешала -бы .Но зубила в этом случае она целиком не заменит Броня колиться достаточно хорошо слава Богу она не из вязкого металла Оборвыши из вязкого металла ,но башку им снести легко и искушение было, чего лучше не делать лучше вывернуть . :Желательно еще иметь хорошее плоское зубило. Далее купил в магазине крепежа 3 болта М 6 длина 16 мм ,мне попались с нержавейки с внутренним шестигранником, так, как с наружними гранями может задевать за штуцера гранями очень узкое расстояние между ними может даже головка не пройдет не знаю я не пробывал и три гравера у оборвышей длина 14 мм у гравера 2 мм. Притянул кронштейн обратно 3 новыми винтами предварительно нанеся на первые нитки синий фиксатор резьбы . Завернул обратно штуцера с уплотнительными шайбами .Все таки я недоумеваю, как коллеги форумчане ломают броню не снимая насоса с двигателя ,я побоялся ,что нибудь сломать . Ведь казалось -бы зубило ТНВД и молоток вещи не совместимые однако по другому в России не как C уважением к Вам Всем Олег из г.Самара . Изменено 2 октября, 2012 пользователем umnov 0 Цитата
serge79 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 В могилеве на 8-ом,на базе УБОНа занимаються лукасами,заедь,поговори или сделают или подскажут что. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.