chynik Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 При езде на высоких скоростях 80-120 км/ч после пробега 5-10 км. включается третья передача затем опять четвёртая потом всё может повториться, машину от этого дёргает. При снижении скорости скачки начинаются между 2 и 3 передачей. Если остановиться и отдохнуть, даже не глуша или покататься в пробке, всё опять нормально пока не разгонишься до 80-120 и не проедешь несколько минут. Проблема началась недавно, в тёплую погоду 23 и выше. Пытался поменять дачик возд. заслонки - думал шорохи в нём провоцируют кик даун, не помогло, с новым дачиком после завода стал мигать O/D OFF, включил режим D машина заглохла (такого никогда не было) после вторичного завода всё стало нормально. На всякий случай, снял клеммы и коротнул их. Но коробка на ходу, как до замены дачика, дурит. Жидкость чистая уровень между MIN и MAX, запах нормальный вкроплений нет. Её не меняли 70 т. Решил поменять. Сразу всё не сольёшь. Слил 3 л залил, на днях повторю, и так несколько раз, чтобы обновилась. В сервисе сказали, что надо её разобрать по винтику и всё новое поставить - цена от 60 т.р. -катастрофа!!! Помогите советом, может всё не так страшно и можно обойтись "малой кровью". Жидкость от времени может "прокиснуть" ну потерять вязкость, или что другое. Ведь видно, что дурь начинается после прогрева жидкости. А может, поменять "мозги" коробочные, не знаю только где они. Посоветуйте!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.