chynik Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 При езде на высоких скоростях 80-120 км/ч после пробега 5-10 км. включается третья передача затем опять четвёртая потом всё может повториться, машину от этого дёргает. При снижении скорости скачки начинаются между 2 и 3 передачей. Если остановиться и отдохнуть, даже не глуша или покататься в пробке, всё опять нормально пока не разгонишься до 80-120 и не проедешь несколько минут. Проблема началась недавно, в тёплую погоду 23 и выше. Пытался поменять дачик возд. заслонки - думал шорохи в нём провоцируют кик даун, не помогло, с новым дачиком после завода стал мигать O/D OFF, включил режим D машина заглохла (такого никогда не было) после вторичного завода всё стало нормально. На всякий случай, снял клеммы и коротнул их. Но коробка на ходу, как до замены дачика, дурит. Жидкость чистая уровень между MIN и MAX, запах нормальный вкроплений нет. Её не меняли 70 т. Решил поменять. Сразу всё не сольёшь. Слил 3 л залил, на днях повторю, и так несколько раз, чтобы обновилась. В сервисе сказали, что надо её разобрать по винтику и всё новое поставить - цена от 60 т.р. -катастрофа!!! Помогите советом, может всё не так страшно и можно обойтись "малой кровью". Жидкость от времени может "прокиснуть" ну потерять вязкость, или что другое. Ведь видно, что дурь начинается после прогрева жидкости. А может, поменять "мозги" коробочные, не знаю только где они. Посоветуйте!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти