Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же беда случилась перестал работать насос.

Если подёргаю или постучу по разьёму тогда заводится.

А скажите какой контакт управляет +12 и - на "папе"

 

И ещё у меня в ряду где 3 контакта центрального вообще нет.Так и должнл быть...

post-27078-0-51000300-1297013251_thumb.jpg


Опубликовано

Обнаружил такой нюанс что если машина завелась то насос всё время работает.

Тоесть получается контакт пропадает именно при запуске как такое может быть.

Опубликовано (изменено)

При включении зажигания насос включается на 3-5 сек., для создания давления в рампе, после запуска двигателя работает постоянно. Питанием управляет толстый фиолетовый провод на разъеме(не знаю как на ФМ-2) минус соответственно черный, там их 2 вроде.

 

 

А в плане разъема я на РЕНО делал так - Брал 2 разъема Папа - мама совсем левые какие-то, у товарища на разборке в проводах нашел на 5 контактов и перепаивал, вместо родного. Пины родного разъема насоса вынимал, просверлил отверстие в пластике разъема, чере него вывел провода с фишкой, замазал силиконом и все. Конструкция насосов похожа, думаю данный метод подойдет и на ФМ.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

скажите а зачем вот эта фишка(я так понимаю масса бака с кузовом)

Если да тогда зачем она у нас же + и - есто в разьёме.

И что будет если у неё плохой контакт с кузовом а то у меня она больно окисленная

post-27078-0-35976600-1297075015_thumb.jpg

Опубликовано

Чет я такую не наблюдал раньше. Но к насосу она вряд ли относится. Управление насосом строго через 5контактный разъем.

Опубликовано

скажите а зачем вот эта фишка(я так понимаю масса бака с кузовом)

Если да тогда зачем она у нас же + и - есто в разьёме.

И что будет если у неё плохой контакт с кузовом а то у меня она больно окисленная

На сколько я понимаю это заземление. У меня такая фишка есть и она действительно сильно окисляется.. я ее уже два раза менял.

при отсоединении на работу насоса не влияет.

Опубликовано

На работу у тебя не влияет так как в 5-ти контактном разъёме хороший контакт на "-"

Я понял так что в моне для насоса они задублировали "-" взяв его и с разъёма

и также с бака который соединён с кузовом.

 

Если нетак тогда поправьте.

 

У меня в разьёме контакт массы чёрный и на выходе напруги не было,

а на баке он ржавый и начал теряться пока по нему не стукнешь. (правда это всё в теории сейчас пойду подключать.

Я всё зачистил от ржавчины. Насос проверил подсоединил к блоку питания 12 вольт--- гудит.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче ничего не понял зачем эта масса которая на самом кольце т.насоса если она ведёт к топливному фильтру (пришлось фильтр снять и посмотреть)

Опубликовано

Могу предположить что это не для питания масса, а типа предохранительного заземления. Функционально она не несет на себе питания, а служит страховкой от всякого рода возможных замыканий внутри бака. Например замыкание в насосе.

 

Еще может от статического защита….

 

Не парься, повесь зачисть и хай висит на положенном месте.

 

 

 

 

Опубликовано

Еще может от статического защита…

 

 

Тоже подозреваю только это остаётся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...