Maxur Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Такая же беда случилась перестал работать насос. Если подёргаю или постучу по разьёму тогда заводится. А скажите какой контакт управляет +12 и - на "папе" И ещё у меня в ряду где 3 контакта центрального вообще нет.Так и должнл быть... 0 Цитата
Maxur Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Всмысле там нет провода с "мамы" 0 Цитата
Maxur Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Обнаружил такой нюанс что если машина завелась то насос всё время работает. Тоесть получается контакт пропадает именно при запуске как такое может быть. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) При включении зажигания насос включается на 3-5 сек., для создания давления в рампе, после запуска двигателя работает постоянно. Питанием управляет толстый фиолетовый провод на разъеме(не знаю как на ФМ-2) минус соответственно черный, там их 2 вроде. А в плане разъема я на РЕНО делал так - Брал 2 разъема Папа - мама совсем левые какие-то, у товарища на разборке в проводах нашел на 5 контактов и перепаивал, вместо родного. Пины родного разъема насоса вынимал, просверлил отверстие в пластике разъема, чере него вывел провода с фишкой, замазал силиконом и все. Конструкция насосов похожа, думаю данный метод подойдет и на ФМ. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Maxur Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 скажите а зачем вот эта фишка(я так понимаю масса бака с кузовом) Если да тогда зачем она у нас же + и - есто в разьёме. И что будет если у неё плохой контакт с кузовом а то у меня она больно окисленная 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Чет я такую не наблюдал раньше. Но к насосу она вряд ли относится. Управление насосом строго через 5контактный разъем. 0 Цитата
Viktor Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 скажите а зачем вот эта фишка(я так понимаю масса бака с кузовом) Если да тогда зачем она у нас же + и - есто в разьёме. И что будет если у неё плохой контакт с кузовом а то у меня она больно окисленная На сколько я понимаю это заземление. У меня такая фишка есть и она действительно сильно окисляется.. я ее уже два раза менял. при отсоединении на работу насоса не влияет. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 На работу у тебя не влияет так как в 5-ти контактном разъёме хороший контакт на "-" Я понял так что в моне для насоса они задублировали "-" взяв его и с разъёма и также с бака который соединён с кузовом. Если нетак тогда поправьте. У меня в разьёме контакт массы чёрный и на выходе напруги не было, а на баке он ржавый и начал теряться пока по нему не стукнешь. (правда это всё в теории сейчас пойду подключать. Я всё зачистил от ржавчины. Насос проверил подсоединил к блоку питания 12 вольт--- гудит. 0 Цитата
Maxur Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Короче ничего не понял зачем эта масса которая на самом кольце т.насоса если она ведёт к топливному фильтру (пришлось фильтр снять и посмотреть) 0 Цитата
zolden Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Могу предположить что это не для питания масса, а типа предохранительного заземления. Функционально она не несет на себе питания, а служит страховкой от всякого рода возможных замыканий внутри бака. Например замыкание в насосе. Еще может от статического защита…. Не парься, повесь зачисть и хай висит на положенном месте. 0 Цитата
Lot Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 разъем топливного насоса смотрим здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1737192 WPT-721 0 Цитата
Maxur Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Еще может от статического защита… Тоже подозреваю только это остаётся... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.