DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Привет всем. при покупке авто было залито по незнанию масло кастрол 10-60. через некоторое время с утра при прогреве повалил дым что говорило о износе мск. вчера масло было поменяно при пробеге на кастрюле примерно 8000. так же был сменен паролончик который был весь в масле.дым пропал. даже ни намека на дымление. какие мнения на этот счет? могло ли действительно так повлиять масло? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 да еще и как может чет я такое масло не знаю чтоб заливали обычно 10W-40 и 5W-30 другое лучше не лить 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) да еще и как может чет я такое масло не знаю чтоб заливали обычно 10W-40 и 5W-30 другое лучше не лить да в том то и дело что для старых движков мобил рекомендует вязкость примерно такую. ну типа новая линейка. экстендент лайф. его вязкость так-же 10-60. по этому и залил. а рекомендации форда к движкам прошедшим 250000 не думаю что относятся. они не знают таких пробегов авто. (сменил на мобил формула форд полусинтетика 5-30) Изменено 15 мая, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 да ну все это по барабану что они там пишут для движков что от пробега, ездить надо на том масле что положено, я знаю чела он заливает в шаху масло одной марки полусинтетику и пробег у него движка около 500тыс км пробег без переборки мотора. так что не смотрите рекламу и рекомендацчии такого масла это просто раскрутка чтоб брали 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) опять же мобил-это серьезная контора,которая вбухивает в разработку миллиарды. я просто не понимаю пока причину дыма. если мск в порядке-они не должны все равно пропускать масло. хотя...+повышенное давление из-за забитости вывода картерных газов... Изменено 15 мая, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) как сказать в нете выводы пишут что это масло густоватое, и плохо влияет на мотор, но кто что пишет, возможно что масло просто выгарает, нужно смотреть не зря в тех данных пишут масло что нужно использовать другое лучше не брать Изменено 15 мая, 2010 пользователем visla 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 как сказать в нете выводы пишут что это масло густоватое, и плохо влияет на мотор, но кто что пишет, возможно что масло просто выгарает, нужно смотреть не зря в тех данных пишут масло что нужно использовать другое лучше не брать в смысле выгорает? с утра при попадании в цилиндры? а другое не горит? может быть и так. но тогда выходит опять что мск изношенны((( 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 ты залил 10W60 по незнанию, потом поменял на что? какое масло марку жидкости 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 ы залил 10W60 по незнанию, потом поменял на что? какое масло марку жидкости Mobil Super FE Special 5W-30 0 Цитата
visla Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 а скажи у тебя задымило когда масло менял? или на 10W60 задымило? если на новое когда менял 5W30 то скажу что он жиже поэтому и мск так далее может ссать так как жиже оно сразу надо было его лить, то масло первое гуще 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) задымило тыщи 2 назад.дымило при заводке после ночного простоя жутко минуту-другую. все в светлом дыму было. до этого было холодно. может не просачивалось. собрался менять мск. решил до этого сменить масло. сменил-все пока что прошло. но при этом еще поменял поролончик.весь в масле был. пока не дымит вообще. дальше буду смотреть что к чему. пока не понимаю из-за чего перемены. из-за масла или прочистки. при новом масле наооборот нет дыма. Изменено 15 мая, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 скорее повлиял паралончик, так как заработала вентиляция 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) скорее повлиял паралончик, так как заработала вентиляция и из-за чего его тогда так забило? масло аж вниз капало из корпуса фильтра Изменено 15 мая, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 а потому что его надо чистить с каждой сменой воздушного фильтра, а лучше чаще 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.