bahtey Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Руль крутится но не очень легко, говорят должен крутиться легче. ГУР работает но видимо не на полную мощность.. Ктонить может сталкивался подскажет в чем может быть проблема.. 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 руль на мондео глубоко не самый лёгкий в сравнении с многими другими машинами. Зато информативный. Тебе б для начала на таком же форде самому сравнить, может, всё в порядке у тебя. 0 Цитата
bahtey Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 Не мне в офицеальном сервисе сказали что тугой руль 0 Цитата
arester Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 шумов постороних при рулежке на месте нет? уровень и качество жидкости? 0 Цитата
bahtey Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 Шумов нет уровен жидкости стабилен, на счет качества незнаю не я заливал.. 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 в офицальном сервисе порой такие "хорошие" специалисты работают, что я бы все проверил сам. к тому же какой ширины резина стоит? чем шире - тем туже крутится. 0 Цитата
bahtey Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Опубликовано 14 мая, 2010 резина стандартная. Наверно точно надо самому попробовать на другом мондео покрутить 0 Цитата
AlehanM Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Посмотри как жижа не потемнела ли, опусти в бочек либо тряпку либо бумажку и если жижа не черная то сравнивай с другими авто. А у меня было в конце декабря залили при замене рулевой рейки новую КРАСНУЮ жижу(не оригинал), так вот в апреле появились симптомы что жудко жужал ГУР и начал туго рулить а потом и вовсе пропадать на поворотах. Лей если бушь менять жижу ЗЕЛЕНУЮ, поищи поиском там в темах про ГУР и жижу для него все расписывал. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Посмотри как жижа не потемнела ли, опусти в бочек либо тряпку либо бумажку и если жижа не черная то сравнивай с другими авто. А у меня было в конце декабря залили при замене рулевой рейки новую КРАСНУЮ жижу(не оригинал), так вот в апреле появились симптомы что жудко жужал ГУР и начал туго рулить а потом и вовсе пропадать на поворотах. Лей если бушь менять жижу ЗЕЛЕНУЮ, поищи поиском там в темах про ГУР и жижу для него все расписывал. Заливать нужно то что предписано заводом изготовителем, тогда и проблем не будет. 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Заливать нужно то что предписано заводом изготовителем, тогда и проблем не будет. +1, в мой гур заливается красная 8000047, с чего это я туда зелёную должен заливать... 0 Цитата
AlehanM Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 А у меня предписана зеленая, все тоже удивлялись как так льем красную во все мондео. Был даже звонок спецу в областной Челябинск, а от него последовала рекомендация что во все форды лучше лить зеленую(оригинал). Он ездил не так давно на повышения квалификации и там об этом ему рассказали, что зеленая лучше переносит наши зимние погодные условия. Так что хуже точно не будет! 0 Цитата
slick Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Здесь было где-то уже что красная заливалась до 2006 года, потом - зеленая. Разговор был с официалами, что они взаимозаменяемые, но смешивать нельзя. Я у себя жидкость менял. Красную слил(полностью), залил зеленую. 0 Цитата
LIS Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 На мой взгляд, жидкости лучше не смешивать, положено красную - лей красную. 0 Цитата
slick Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Так я говорю не про смешивание, а про замену. 0 Цитата
Smuggler Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня вообще в салоне, шипение от рейки идёт(раньше вроде не было, купил машину 2 месяца назад) жидкость на минимуме(уровень не меняется) вся черная и пахнет горелым маслом( сам понимаю что плохо, но всё не могу поменять(все жидкости и фильтры сразу поменял, как купил,а эту нет)) Ещё когда руль крутить начинаю, гур(ну или что, там ещё может) как будто булькает, не постоянно конечно, а только когда в работу включается. В скором времени поменяю конечно. Бутылка ATF 220 давно уже куплена. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня вообще в салоне, шипение от рейки идёт(раньше вроде не было, купил машину 2 месяца назад) жидкость на минимуме(уровень не меняется) вся черная и пахнет горелым маслом( сам понимаю что плохо, но всё не могу поменять(все жидкости и фильтры сразу поменял, как купил,а эту нет)) Ещё когда руль крутить начинаю, гур(ну или что, там ещё может) как будто булькает, не постоянно конечно, а только когда в работу включается. В скором времени поменяю конечно. Бутылка ATF 220 давно уже куплена. Еше немного потяните, и попадете на бабки 0 Цитата
artamentov Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня после преобритения мони 2 месяца руки болели зато сейчас на мускулатуру любо дивиться замена жидкости не поможет но и хуже не сделает! Для профилактики рекомендую! 0 Цитата
Smuggler Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Алексей 98Просто замена жидкости необходима? или ещё что ещё? Из за чего звуки такие 0 Цитата
AlexandrM Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Алексей 98Просто замена жидкости необходима? или ещё что ещё? Из за чего звуки такие Шипение у меня тоже были, пока жидкость не сменил, у меня жидкость не менялось в течении 5 лет, сменил , все норм стало, а может еще и воздух подсасывать, поэтому тоже может шипеть 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 всем привет. щас менял масло и заметил *пот* возле крышки бачка гур. опасно? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 всем привет. щас менял масло и заметил *пот* возле крышки бачка гур. опасно? Ну может перелил? В принципе никакого пота быть не должно- как вариант- воздух в системе - когда выходил- были "всплески" протри и понаблюдай, если перелил- промакни лишнее ветошью или шприцом откачай 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Ну может перелил? В принципе никакого пота быть не должно- как вариант- воздух в системе - когда выходил- были "всплески" протри и понаблюдай, если перелил- промакни лишнее ветошью или шприцом откачай ПОТЕТЬ НАЧАЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИЖКА СМЕНИЛИ ЖИДКОСТЬ ГУРА (ПАрдон) а в крышке прокладка должна быть? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 ПОТЕТЬ НАЧАЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИЖКА СМЕНИЛИ ЖИДКОСТЬ ГУРА (ПАрдон) а в крышке прокладка должна быть? ААА...Сесен Семеныч Честно говоря не обращал внимания на наличие прокладки, но имхо быть должна...А вот потеть не должно. При снятой крышке не сифонит? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 сходил глянул. не сифонит. там не прокладка стоит а кольцо резиновое. я вот подумал. я снял както крышку а там налёт внутри ну пыль и всё такое. ну я и побрызгал карбоклинером туда. может резинка и просела. как думаете? а уровень чуть выше макс. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Алексей 98Просто замена жидкости необходима? или ещё что ещё? Из за чего звуки такие Замену жидкости ГУР рекомендуют раз в 2 года или 50000 км. у меня тоже были шипения. поменял жидкость - все отлично. Так что меняй а то попадешь на бабки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.