Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по поводу омывайки у парня с работы на машине без ксенона тоже есть штатная.. машина из швеции... причем в машине был кипятильник ОЖ от розетки что работает


Опубликовано

Я ври все порываюсь ксянон вколхозить. Омыватель, корректор есть, на ТО проблем не будет. А? :) Или пожалеть глаза встречки? Хотя видел Alex1975, вроде с ксяноном гоняет в обычных фарах. Не?

Опубликовано (изменено)

нее, у него штатный ксенон с линзами и авто\корректором.

п.с. пожалей глаза встречных))

я тоже много о нем думал, в итоге если ставить, тока оригинал или колхозить с линзами что то.

Изменено пользователем AutoBat
Опубликовано

короче машина плохая, спасибо за отзывы.

что такое баг и что такое фича? можна чуть павзраслее выражовывацца, без децких славеев? ато некатарым чилавекам нипанятны такие слава, такжы, как и вы сийчас читаите.

Опубликовано

-"баг" - обман, потеря, некачественное и т.д.))) как то так)))

-"фича" - типа круто, прикольно, классно, хорошо, интересно, оригинально и т.д. как то так)))

Опубликовано

Я ври все порываюсь ксянон вколхозить. Омыватель, корректор есть, на ТО проблем не будет. А? :) Или пожалеть глаза встречки? Хотя видел Alex1975, вроде с ксяноном гоняет в обычных фарах. Не?

Если чо я недавно снял со своей "ксянончык"))) Могу занедорого подогнать...

Опубликовано

shura1 , оригинал?, если да писани в лч. колхоз не интересно.

Опубликовано
Ковер темный ( в светлом салоне - ковер светлый)

Ибо в светлом салоне светлые сидухи, ковер, карты дверей, причем та часть с динамиком ТОЖЕ СВЕТЛАЯ,

и низ передней панели светлый.

 

хм...ну не знаю. У меня например салон точ в точ как в обьявке (даже

И еще на фото на дверя, там где ручка бежевая, а выше серая
это совпадает). Так что не факт что салон не родной. А вот то что с наружи рестайл, а внутри дорестайл, это да))

Я как то заглядывал в мондео с салоном как вы описываете, но там структура ткани сидений была не такая как у меня и на этом фото из обьявки! Может и у Вас так?

Опубликовано

кстати, кому нужны лампы D2R 5000K? Год бэу? Лампы отличные, без проблем. но хочу себе 4300.

Подарю постоянным ребятам.

Опубликовано

хм...ну не знаю. У меня например салон точ в точ как в обьявке (даже

это совпадает). Так что не факт что салон не родной. А вот то что с наружи рестайл, а внутри дорестайл, это да))

Я как то заглядывал в мондео с салоном как вы описываете, но там структура ткани сидений была не такая как у меня и на этом фото из обьявки! Может и у Вас так?

У меня обивка салона, вроде по памяти, basket. Типа то что то.

Опубликовано

фича тоже может быть багом, это если клиента убедить что найденный баг - это фича )))

Опубликовано

@leonov_s, а мой по вину не бьется почему-то. Надо попросить вин у чела который продает и пробить. Может тогда и станет ясно существует такой "тип" салона в оригинале или нет.

Опубликовано (изменено)

@leonov_s,самое правдивое название нашему светлому и маркому салону "EBONY - САЛОН" :D (такой, кстати бывает!)

Изменено пользователем Alex.B
Опубликовано

@leonov_s,самое правдивое название нашему светлому и маркому салону "EBONY - САЛОН" :D (такой, кстати бывает!)

По названию вполне подходит. Но у меня по вину салон - BASKET. Цвет салона - LIGHT GRAPHITE/

Опубликовано (изменено)

не знаю... мне очень нравился мой светлый салон на прошлой м3

Изменено пользователем ChelDm
Опубликовано

У меня кстати тоже низкая. Но это не баг, это фича

 

Вот ты мне скажи от чего это зависит? На моей моне зазор примерно такой как у тебя между колесом и аркой (2 пальца) при этом даже при полной загрузке ничего не цыпляет и не сильно изменяется . А рядом на работе стоит моня тоже бенз но там, что спереди, что сзади от колеса до арки чистых 4 пальца (как ситроен на полной гидравлике, как то даже неуклюжо смотрится), моей не маленькой руки с запасом хватает. Я уже задумался о замене задних и передних пружин вместе с аммо.

Опубликовано

Нифига это не фича, пружины просели и все. На всех наших моньках (4 штуки, движки 2.0, 2.2 дизеля и 2.5 бенз.) расстояние между колесом и аркой было нормальное с момента покупки. На одной после 100к пробега потребовалась замена пружин, потому что просела вот до такого "фича"-состояния, как на фотке. После замены машинка поднялась.

Вот ты мне скажи от чего это зависит? На моей моне зазор примерно такой как у тебя между колесом и аркой (2 пальца) при этом даже при полной загрузке ничего не цыпляет и не сильно изменяется . А рядом на работе стоит моня тоже бенз но там, что спереди, что сзади от колеса до арки чистых 4 пальца (как ситроен на полной гидравлике, как то даже неуклюжо смотрится), моей не маленькой руки с запасом хватает. Я уже задумался о замене задних и передних пружин вместе с аммо.

Лёня, у меня сейчас хэтч 2.2, сзади между колесом и аркой 8.5 см (пальцы то у всех разные :)). При этом при нормальной загрузке машинка заметно приседает.

Ну а вообще жесткой пружин зависит от движка и типа КПП, но это скорее для передних пружин критичо, чем для задка, а там хз...

Опубликовано

Нифига это не фича, пружины просели и все. На всех наших моньках (4 штуки, движки 2.0, 2.2 дизеля и 2.5 бенз.) расстояние между колесом и аркой было нормальное с момента покупки. На одной после 100к пробега потребовалась замена пружин, потому что просела вот до такого "фича"-состояния, как на фотке. После замены машинка поднялась.

 

Лёня, у меня сейчас хэтч 2.2, сзади между колесом и аркой 8.5 см (пальцы то у всех разные :)). При этом при нормальной загрузке машинка заметно приседает.

Ну а вообще жесткой пружин зависит от движка и типа КПП, но это скорее для передних пружин критичо, чем для задка, а там хз...

не просели. это так и должно быть. я тоже раньше думал, что просели.

Опубликовано

не просели. это так и должно быть. я тоже раньше думал, что просели.

Вполне возможно, что пружины более короткие, но повышенной жесткости, поэтому создается такой эффект. Тогда нужно на цветовую маркировку смотреть.

Я так уверенно написал про то, что просели, потому что у меня на таком же 2.5 абсолютно ТОЧНо так не было, и был нормальный просвет между аркой и колесом. Возможно, что у меня как раз и была другая жесткость/длина пружин соответственно.

Опубликовано (изменено)

Вполне возможно, что пружины более короткие, но повышенной жесткости, поэтому создается такой эффект. Тогда нужно на цветовую маркировку смотреть.

Я так уверенно написал про то, что просели, потому что у меня на таком же 2.5 абсолютно ТОЧНо так не было, и был нормальный просвет между аркой и колесом. Возможно, что у меня как раз и была другая жесткость/длина пружин соответственно.

да-да, именно короткие. я лично ставил на 2,0 пружины и амортизаторы от 2,5.

машина села на 3-4 см. делалось ради красоты.

кстати, у нас на форуме есть одна машинка ST дизель и пару не с форума, которые я иногда ковыряю и одна настоящая ST220 с тремя литрами под капотом. Так вот во всех штатное 18 дюймое литье, и очень красивое.

а вообще ST 220 очень красив, единственное, их мало в РБ.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Опубликовано

то что не было на таком же, еще не значит, что у всех должно быть так. Я вкидываю в багажник под 100-ку груза, еще в салон пару соток и машина садиться максимум на сантиметра два и ВСЕ! Ездил на юг с полным багажником барахла - вообще просадки не было. По трассе идет жестко, кто катался - подтвердит, пружины жесткие стоят. Ну и рулиться классно. Менять спорт пружины на высокие - ИЗВЕНИТЕ, НАКУЙ НЕ НАДО (С)

Опубликовано (изменено)

хм...ну не знаю. У меня например салон точ в точ как в обьявке (даже

это совпадает). Так что не факт что салон не родной. А вот то что с наружи рестайл, а внутри дорестайл, это да))

не бывает такого салона по заводу. Либо светлый, но тогда карты дверей и низ панели светлый, либо темный. такие миксты как в объявке видел только в варианте колхозинга или конструктора с Литвы...

Тем более в объявке карты дверей уж больно желтизной отдают, такое ощущение, что покрашено не в цвет... Не могли такое по заводу делать 100%.

Я кидал уже фото родного 100% салона светлого.

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано

Вот ты мне скажи от чего это зависит? На моей моне зазор примерно такой как у тебя между колесом и аркой (2 пальца) при этом даже при полной загрузке ничего не цыпляет и не сильно изменяется . А рядом на работе стоит моня тоже бенз но там, что спереди, что сзади от колеса до арки чистых 4 пальца (как ситроен на полной гидравлике, как то даже неуклюжо смотрится), моей не маленькой руки с запасом хватает. Я уже задумался о замене задних и передних пружин вместе с аммо.

 

От комплектации машины и для какой страны она шла. Для третьих стран типа раши - повыше, для стран с отличными дорогами типа Дания, Германия, Швеция и тп - пониже и пожестче, чтобы на трассе стояла отлично и рулилась лучше. У меня 100% жесткие родные пружины, но при этом стандартные аммо (трындец полный).

Опубликовано

короче машина плохая, спасибо за отзывы.

что такое баг и что такое фича? можна чуть павзраслее выражовывацца, без децких славеев? ато некатарым чилавекам нипанятны такие слава, такжы, как и вы сийчас читаите.

пошло с компьютеров.

БАГ - ошибка в работе, в жаргоне - просто то, что не должно так быть изначально, т.е. особенность, которой быть не должно.

ФИЧА - дополнительный функционал, в жаргоне - то, что должно было быть изначально, т.е. особенность, которая должна была быть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...