Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил спросить тут.

Подходят ли форсунки 2.0 на 1.8?

Кто-нибудь ставил?

 

всем заранее спасибо!


Опубликовано (изменено)

Начну с того что форсунки лично у меня стоят Бош.
на них с одной стороны бошевский номер, на другой фордовский.
Поменял одну форсунку на 0280156154 номер (от 2-х литрового).
Делал это только из экономических соображений (в 2 раза дешевле почему-то).
Пока нормально работает, боялся что зальет свечу.
Так что думаю они взаимозаменяемы, хотя конечно еще мало времени эксплуатирую (3 дня)

Изменено пользователем evgiko
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Начну с того что форсунки лично у меня стоят Бош.

на них с одной стороны бошевский номер, на другой фордовский.

Поменял одну форсунку на ..155-й номер (от 2-х литрового).

Делал это только из экономических соображений (в 2 раза дешевле почему-то).

Пока нормально работает, боялся что зальет свечу.

Так что думаю они взаимозаменяемы, хотя конечно еще мало времени эксплуатирую (3 дня)

Какой полный номер форсунки от 2-х литрового Mondeo.

У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!?

Спасибо.

Изменено пользователем SaШka
Опубликовано

https://pezhon.ru/engine/fuel-system/ramp-fuel/rampa-toplivnaya-foc-2-08-11-c-max-07-mon-3-05-07-mon-4-07-18-20-s-4-fors/

 

у нас, в рф, на разборе вся рампа не дорого, вариант экономичный, на сколько знаю, вроде деталь редко проблемная

Опубликовано

У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!?

Спасибо.

почему форсунка ?

ты сначала вынь всю рампу, включи зажигание несколько раз и посмотри на форсунки

а с первого раза заводится и глохнет это обычно бензонасос недокачивает

Опубликовано (изменено)

Какой полный номер форсунки от 2-х литрового Mondeo.

У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!?

Спасибо.

 

на 2л 0280156154, (155 на 1.8) у меня косяк по тексту в сообщении (исправлю).

Правда в магазинах их нет сейчас (у нас). Надо лопатить каталоги,

наверно бош изменил номер. Вообще они взаимозаменяемы.

Чистка ультразвуком и проверка на стенде может помочь.

 

Дабл старт скорее не из-за форсунки, а вот нестабильная работа потом - возможно.

 

В "бензине свеча", это ты не включая зажигание после простоя открутил и увидел???

Изменено пользователем evgiko
Опубликовано

почему форсунка ?

ты сначала вынь всю рампу, включи зажигание несколько раз и посмотри на форсунки

а с первого раза заводится и глохнет это обычно бензонасос недокачивает

А откуда и как там бензину появиться!? Только форсунка не держит при блокировке канала после отключения питания на нее. Я так понимаю... 

Опубликовано

В "бензине свеча", это ты не включая зажигание после простоя открутил и увидел???

Да, больше 3-х недель простояла не прикасался к ней. Делал мелкие работы и решил свечи махнуть. Открутил - все сухие, а одна в бензе конкретно. Где ему там взяться. В моем понимании только форсунка не держит и сочится. А дабл-старт от того, что заливает одну свечу постоянно. Она как постоит минимум ночь - с первого раза хватает и сразу глохнет от того, что мотор начинает колбасить. Со второго раза так же идеально завелась, немного поколбасило секунд 10 (при этом трогаешь газ, она хочет сразу заглохнуть) и работает без нареканий

Опубликовано

Да, больше 3-х недель простояла не прикасался к ней. Делал мелкие работы и решил свечи махнуть. Открутил - все сухие, а одна в бензе конкретно. Где ему там взяться. В моем понимании только форсунка не держит и сочится. А дабл-старт от того, что заливает одну свечу постоянно. Она как постоит минимум ночь - с первого раза хватает и сразу глохнет от того, что мотор начинает колбасить. Со второго раза так же идеально завелась, немного поколбасило секунд 10 (при этом трогаешь газ, она хочет сразу заглохнуть) и работает без нареканий

 

Дабл старт (двойной запуск) точно не от залитой свечи (троение - от неё).

От чего он возникает так и не пришли к единому мнению - самое распространенное это бензонасос. 

 

А так, да, наверно форсунка не держит, и как капельница потихоньку стравливает.

Либо сигнал на закрытие не приходит, может такое быть или нет - не знаю.

 

Спецы если к беседе подключатся - пояснят.

Опубликовано

@SaШka,

первый и верный признак текущей форсунки это трудная заводка на горячую после 15 мин стоянки, иногда так что без газа не хочет

на холодную течь форсы только во благо

спрашиваешь откуда там бензин - отвечаю форсунка  до открытия впускного клапана наливает весь бензин, полную порцию и до клапана, во впускной коллектор, оттуда он при впуске затягивается в горшок

если в этот момент выключить зажигание то бензин в горшке будет, а искры уже нет

один или пара горшков всегда остаются мокрыми

на рестайле эту проблему ликвидировали - там сначала отключаются форсы, а потом свечи, на дорестайле по моему все как выше рассказал 

Опубликовано

У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!?

Опубликовано

У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!?

возможно ты прав

этих форсунок на любой разборке - на три рубля отсыпят мешок, все потому что они вечные и никому нафиг не нужны 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Дабл старт (двойной запуск) точно не от залитой свечи (троение - от неё).

От чего он возникает так и не пришли к единому мнению - самое распространенное это бензонасос.

 

А так, да, наверно форсунка не держит, и как капельница потихоньку стравливает.

Либо сигнал на закрытие не приходит, может такое быть или нет - не знаю.

 

Спецы если к беседе подключатся - пояснят.

Снял рампу, проверил форсунки - как и думал...одна пропускала. Почистил, сделал полную ревизию, убрал протекание, установил. Дабл-старт пропал, потому одной из его причин может быть и негерметичность форсунок топливных. Изменено пользователем SaШka
Опубликовано

5 лет ездил с дабл стартом и долгим кручением стартером на холодную пока не схватит и тд, хотя зимой с пол тыка заводилась. Тут че то решил форсунки почистить и на стенде выяснилось что одна не держит, купил целую рампу с форсунками бу от фокуса, все, проблема ушла, даже в плюсовую жару с пол тыка :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...