evgiko Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Решил спросить тут. Подходят ли форсунки 2.0 на 1.8? Кто-нибудь ставил? всем заранее спасибо!
evgiko Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Начну с того что форсунки лично у меня стоят Бош.на них с одной стороны бошевский номер, на другой фордовский.Поменял одну форсунку на 0280156154 номер (от 2-х литрового).Делал это только из экономических соображений (в 2 раза дешевле почему-то).Пока нормально работает, боялся что зальет свечу.Так что думаю они взаимозаменяемы, хотя конечно еще мало времени эксплуатирую (3 дня) Изменено 13 марта, 2018 пользователем evgiko
SaШka Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Начну с того что форсунки лично у меня стоят Бош. на них с одной стороны бошевский номер, на другой фордовский. Поменял одну форсунку на ..155-й номер (от 2-х литрового). Делал это только из экономических соображений (в 2 раза дешевле почему-то). Пока нормально работает, боялся что зальет свечу. Так что думаю они взаимозаменяемы, хотя конечно еще мало времени эксплуатирую (3 дня) Какой полный номер форсунки от 2-х литрового Mondeo. У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!? Спасибо. Изменено 12 марта, 2018 пользователем SaШka
Silver63 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 @SaШka, финис-код форсунки 1 149 958
LordFalcon Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 https://pezhon.ru/engine/fuel-system/ramp-fuel/rampa-toplivnaya-foc-2-08-11-c-max-07-mon-3-05-07-mon-4-07-18-20-s-4-fors/ у нас, в рф, на разборе вся рампа не дорого, вариант экономичный, на сколько знаю, вроде деталь редко проблемная
strannikk Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!? Спасибо. почему форсунка ? ты сначала вынь всю рампу, включи зажигание несколько раз и посмотри на форсунки а с первого раза заводится и глохнет это обычно бензонасос недокачивает
evgiko Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Какой полный номер форсунки от 2-х литрового Mondeo. У меня одна не держит: выкрутил свечу после простоя недели 3 так точно, а она в бензине. После простоя минимум ночь - дабл-старт...с первого раза заводиться вмиг, и так же вмиг глохнет. Со второго раза заводится, нестабильно работает секунд 10 и нормально. Так понимаю только замена? Отремонтировать нельзя!? Спасибо. на 2л 0280156154, (155 на 1.8) у меня косяк по тексту в сообщении (исправлю). Правда в магазинах их нет сейчас (у нас). Надо лопатить каталоги, наверно бош изменил номер. Вообще они взаимозаменяемы. Чистка ультразвуком и проверка на стенде может помочь. Дабл старт скорее не из-за форсунки, а вот нестабильная работа потом - возможно. В "бензине свеча", это ты не включая зажигание после простоя открутил и увидел??? Изменено 13 марта, 2018 пользователем evgiko
SaШka Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 почему форсунка ? ты сначала вынь всю рампу, включи зажигание несколько раз и посмотри на форсунки а с первого раза заводится и глохнет это обычно бензонасос недокачивает А откуда и как там бензину появиться!? Только форсунка не держит при блокировке канала после отключения питания на нее. Я так понимаю...
SaШka Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 В "бензине свеча", это ты не включая зажигание после простоя открутил и увидел??? Да, больше 3-х недель простояла не прикасался к ней. Делал мелкие работы и решил свечи махнуть. Открутил - все сухие, а одна в бензе конкретно. Где ему там взяться. В моем понимании только форсунка не держит и сочится. А дабл-старт от того, что заливает одну свечу постоянно. Она как постоит минимум ночь - с первого раза хватает и сразу глохнет от того, что мотор начинает колбасить. Со второго раза так же идеально завелась, немного поколбасило секунд 10 (при этом трогаешь газ, она хочет сразу заглохнуть) и работает без нареканий
evgiko Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Да, больше 3-х недель простояла не прикасался к ней. Делал мелкие работы и решил свечи махнуть. Открутил - все сухие, а одна в бензе конкретно. Где ему там взяться. В моем понимании только форсунка не держит и сочится. А дабл-старт от того, что заливает одну свечу постоянно. Она как постоит минимум ночь - с первого раза хватает и сразу глохнет от того, что мотор начинает колбасить. Со второго раза так же идеально завелась, немного поколбасило секунд 10 (при этом трогаешь газ, она хочет сразу заглохнуть) и работает без нареканий Дабл старт (двойной запуск) точно не от залитой свечи (троение - от неё). От чего он возникает так и не пришли к единому мнению - самое распространенное это бензонасос. А так, да, наверно форсунка не держит, и как капельница потихоньку стравливает. Либо сигнал на закрытие не приходит, может такое быть или нет - не знаю. Спецы если к беседе подключатся - пояснят.
strannikk Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 @SaШka, первый и верный признак текущей форсунки это трудная заводка на горячую после 15 мин стоянки, иногда так что без газа не хочет на холодную течь форсы только во благо спрашиваешь откуда там бензин - отвечаю форсунка до открытия впускного клапана наливает весь бензин, полную порцию и до клапана, во впускной коллектор, оттуда он при впуске затягивается в горшок если в этот момент выключить зажигание то бензин в горшке будет, а искры уже нет один или пара горшков всегда остаются мокрыми на рестайле эту проблему ликвидировали - там сначала отключаются форсы, а потом свечи, на дорестайле по моему все как выше рассказал
SaШka Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!?
strannikk Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 У меня ГБО. До парковки ехал на газу, заглушил авто и больше 3-х недель не подходил. После первым касанием к авто открыл капот и менял свечи, а одна в бензе. По выше описанному там должно быть сухо. Или я не правильно понимаю!? возможно ты прав этих форсунок на любой разборке - на три рубля отсыпят мешок, все потому что они вечные и никому нафиг не нужны
SaШka Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Дабл старт (двойной запуск) точно не от залитой свечи (троение - от неё). От чего он возникает так и не пришли к единому мнению - самое распространенное это бензонасос. А так, да, наверно форсунка не держит, и как капельница потихоньку стравливает. Либо сигнал на закрытие не приходит, может такое быть или нет - не знаю. Спецы если к беседе подключатся - пояснят. Снял рампу, проверил форсунки - как и думал...одна пропускала. Почистил, сделал полную ревизию, убрал протекание, установил. Дабл-старт пропал, потому одной из его причин может быть и негерметичность форсунок топливных. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем SaШka
Linkur Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 5 лет ездил с дабл стартом и долгим кручением стартером на холодную пока не схватит и тд, хотя зимой с пол тыка заводилась. Тут че то решил форсунки почистить и на стенде выяснилось что одна не держит, купил целую рампу с форсунками бу от фокуса, все, проблема ушла, даже в плюсовую жару с пол тыка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти