Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

амортизатор передний


Рекомендуемые сообщения

Дело такое, снял стойку, пружину и работа стала. С пыльником беда какаето, как его ставить и главное закрепить. Старый точно такого размера как и новый, стойки тоже.

Нижний диаметор пыльника примерно 85мм,ааа стойка 53мм 58мм 68мм, куда закрепить хомут или его там не должно быть ? Если без хомута так болтается и смысол пыльника если дыра между пыльником и стойкой.

А верхний шток 22мм и отверстие в пыльнике 22мм,ходит пыльник по штоку почти свободно, слезет пыльник по штоку вниз и шток виден и готов к повреждениям. верх наверно тоже надо как-то закрепить ? или шайбу какую ставить чтоб не мог слезть пыльник. Помогите разобраться

Изменено пользователем milens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там ещё отбойник должен быть. У тебя его видимо нет - отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойник-типа резиновый буфер на штоке ? так новый поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойник-типа резиновый буфер на штоке ? так новый поставил

Так он вставляется внутрь пыльника и закрепляется на верхней опоре пружины и пыльник сидит на нём и никуда не сваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ясно,но на старой стойке отбойник слез вниз и вместе с ним пыльник,закрепляеться как -просто сидит на штоке .Новый отбойник тоже не очень крепко сидит на штоке.

Аааа с низом пыльника как ? какая там система ? нада хамут ставить?

Изменено пользователем milens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

milens,

Просто всё поставь и не парься. При движении аммо просядет и будет стоять как ему надо. Шток постоянно в движении и там ничего не крепится, а свободно перемещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ясно,но на старой стойке отбойник слез вниз и вместе с ним пыльник,закрепляеться как -просто сидит на штоке .Новый отбойник тоже не очень крепко сидит на штоке.

Аааа с низом пыльника как ? какая там система ? нада хамут ставить?

Нифига тебе не ясно. Конус отбойника вставляется в отверстие опоры пружины и закрепляется там, для этого у него есть проточка, и потом вся конструкция надевается на шток амортизатора. Внизу он никак не крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже менял стояли стойки boge и ставил билстаин, так вот пыльник на boge снизу сидел плотно, так как пластмасска снизу была большего диаметра чем на новых, переставить её не получилось, так как разные посадочные места на корпусе аммо. Теперь снизу ничем не закреплено, но считаю это не критичным, смысл пыльника защитить от большой грязи, пыль и мелочь всё равно попадает хоть закреплён снизу хоть нет. при полном отбое шток не оголяется и все нормально, думаю что даже меньше рваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига тебе не ясно. Конус отбойника вставляется в отверстие опоры пружины и закрепляется там, для этого у него есть проточка, и потом вся конструкция надевается на шток амортизатора. Внизу он никак не крепится.

Всё зависит от конструкции аммо, у некоторых плотно одевается снизу ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с низом разобрались,не как не крепиться, что за проточка с верху ,как она выглядит ? если можешь нарисуй пожалуста как фиксируеться отбойник.С верху отбойника стоит пыльник,как отбойник можно зафиксировать в чашке. Или пыльник надо натянуть на часть отбойника в паз, чтоб выступала с верху пыльника часть отбойника ? Или может до меня в чашке, что то выкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинальных фордовских аммо на корпусе есть пластиковая втулка со специальными зацепами для крепления пыльника внизу. ни у одного из неоригиналов я такой втулки не видел, поэтому пыльник снизу будет болтаться. обычно я снимаю втулку с оригинала и каким-то образом переставляю на новый аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинальных фордовских аммо на корпусе есть пластиковая втулка со специальными зацепами для крепления пыльника внизу. ни у одного из неоригиналов я такой втулки не видел, поэтому пыльник снизу будет болтаться. обычно я снимаю втулку с оригинала и каким-то образом переставляю на новый аммо.

Нууу вот , я так и думал что-то должно быть , пыльник не должен болтаться в низу. А фотки нету втулки ? яб по образу и падобию смастирил-бы.Стоко народу ставят не оригинал и у всех болтаеться низ пыльника и не кто ещё не чё не придумал как можно его прикаклхозить

С верхом пыльника не паможешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото втулки с моего аммо, сверху всё просто отбойник засовываешь в пыльник и отбойник вставляешь в чашку. Вроде бы там все просто.

post-11935-1273561674,061_thumb.jpg

post-11935-1273561679,2656_thumb.jpg

post-11935-1273561685,0898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот старый пыльник вместе с отбойником и слазили и шток оголялся,так как снизу упора на пыльник не было и грязи туда паподает не мало, думаю много грязи и песка не надо чтоб испортить стойку.тоже хочу себе такую втулку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что она столь критична, во-первых на стойке есть специальный пыльник (между штоком и корпусом), судя по конструкции грязь он пускать не должен, судя по моей велосипедной вилке с таким же пыльником, грязь он и не пускает, пыльник закрывает шток даже при полном отбое аммо, да и можно на обычный хомут пыльник посадить, разницы нет. Далее могу сфотографировать сам аммо, он достаточно грязный сверху до штока, не думаю что защиты от этой фтулки много, могу отдать её первому пожелавшему, но сразу предупреждаю, насадить на обычный аммо можно только срезав направляющие внутри фтулки, процесс думаю будет очень геморный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех!!!Не хочу начинать новую тему,но у меня такая проблема-НЕ МОГУ НАЙТИ МАСЛЯННЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ на свою лялю.Сейчас стоят каябы с номерком на наклейке 334921,забиваю поиск по винкоду выдает только газовые.Я хочу поставить масло.

 

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ЧТОБЫ ПОДОШЛИ ПО ЗАРМЕРАМ.

 

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!Не хочу начинать новую тему,но у меня такая проблема-НЕ МОГУ НАЙТИ МАСЛЯННЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ на свою лялю.Сейчас стоят каябы с номерком на наклейке 334921,забиваю поиск по винкоду выдает только газовые.Я хочу поставить масло.

 

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ЧТОБЫ ПОДОШЛИ ПО ЗАРМЕРАМ.

 

СПАСИБО

стойки, газовые, 334921, и по их данным все газовые в основном бьются, жесть раньше газ найти нельзя было. щас выбор в эксисте в основном газ

 

 

есть оптимал, габриел, мапко масло

 

выбора не какого нету

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!!!Не хочу начинать новую тему,но у меня такая проблема-НЕ МОГУ НАЙТИ МАСЛЯННЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ на свою лялю.Сейчас стоят каябы с номерком на наклейке 334921,забиваю поиск по винкоду выдает только газовые.Я хочу поставить масло.

 

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ЧТОБЫ ПОДОШЛИ ПО ЗАРМЕРАМ.

 

СПАСИБО

а чем газо-масляные не устраивают, у них и выбор побольше :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем газо-масляные не устраивают, у них и выбор побольше :question:

 

жесткие они.Да,признаю что ровный асфальт держит отлично,но по нашим "то бугорок то ямка" ну никак они не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткие они.Да,признаю что ровный асфальт держит отлично,но по нашим "то бугорок то ямка" ну никак они не подходят.

Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...