Andreyis Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) да и смотри улитки разные,на одних высокий тон,на других низкий.Удачи. Вот видимо что-то подобное и было. Ямы у меня нет - родные дудки не видел, и поехал менять в сервис. А в магазине, когда спросил дудки от Волги, предложили два варианта: маленькие за 450 и большие за 750. Я подумал что большие то солиднее, и машина не мелкая. Однако снятые в сервисе дудки были соразмерны маленьким. Наверное аутентичнее и дешевле было взять мелкие дудки "от Волги". Зато теперь дудит как паравоз. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Вот видимо что-то подобное и было. Ямы у меня нет - родные дудки не видел, и поехал менять в сервис. А в магазине, когда спросил дудки от Волги, предложили два варианта: маленькие за 450 и большие за 750. Я подумал что большие то солиднее, и машина не мелкая. Однако снятые в сервисе дудки были соразмерны маленьким. Наверное аутентичнее и дешевле было взять мелкие дудки "от Волги". Зато теперь дудит как паравоз. Поздравляю с обновкой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 @Andreyis C поЧином тебя и со "свистком паровоза". На ж.д. переезде не дуди. Попутки и встречки не пугай. Удачи. 0 Цитата
РОМАН 71 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 А у меня сигнал перестал работать после замены рейки и загорелась подушки безопастности,в чем может быть проьлема? 0 Цитата
bosya Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 в проводке.. конкретно - в "часовой пружине" или разъемах. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 А у меня сигнал перестал работать после замены рейки и загорелась подушки безопастности,в чем может быть проьлема? Рейки или колонки руливой?колонку разберали(начем руль крепиться)? 0 Цитата
РОМАН 71 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 в проводке.. конкретно - в "часовой пружине" или разъемах. А где часовая пружина находится? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 На рулевом колесе снизу 0 Цитата
Uni8verse Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) А у меня сигнал перестал работать после замены рейки и загорелась подушки безопастности,в чем может быть проьлема? Порвана лента которая обеспечивает контакт подушки и сигнала. Судя по всему при замене забыли момент, лишний поворот руля в ту или иную сторону приводит к её обрыву. В этой теме есть отличное пособие по разборке(кстати мне очень помогло быстро и безпроблемно снять руль, за что огромное спасибо автору!) Саму ленту можно попробовать спаять, тем ни мение сделать качественно очень сложно. Или же купить но она дорогая @... Изменено 30 августа, 2012 пользователем Uni8verse 0 Цитата
ishmulkin Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 А почему у меня к левому клаксону (со стороны водилы) идет 2 одинакового цвета провода в 1 клемму, а справа только один проводок? Это нормально или что-то не так? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 С реле на 1 гудок, с него перемычка на второй, всё норм. 0 Цитата
AGA Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 перестала гудеть одна из гуделок, купил комплект хелла. сегодня поехал в гараж, залез. для начала снял фишку питания с левой дудки. машина бибикает, т.е. проблема именно в левой была. попытался открутить гуделки, нифига. и каким-то жидким ключем замочил, никак. мощный ключ привел только к слизыванию граней на одной из гаек. плюнул, дремелем спилил левую нафиг. стал подключать. фишка плюса подошла идеально. но у хеллы два контакта. обжал проводок, один конец на хеллу, второй конец на подрамник. и не гудит. но это еще не все. правая тоже гудеть перестала. а дуделка то одно или двух частотная? на контактах гудка мерил? при выключенной дрыге при нажатии на клаксон слышно реле(по моему под капотом)? у меня на правой 2 контакта +\- , а на левой - это корпус вообще при нажатии на сигнал какое-то щелканье слышно, но не придал ему значения, подумал, что это контакт в колесе щелкает. однако ща припомнил, щелчек шел из-под капота. пред проверил, целый. аварийка работает. поменял местами реле сигнала и следующее за ним (топливного насоса, судя по внешнему виду они одинаковые), не помогло. смотрю по схеме. во-первых на схеме обозначены два гудка, обозваны "комплектация высокого уровня", "комплектация низкого уровня". правильно понял, что это два тона? или имеется в виду, в высокоуровневой два гудка, в низкоуровневой один? что бы еще посмотреть? 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня сам решал эту проблему. Все достаточно просто. наши сигналы стоят в таком месте , что очень быстро засераются. менял их уже один раз, хватило на 3 месяца. сегодня снял кронштейны крепления сигналов из-под бампера, поставил их за радиаторную решетку,использовал крепление фар. на них новые волговские сигналы, и подвел провод управления от основных проводов. все получилось! до этого была проблема при морозах, замерзала влага попавшая внутрь, и сигнал тупо не работал. можно поподробнее про место крепления??? 0 Цитата
AGA Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 перестала гудеть одна из гуделок, купил комплект хелла. сегодня поехал в гараж, залез. для начала снял фишку питания с левой дудки. машина бибикает, т.е. проблема именно в левой была. попытался открутить гуделки, нифига. и каким-то жидким ключем замочил, никак. мощный ключ привел только к слизыванию граней на одной из гаек. плюнул, дремелем спилил левую нафиг. стал подключать. фишка плюса подошла идеально. но у хеллы два контакта. обжал проводок, один конец на хеллу, второй конец на подрамник. и не гудит. но это еще не все. правая тоже гудеть перестала. вообще при нажатии на сигнал какое-то щелканье слышно, но не придал ему значения, подумал, что это контакт в колесе щелкает. однако ща припомнил, щелчек шел из-под капота. пред проверил, целый. аварийка работает. поменял местами реле сигнала и следующее за ним (топливного насоса, судя по внешнему виду они одинаковые), не помогло. смотрю по схеме. во-первых на схеме обозначены два гудка, обозваны "комплектация высокого уровня", "комплектация низкого уровня". правильно понял, что это два тона? или имеется в виду, в высокоуровневой два гудка, в низкоуровневой один? что бы еще посмотреть? все, разобрался. вчера когда копался, левую дудку пришлось спилить, не откручивалась. направой болт прошел немного и встал. ну а я вчера когда проверял в конце, забыл затянуть этот болт. соответственно земля ушла из-под ног и биби не было. сегодня наполовину поставил хеллу. только низкий тон заменил, высокий и так работал. но на стандартном проводе хелла почему-то не пошла. кстати ща дошло, почему не пошла. на хелле два контакта, для подсоединения земли слепил проводок см на 15. рядом со стандартным крепежом есть еще один винт, его открутил и на него землю прикрутил. а сегодня заметил, что он вкручивается не в железо, а в пластиковый дюбель. но это только сейчас дошло, в итоге землю взял с крыла, плюс взял с правой дудки. и все сигналит) 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Здравствуйте коллеги! новую тему создавать е стал, спрошу тут. Купил звуковой сигнал состоящий из длинной трубки дуделки и нагнетатель, видели наверно такие на рынке по 500 руб. Кто такие ставил себе? куда лучше прикрутить все это оборудование, долго копался под капотом, но так и не пришел к оптимальному варианту, подскажите пожалуйста! 0 Цитата
S1984I Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 ставь как можно выше, был у меня такой поставил компресор и трубки в место родного гудка. а итоге зимой закисло все. пришлось востанавливать даже магниты в компресоре отвалились. сейчас стоит за коробом в котором воздушный фильтр. 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) ставь как можно выше, был у меня такой поставил компресор и трубки в место родного гудка. а итоге зимой закисло все. пришлось востанавливать даже магниты в компресоре отвалились. сейчас стоит за коробом в котором воздушный фильтр. нашел это место для компрессора, надо только отверстие чуть расширить под болт. А где сама дуделка и как прикрепил? на место штатного сигнала у меня сразу не было желания ставить, уж больно много там грязи и влаги. сзади фильтра вроде места то нет... Изменено 7 октября, 2013 пользователем Aksumalay 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Не пинайте сильно, если повторюсь, у меня сигнал сначала пропал, через пару часов появился, но такой, знаете ли как на детском клоунском велосипеде, смешной писк. С чем может быть связано? Воды хлебнул может (наезжал я тут на глубокую лужу)? И искать, как я понял, его за бампером? 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Не его, а их. У меня лично их два. Пусть кто посигналит, а ты уже наклонивших то к левой, то к правой части бампера поймёшь где не работает. Из простого: открутить, все контакты зачистить, смазать, поставить обратно. Мой так оклемался. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Беренцев 0 Цитата
Алексей Юдин Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Сегодня утром произошло самоисцеление. Не знаю надолго ли.... 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Пропал сигнал. До улитки на руле напруга есть - после нет. Снял улитку разобрал и увидел что перегибов, изломов и других повреждений нет, может контакты что перед шлейфом, но как разобрать то серый пластик что соедияет провода и шлейф? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Пропал сигнал. До улитки на руле напруга есть - после нет Прикольное обьяснение .как может до улитки на руле напруга? попробую обьяснить схему сигнала на авто.цепь напряжения. то-есть плюс.предохранитель-реле-улитка.проверяеться все по порядку.Теперь. земля то-есть. минус. смотрим до рулевого колеса.после замыкаем пластину смыкания контактов на рулевом колесе и проверяем до улитки.Теперь проверяем .по этапно.нет сигнала .смотрим напряжение тестером. на разьеме улитки.и смотрим .кто виновник.либо сама улитка.либо пред-реле-проводка.либо пластина на рулевом колесе-контакт-проводка. 0 Цитата
sasha2580852asd1 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Нетак пояснил. До руля напруга есть, на руле нету, улитка как новая шлейф в идеальном сост. Проводка на на шлейф вроде без переломов. А вот может в пластике контакты что в улитку вставлятютмя, только как разобрать? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Нетак пояснил. До руля напруга есть, на руле нету, улитка как новая шлейф в идеальном сост. Проводка на на шлейф вроде без переломов. А вот может в пластике контакты что в улитку вставлятютмя, только как разобрать? Так проверь тестером .щупы вставь в клемы(мама)проводов .нажми на сигнал и проверь.а после смотреть.либо возьми кусок провода и +акб кинь на плюс улитки.заработает значит искать там.также и с минусом от кузова до минус на улитке. 0 Цитата
twik Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 @sasha2580852asd1,А может начать с простого? Открутить сигнал, прицепить проводок и напрямую к аккумулятору? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.