Гость lome Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Что-то я не нашёл ничё подходящего.. Проблема в том, что не так давно отключился радиоканал от ключа к машине: замки не реагируют на кнопки. При этом если поорудовать ключиком в замочной скважине, то машина нормально закрывается и даже встаёт на двойную блокировку. Подумал что батарейки, но они обе больше 3V. Захотел перепрограммировать, но после 1. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд. 2. Поверните переключатель зажигания в положение 0. 3. Сработает звуковой сигнал, и загорится светодиод на панели приборов, указывая на ввод режима программирования и появление возможности для программирования передатчиков дистанционного управления. звуковой сигнал не срабатывает, и светодиод продолжает моргать. Похоже, что это произошло после нескольких глубоких разрядов акку (стартер не мог крутить), вынание предохранителя №25 не помогает, отключение акку также. В чём может быть дело? 0 Цитата
classic-nn Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Что-то я не нашёл ничё подходящего.. Проблема в том, что не так давно отключился радиоканал от ключа к машине: замки не реагируют на кнопки. При этом если поорудовать ключиком в замочной скважине, то машина нормально закрывается и даже встаёт на двойную блокировку. Подумал что батарейки, но они обе больше 3V. Захотел перепрограммировать, но после 1. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд. 2. Поверните переключатель зажигания в положение 0. 3. Сработает звуковой сигнал, и загорится светодиод на панели приборов, указывая на ввод режима программирования и появление возможности для программирования передатчиков дистанционного управления. звуковой сигнал не срабатывает, и светодиод продолжает моргать. Похоже, что это произошло после нескольких глубоких разрядов акку (стартер не мог крутить), вынание предохранителя №25 не помогает, отключение акку также. В чём может быть дело? Приветствую. Сам мучался с данным вопросам, вот темка глядишь поможет. http://mondeoclub.ru/forum/topic/78921/ 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 я всё это читал и знаю. вопрос не в том, почему я не могу запрограммировать ключ, а в том, почему после четырёх поворотов в течение 6-ти секунд диод не загорается, а продолжает мигать. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 lome,Так не пробовал? "Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой. Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия. В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя). А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр." Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители". 0 Цитата
v_3 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 у меня есть и ЦЗ и сигналка... При программировании никакого гонга нет, только диод загорается... Все программируется "на раз".... Недавно приобрел ключик с 3 кнопками вместо моего старого 2-х кнопочного... Теперь даже багажник с кнопки открывается Попробовать поупражняться с предами... хотя, если уже снималась клемма с акку, то навряд ли поможет... Но попытка не пытка... ззы. Точно не помню, переключал ли я ключ в положение "0"... но, тоже это, скорее всего, не принципиально для входа в режим... 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя). 25й вытаскивал. когда вставляешь обратно все замки щёлкают - подаётся питание. по моемУ мануалу 28й у меня омыватель фар, а 26й ещё что-то не связанное с цз. А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр." клемму снимали вчера (вместе с отключением разъёма мозга) по причине сварки задней арки примерно на час-полтора. за это время мозг маму родную забудет.. пятикратное включение/выключение зажигания к "гонгу" не приводит - вероятно это инструкция для другой машины. на сервисный центр обращаться не хочу. 0 Цитата
penek Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 25й вытаскивал. когда вставляешь обратно все замки щёлкают - подаётся питание. по моемУ мануалу 28й у меня омыватель фар, а 26й ещё что-то не связанное с цз. клемму снимали вчера (вместе с отключением разъёма мозга) по причине сварки задней арки примерно на час-полтора. за это время мозг маму родную забудет.. пятикратное включение/выключение зажигания к "гонгу" не приводит - вероятно это инструкция для другой машины. на сервисный центр обращаться не хочу. Нужно повернуть ключ 4 раза не за 6 сек ,а как можно быстрее . 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Нужно повернуть ключ 4 раза не за 6 сек ,а как можно быстрее . пробовал - не помогает. диод флегматично продолжает свою моргню. 0 Цитата
v_3 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Нужно повернуть ключ 4 раза не за 6 сек ,а как можно быстрее . на сколько помню, в инструкции говориться про 10 секунд.... я особо не торопился, но после 4-го выключения зажигания (секунд 5 наверно) диод послушно загорался на постоянку... 0 Цитата
rafraf Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Как-то тоже мучался с програмированием, но машина была с ЧИА комплектацией,заметил горящий индикатор открытой двери.После устранения дефекта в двери - програмирование получилось сразу.Может у вас таже причина!? 0 Цитата
lenivets Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Доброго времени суток. Похожая беда есть, но несколько хуже: открывается и закрывается вручную, на кнопки не реагирует (батарейки в ключе новые). Но еще, не ставится на двойную блокировку. Все преды хорошие. В чем засада может быть? Или забить и вручную открывать? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Как-то тоже мучался с програмированием, но машина была с ЧИА комплектацией,заметил горящий индикатор открытой двери.После устранения дефекта в двери - програмирование получилось сразу.Может у вас таже причина!? проблемы с дверьми были: как с правой, так и с левой. вернее с концевиками по причине их износа. ныне они устранены, и двери на дисплейчике не горят. 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 вчера устроил беспорядочный секс с заком зажигания и концевиком водительской двери. донажимлся до того, что на любой вздох моргала аварийка, причём на кпопки ключа тоже. сегодня не завёлся - сел акку, завёлся от валявшегося в гараже по проводам. и о чудо! машина реагирует на радио.ключ! 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Простите.. а какова вероятность того, что сам ключ не передаёт сигнал..? Upd.: Я попробовал все вышеописанные методы. четырежды переключал положение ключа, зажимал кнопку закрывания дверей, долго и упорно ждал, пока заморгает СД (кстати, с какой частотой он должен моргать?) не отпуская закрывающую кнопку четырежды жал на открывающую кнопку, Но счастье так и не пришло.. Повторял процедуру и после игр с предохранителями.. та же фигня.. В одном из наших авторизованных сервисов уверенно сказали, что накрылся передатчик в ключе.. Изменено 7 июля, 2010 пользователем AlekssLV 0 Цитата
selt Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Что-то я не нашёл ничё подходящего.. Проблема в том, что не так давно отключился радиоканал от ключа к машине: замки не реагируют на кнопки. При этом если поорудовать ключиком в замочной скважине, то машина нормально закрывается и даже встаёт на двойную блокировку. Подумал что батарейки, но они обе больше 3V. Захотел перепрограммировать, но после 1. Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд. 2. Поверните переключатель зажигания в положение 0. 3. Сработает звуковой сигнал, и загорится светодиод на панели приборов, указывая на ввод режима программирования и появление возможности для программирования передатчиков дистанционного управления. звуковой сигнал не срабатывает, и светодиод продолжает моргать. Похоже, что это произошло после нескольких глубоких разрядов акку (стартер не мог крутить), вынание предохранителя №25 не помогает, отключение акку также. В чём может быть дело? мне только этот отзыв и помог. Светодиод загорелся постоянно когда вытащил ключ из замка зажигания. подождал 10-15 секунд. когда светодиод начал снова моргать нажал на кнопку и "о ЧУДО". словом всё заработало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.