Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А начало красной зоны - это сколько градусов?

Поддерживаю вопрос! Знатоки, подскажите где на показометре какая температура?


Опубликовано

Середина - где-то 90, красная зона - больше 104 гр.

Т.е. где-то по середине должен начинать нагреваться верхний патрубок радиатора, не раньше?

Опубликовано

Карлсон не включается, температура так и держится не букве L, удается сбить только включением кондишена до буквы M (даже на R залазит). Карлсон вроде исправный, ДТОЖ действительно надо проверить - подключу компьютер, посмотрю что выдает.

Но почему же все-таки включение кондишена решает проблему на 100% ??

 

врубай печку:D

Опубликовано

у меня на N букве 93 градуса

 

так вот же ж! У меня потому такой вопрос и встал! правильно ли мой нижний ДТОЖ кажет! а то, вдруг он ещё в белой будет, а по факту уже красная до предела будет!

 

потому и вопрошаю точного ответа какой букве какой градус должен соответствовать?

 

 

 

Опубликовано

о чуть ошибся

 

не на N 93 градуса, а на О 93 мерял мультиметром

 

да это всё равно не серьёзно... надо точно знать где какая температура... а то это пальцем в небо, у одного 93 на О, у второго на N, у третьего на L(((

Опубликовано

О! Значит впринципе у меня очень даже верно показывает... у меня примерно между А и L включается куллер и там держит температуру...

Опубликовано

есть 2 ДТОЖ датчика 1 включение карлсона на А

второй на L

 

 

причем это стандартная работа мотора

Опубликовано

О! Значит впринципе у меня очень даже верно показывает... у меня примерно между А и L включается куллер и там держит температуру...

 

стрелка должна стоять на 12часов-это рабочая температура примерно 90гр. Включается на букве L(101гр) или немного не доходя...Тут зависит какой датчик на стрелку стоит-один на L покажет а второй между A и L ...

Опубликовано

стрелка должна стоять на 12часов-это рабочая температура примерно 90гр. Включается на букве L(101гр) или немного не доходя...Тут зависит какой датчик на стрелку стоит-один на L покажет а второй между A и L ...

 

да нет! рабочая температура как раз обычно и ограничивается порогом включения куллера, потому она где-то на А, и судя по всему это градусов 100...

Опубликовано

есть 2 ДТОЖ датчика 1 включение карлсона на А

второй на L

 

 

причем это стандартная работа мотора

 

вообще, мне думалось что это как раз мозгпринимает решение когда что включить, а датчик всего лишь даёт сопротивление, по которому уже и орриентируется мозг. т.е. ты хочешь сказать, что есть два типа датчиков, значения которых в зависимости от температуры разные? Что-то мне кажется какой-то из них явно брешет...

Опубликовано

да не какой не брешет датчк они разные

 

я говорю про новые

 

про то что карлсоны включает мозг я знаю, я просто говорю что через ДТОЖ все и делается

 

у мнея были и дтчик включающий на L и на А, щас стоит на А у меня

Опубликовано

да не какой не брешет датчк они разные

 

я говорю про новые

 

про то что карлсоны включает мозг я знаю, я просто говорю что через ДТОЖ все и делается

 

у мнея были и дтчик включающий на L и на А, щас стоит на А у меня

 

и как определить по артикулу на какую букву он включает?

Опубликовано

и как определить по артикулу на какую букву он включает?

 

да не как, практически

 

я знаю точно что белый датчик по цвету и серый на L

а черный на А

 

разницы какой брать нету, бери любой

 

я себе в запас купил ТСН за 170 в багажнике на всякий лежит

Опубликовано (изменено)

Мне попалось, случайно обучающее видео о системе охлаждения. В нем рассказывается о всех возможных причинах перегрева двигателя, способов диагностики, проверка термостата, карлсона, датчика температуры, как промыть соты радиатора, и что бывает если перегреть двигатель. Всего 11 минут. Ответы практически на все вопросы по охлаждению. Даю ссылку: http://turbobit.net/b0ekjjz9ehpd.html

Изменено пользователем netruner
Опубликовано

Мне попалось, случайно обучающее видео о системе охлаждения. В нем рассказывается о всех возможных причинах перегрева двигателя, способов диагностики, проверка термостата, карлсона, датчика температуры, как промыть соты радиатора, и что бывает если перегреть двигатель. Всего 11 минут. Ответы практически на все вопросы по охлаждению. Даю ссылку: http://turbobit.net/b0ekjjz9ehpd.html

 

ссылка битая

Опубликовано (изменено)

В пробках или просто при медленной езде греется движок. До красной зоны конечно не доходит, но близко к ней. Конечно на форуме тыщу раз обсуждалась эта тема, но почему при включении кондиционера температура через пару минут приходит в норму и не поднимается больше? Выключаешь кондишен - снова растет? Какие есть предположения?

Ну какие тут могут быть предположения,блин :dance3: Для наших машинок абсолютно нормальный режим работы :rolleyes: Включаешь кондик-вентик радиатора вращается на 1й скорости,если их два,один на постоянку.А,поскольку,продуваются оба радиатора,догадайся почему....Не парься,усё нормуль :rolleyes:

Изменено пользователем zhukoleg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...