VenoM666 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 А начало красной зоны - это сколько градусов? Поддерживаю вопрос! Знатоки, подскажите где на показометре какая температура? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Середина - где-то 90, красная зона - больше 104 гр. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Середина - где-то 90, красная зона - больше 104 гр. Т.е. где-то по середине должен начинать нагреваться верхний патрубок радиатора, не раньше? 0 Цитата
visla Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 у меня на N букве 93 градуса 0 Цитата
fat10 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Карлсон не включается, температура так и держится не букве L, удается сбить только включением кондишена до буквы M (даже на R залазит). Карлсон вроде исправный, ДТОЖ действительно надо проверить - подключу компьютер, посмотрю что выдает. Но почему же все-таки включение кондишена решает проблему на 100% ?? врубай печку 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 у меня на N букве 93 градуса так вот же ж! У меня потому такой вопрос и встал! правильно ли мой нижний ДТОЖ кажет! а то, вдруг он ещё в белой будет, а по факту уже красная до предела будет! потому и вопрошаю точного ответа какой букве какой градус должен соответствовать? 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 На днях заменил ДТОЖ стрелка теперь стала посередине а раньше находилась между N и O. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 о чуть ошибся не на N 93 градуса, а на О 93 мерял мультиметром 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 о чуть ошибся не на N 93 градуса, а на О 93 мерял мультиметром да это всё равно не серьёзно... надо точно знать где какая температура... а то это пальцем в небо, у одного 93 на О, у второго на N, у третьего на L((( 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 L -это включение карлсона 100 с копейками гр. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 О! Значит впринципе у меня очень даже верно показывает... у меня примерно между А и L включается куллер и там держит температуру... 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 есть 2 ДТОЖ датчика 1 включение карлсона на А второй на L причем это стандартная работа мотора 0 Цитата
fat10 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 О! Значит впринципе у меня очень даже верно показывает... у меня примерно между А и L включается куллер и там держит температуру... стрелка должна стоять на 12часов-это рабочая температура примерно 90гр. Включается на букве L(101гр) или немного не доходя...Тут зависит какой датчик на стрелку стоит-один на L покажет а второй между A и L ... 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 стрелка должна стоять на 12часов-это рабочая температура примерно 90гр. Включается на букве L(101гр) или немного не доходя...Тут зависит какой датчик на стрелку стоит-один на L покажет а второй между A и L ... да нет! рабочая температура как раз обычно и ограничивается порогом включения куллера, потому она где-то на А, и судя по всему это градусов 100... 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 есть 2 ДТОЖ датчика 1 включение карлсона на А второй на L причем это стандартная работа мотора вообще, мне думалось что это как раз мозгпринимает решение когда что включить, а датчик всего лишь даёт сопротивление, по которому уже и орриентируется мозг. т.е. ты хочешь сказать, что есть два типа датчиков, значения которых в зависимости от температуры разные? Что-то мне кажется какой-то из них явно брешет... 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 да не какой не брешет датчк они разные я говорю про новые про то что карлсоны включает мозг я знаю, я просто говорю что через ДТОЖ все и делается у мнея были и дтчик включающий на L и на А, щас стоит на А у меня 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 да не какой не брешет датчк они разные я говорю про новые про то что карлсоны включает мозг я знаю, я просто говорю что через ДТОЖ все и делается у мнея были и дтчик включающий на L и на А, щас стоит на А у меня и как определить по артикулу на какую букву он включает? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 и как определить по артикулу на какую букву он включает? да не как, практически я знаю точно что белый датчик по цвету и серый на L а черный на А разницы какой брать нету, бери любой я себе в запас купил ТСН за 170 в багажнике на всякий лежит 0 Цитата
netruner Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Мне попалось, случайно обучающее видео о системе охлаждения. В нем рассказывается о всех возможных причинах перегрева двигателя, способов диагностики, проверка термостата, карлсона, датчика температуры, как промыть соты радиатора, и что бывает если перегреть двигатель. Всего 11 минут. Ответы практически на все вопросы по охлаждению. Даю ссылку: http://turbobit.net/b0ekjjz9ehpd.html Изменено 1 декабря, 2011 пользователем netruner 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Мне попалось, случайно обучающее видео о системе охлаждения. В нем рассказывается о всех возможных причинах перегрева двигателя, способов диагностики, проверка термостата, карлсона, датчика температуры, как промыть соты радиатора, и что бывает если перегреть двигатель. Всего 11 минут. Ответы практически на все вопросы по охлаждению. Даю ссылку: http://turbobit.net/b0ekjjz9ehpd.html ссылка битая 0 Цитата
netruner Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Нормально. работает ссылка. Исправил. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) В пробках или просто при медленной езде греется движок. До красной зоны конечно не доходит, но близко к ней. Конечно на форуме тыщу раз обсуждалась эта тема, но почему при включении кондиционера температура через пару минут приходит в норму и не поднимается больше? Выключаешь кондишен - снова растет? Какие есть предположения? Ну какие тут могут быть предположения,блин Для наших машинок абсолютно нормальный режим работы Включаешь кондик-вентик радиатора вращается на 1й скорости,если их два,один на постоянку.А,поскольку,продуваются оба радиатора,догадайся почему....Не парься,усё нормуль Изменено 1 декабря, 2011 пользователем zhukoleg 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.