Rusinovich Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Всем добрый день. Прошу сильно не пинать, но возникло два вопроса. В поиске смотрел, но не нашел. Собираюсь поменять передние аммо и прокладку поддона (появились подтеки из под прокладки). Перед работой хотелось бы услышать советы бывалых мондеоводов. Какая последовательность замены сиих деталей и какие подводные камни могут возникнуть при работе? Заранее Всем спасибо за все ответы.
PavelL Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 По аммо ничего сложного, там всё интуитивно понятно: Домкрат, колесо, стойка стаба от Амморта, скобу шланга от амморта. Болт кулака вывернуть- тут бывает засада: сорвать шлицы или отломить сам болт(тогда высверливать). Далее лёгкими ударами сбить кулак вниз с трубы стойки(отжимая при этом монтажкой нижний рычаг с кулаком вниз. Отвернуть гайку со штока на "стакане" и вытащить стойку. Стянуть пружину стяжками(засада с длинной резьбы-- нужны неДлинные стяжки с большими ходами сухарей ) Отвернуть гайку со штока на опоре(тут засада . у меня провернуло шестигранник в штоке, оч сырой металл штока. ИМХО былоБ меньше шансов провернуть еслиБ навернул гайку на шток чтоб нераспёрло вширь сам шток) Пришлось зажат шток в тисах и сорвать гайку, отогнал её на пару СМ чтоб отпилить шток . Стойку на выброс. Ну далее смотря что ставить обратно зависит и порядок. По прокладке опыта нет. Удачи
Rusinovich Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник?
dim202 Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Неужели никто не менял прокладку поддона? Просто при чтении книжки возник вопрос. Поднимать двигатель как написано в Haynes или достаточно опустись подрамник? и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя
Serjeek Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 и то и другое лучше применить, чем больше места тем лучше, сам увидишь.... там картер цепляется с правой стороны двигателя за отражатель, обычно потом все подгибают или отрезают уголок отражателя +1 вчера прокладку решил тоже поменять, пол дня мучались, пока подушки не открутили, а в книжке ничего такого не сказано, правда в моем случае ничего не пришлось подгибать или отрезать...
Rusinovich Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 Спасибо за ответы. А герметом много мазать или достаточно одной прокладки? А также, в какой последовательности и с каким усилием зажимать болты прокладки? К сожалению в книжке про это ничего не сказано.
alex596 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 По инструкции надо наносить герметик по стыкам - соединение блок-задний сальник и блок-маслонасос, т.е. 4 точки по углам поддона, потом затянуть с моментом 2кг/м, последовательность- крест на крест. Перетяжка способствует повреждению прокладки. Я затягивал без дин.ключа в несколько приемов, подтягивая понемногу, пока прокладка не начнет сминаться. Вобще то снимать поддон для замены прокладки не надо. Снять его проблематично, а приопустить можно, для этого надо поддомкатить мотор, открутить правую и переднюю опоры, опустить подрамник с правой стороны и приопустить поддон. Снять его помешает маслопиемник.
Rusinovich Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Опубликовано 25 апреля, 2010 А после того как приопустится поддон, без снятия его, хватит ли места для замены прокладки? Честно говоря - не понял.
dim202 Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 А герметом много мазать или достаточно одной прокладки? я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет!
Serjeek Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 я промазал по периметру по внешнему... гарантированно подтеков не будет! +1 я тоже помазал, но не только по углам, а еще в тех местах, где на прокладке зубчики такие с двух сторон, а вообще лучше поддон снять, т.к помыть то его нужно, от старой прокладки очистить кое-где все-равно придется, а под машиной делать это не совсем удобно ИМХО...
Rusinovich Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Всем спасибо за советы. Буду пробовать.
fatum13 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 попал на это обсуждение и немного расстроился. Думал поменять прокладку (подтекает немного) и что-то задумался теперь. стоит ли самому это делать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти