Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчани. накопились вопросы сам не в состоянии решить( 1. какое желательно масло заливать? брал машину о её прошлом не известно ниче(когда было ТО) кончается масло не знаю какое залито было. на какое посоветуете поменять? в магазине по советовали кастрол 5w40. 2. что еще желательно поменять с маслом? (кроме фильтра) 3. вопрос по гуру. машина прошла 200000к следует ли заменить жидкость? так то вроде крутиться нормально. изредка только слабый слабый вой появляется когда руль полностью выкрутить. 4. каков срок службы ГРМ ? его замена мне кажется страшной операцией не хочется просто так туда лезть. И так же не хочется погнутые клапана поиметь)) 5. стучат гидрокомпенсаторы(я так думаю) зимой на холодном стучали на прогретом переставали. щас-же чаще и чаще стучат(( во сколько обойдется их замена?. 6. машинка досталась мне с кузовными проблемами. треснутый бампер передний и гнилые пороги с арками(( с водительской стороны очень печально все( кто нибудь сталкивался с вопросом порогов? на чебурек сервисе сказали только замена и целая операция стоимостью 25-30 тыж только работа. вопрос где можно купить пороги и сколько стоят кто нибудь знает? Вот в целом мои проблемки( приму в дар ценные советы :rolleyes:


Опубликовано

1. Мобил 5w30.

2.Масляный фильтр и воздушный, салонный фильтр, топливный фильтр.

3.ИМНО АТФку желательно менять 1 раз в 2 года. Я так и делал на ФМ2,теперь буду на ФМ3. Не будет проблем с засорением пазов в валу насоса.

4.Все меняют через 60 тык км, ремень и ролики, натяжной ролик - через раз. По Мануалу 120 тык км. Но это для забугровых автобанов.Погнутые клапана и пробитые поршни дороже лишней смены ремня.

5.Забиты гидраши нужно чистить.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

(от вова)

Разбираются легко. Устройство простое до безобразия. Два стаканчика и шарик с пружин-кой, вот она то чаще всего и ломается. Или внутренности под шариком закоксованы, тогда помогает промывка.

Чтобы разобрать возми его и пару раз резко ударь донышком (сторона обращеная к кла-пану) об деревяшку. Выскочит плунжерная пара с пружиной внутри. Не бойся, собирается еще проще - вставил и нажал, на пл. паре есть стопорное кольцо, оно защелкнется.

В гидраше изнашиваться нечему, плунжерная пара на износ не работает, она практически стоит в одном положении.

У них две неисправности:

- закоксовка обратного клапана (он начинает травить а это как раз шарик),

- слом пружины которая его подпирает.

Проверка тоже простая - заполнил маслом и сдавил струбциной. После этого, они какое-то время должны держать.

И очень важно!!

Собирать плунжерную пару надо в масляной ванночке, чтобы внутри не попал воздух, иначе при заводке долго будешь слышать громкий стук.

Хранить в перевернутом состоянии желательно в масле.

После установки распредвалов раньше чем через 15-20 минут нельзя вращать к\вал.

6. Покупаешь железо и в кузовной ремонт потом на покраску.

Удачи.

Опубликовано

ну собствено чебурек это хетчбек?

 

если так сказать то задние арки и пороги приблизительно от 900р до 1400р дания производства ремкомплект

масло мне нравится 5 w 30

кроме фильра масленного менять воздушный если плохой и топливный

грм срок службы 80тыс меняется с роликами если поэкономить ремень через рас с роликами

тоесть ролики 160тыс

удачи

Опубликовано

чебурек это хетчбек

Дима, привет!

Это где хачики (азеры) СТО держат.

Удачи.

Опубликовано

Привет ОЛЕГ!!!

вот теперь понял такой жаргон у нас такого нет поэтому спросил

Опубликовано (изменено)

Парни Спасибо за советы !!! Жиша спасиб за мануал про гидраши в принцепи все понятно. только чувствую я что нибудь да не так сделаю. наверно лучше мастеру довериться. думаю новые купить, сколько их там? на какую цену расчитывать? и еще раз про гур какую жидкость покупать, и где ее сливать ? к сожалению книги по машине нету(( и по ГРм там рем-комплект получается? ролики с ремнем в комплекте? самому сложно эту процедуру сделать? или в сервис лучше? насколько я понимаю там метки потом выстовлять надо?

 

p.s а сколько масла лить по литрам? извините я просто не так хорошо разбираюсь у меня 2 литра движка. и есть ли смысл присадочки какие нибудь подливать? для увиличения срока службы ДВС

Изменено пользователем FM2
Опубликовано

visla: прост у нас в мск чебуреков называют кафказские авто-сервисы :D

Опубликовано

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

вот здесь глянь некоторые характеристики машины что и сколько чего

грм поменять самому можно

в стране советов смотри замена грм

Опубликовано

Парни снова я)) вопрос такой. Мне досталось на халявку масло финское Neste только оно 5w40 в принцепи ничего страшного мне сказали что оно w40. У меня под капотом осталась наклейка от кастрола тоже 5w40 от старого владельца. только я не совсем уверен что именно последнее масло 5w40 залито было. хочу на всякий промывку купить. подскажите любая промывка подойдет? или для форда особенная какая то нужна?

Опубликовано

Масла для Zetec/Zetec-e

Основано на материалах форума и © Спринт Авто

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Для наилучшего понимания вопроса, давайте начнем с самого начала. С 1992г., двигатели Zetec, стали серийно устанавливать на автомобили Ford Escort, а с января 1993г., при выпуске Ford Mondeo, данный двигатель занял лидирующее место среди гаммы моторов, не только у Escort, но и у Mondeo. Далее у Cougar, Puma, Fiesta, Focus.

Постоянно улучшая эксплуатационные характеристики Zetec, Ford неоднократно обращался к вопросу использования моторных масел:

 

 

Для любознательных ТИСы (Technical Service Bulletins):

TSB No. 83/1994

TSB No.102/1996

TSB No. 92/1997

TSB No. 69/1999

 

Принимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1.

Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла.

 

Давайте посмотрим на мнения, присущие, некоторым владельцам Zetec:

 

* При покупке масла, я ориентируюсь только по стоимости. Что дешевле, то и беру. Все равно все масла одинаковы, так зачем переплачивать?

* Зачем я буду “мучаться” в поисках необходимого масла, когда мой знакомый льет любое масло известных брэндов и все хорошо? (крылатая фраза “Год езжу – полет нормальный”)

* Зачем мне в любимую машину лить дешевое масло от Форда? Я залью помоднее и подороже, чтоб моему автомобилю было лучше. Я на автомобиле не экономлю!

 

 

При личном общении и прояснении ситуации, как правило, большинство автолюбителей начинают понимать, что к чему.

 

В моторостроении, для достижения оптимального КПД и ресурса работы ДВС, рассчитывается не только конструкция механических деталей, система управления двигателем, и т.д., но и взаимодействие деталей двигателя с эксплуатационными жидкостями. Для многих моторов Форда до 08.98 года выпуска допускается к использованию достаточно широкий ассортимент моторных масел, и только Zetec/Zetec E рекомендуется эксплуатировать на масле WSS-M2C913-B. После 08.98 для Zetec требования не изменились, что нельзя сказать о других моторах (TSB No.69/1999).

Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг (hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.

 

Из практики, встречались обращения клиентов с жалобами на затрудненный запуск двигателя при условиях отрицательных температур окружающей среды, и в некоторых случаях диагностические действия по проверке системы управления двигателя приводили к единственной рекомендации – замена моторного масла на соответствующее требованиям завода изготовителя. С изменением вязкости моторного масла гидротолкатели клапанов не обеспечивают надлежащую работу газораспределительного механизма, что и приводит к затрудненному запуску.

Так же, нельзя забывать, что согласно TSB No.024/1997, рекомендованные детали (гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ) адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B.

 

Выбор моторного масла на автомобилях с закончившимся гарантийным сроком — дело ваше, но для сохранения ресурса двигателя Zetec и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B (торговый код 1339643 — 5л. и 1339641 — 1л.) При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. Она должна быть указана на канистре моторного масла.

Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство масло производителей, и найти их в розничной продаже очень легко.

Возможные замены:

 

Масла удовлетворяющие требованиям Ford, Jaguar M2C 913B, 913A или 912A1:

 

 

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с

+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.

+ Aral HighTronic F. 5W-30

+ AVIA MOTOR OIL F 5W30

+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.

+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1

+ COMMA Xtech 5w-30 п/с

+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.

+ Eurolub Multitec. 5W/30

+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.

+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с

+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.

+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.

+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)

+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)

+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)

+ Mol Dynamic Sint. 5W-30

+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)

+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с

+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.

+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.

+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с

+ Statoil LazerWay F 5W-30

+ Texaco Havoline Energy 5W30

+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.

+ Total Quartz Future 9000 5W30

+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с

+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.

+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

 

Фордовские заменители не обнаружены у:

 

- Bizol

- Лукойл

- Тнк

- Consol

- Zic

- AGA

- Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские!!!)

- QUAKER STATE

- Penzoil

- Unocal 76

- Elf

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Оу познавательно конечно. вот как раз Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт. мне досталось только w40 теперь вопрос встал о промывке. подойдет ли любая??

Опубликовано

Оу познавательно конечно. вот как раз Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт. мне досталось только w40 теперь вопрос встал о промывке. подойдет ли любая??

промывкам отказать категорически

НЕ НАДО лить это гумно в двигатель, полностью ты его не сольешь никогда, оно посмывает отложения и позабивает каналы

 

лучше следующую смену масла сделай пораньше

Опубликовано

так я замену делаю с 5w30 на 5w40. на сколько знаю промывать лучше от старого масла надо. может я ошибасюь хз :wacko:

Опубликовано

так я замену делаю с 5w30 на 5w40. на сколько знаю промывать лучше от старого масла надо. может я ошибасюь хз :wacko:

Не парься с этим.

Опубликовано

alekc P,+1.

Промывать стоит при смене минералки на синтетику, а остатки на вязкость особо не повлияют.

Опубликовано

alekc P,+1.

Промывать стоит при смене минералки на синтетику, а остатки на вязкость особо не повлияют.

ради интереса почитайте состав промывки, она же буквально убъет новое масло, брррр

как вообще можно добровольно лить в мотор эту гадость?

не надо ничего промывать, это все из гаражных баек 90-х годов осталось, когда люди ездившие на москвичах-волгах и т.п. на нигроле, м-8 и еще хрен знает чем вдруг обзавелись иномарками

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день

не подскажите ли подойдёт ли масло для Форд мондео 2 универсал 1.8 TDI 1997 г.в.

MOTUL 4100 Multidiesel sae 10W40 ?????

просто уже купил как посоветовали,но что то я смотрю все льют 5W40.....

Опубликовано

а по поводу промывок. пятиминутки - вред. это понятно.

а что по поводу промывочного масла, которое заливается по необходимому объему двигателя (потом дать поработать с полчасика и заменить на нужное)? вроде как пишут, что такое масло можно и использовать при замене и действует более мягко. или тоже яд?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...