Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Следы масла на стыках двигло-колокол-коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и меня постиг трабл - обнаружил что в последние пару дней я умудряюсь стать точно над чьим-то масляным пятном на асфальте. При более детальном изучении было понято что это я вожу это пятно с собой (пятнышко за ночь или за рабочий день образуется диаметром сантиметров 15, но оно не лужицей, а так..., т.е. я думаю что утечка не велика). Следы масла обнаружены на стыках двигатель-колокол, колокол-коробка и немного на самой коробке где-то под корпусом термостата...

 

Ощупав корпус термостата влаги не обнаружил, да и будь то ОЖ - были бы хлопьевидные белые следы...

 

И тут я вспомнил, что начитавшись всякой ереси заменил масло в коробке на Comma MT75, которое имеет фордовский допуск для коробки МТХ75 около двух недель назад... По вкусу то, что вытекает немного (чуууточку) сладковато, более никакого вкуса не обнаружил... растерев на пальцах - чистое (масло двигателя менял около 7 000 км назад, оно уже темноватое). Таким образом всё сходится на течь короба... По микрокату посмотрел что там всего два сальника - сальник полуоси (FINIS - 1065148, на Экзисте заменителей не обнаружено, оригинал около 20 уй), сальник первичного вала (FINIS - 6184211 (около 10 уй), заменитель по Corteco - 12015750B, цена около 2-3 уй...).

 

Кто сталкивался с таким? Как поточнее определить откуда сифонит? Какие мысли?


Опубликовано

собственно возможно смотреть задний сальник кв но может и с коробки ,

с приводов

 

сделай фото разных мест

Опубликовано (изменено)

Вот сделал фото:

1.Вид сверху на стык колокол-коробка, слева сверху корпус термостата, справа сверху - корпус воздушного фильтра.

2mnon10.jpg

2.Вид сверху на стык колокол-движка

2vwth95.jpg

3.Вид сверху на пространство позади коробки (т.е. ближе к моторному щиту), слева снизу - корпус термостата

208iebk.jpg

4.Вид на район входа селектора МКПП

1zgary9.jpg

5.Вид на всё снизу/справа

1197cp3.jpg

6.Вид на всё снизу

34fe9ty.jpg

7.Вид на всё снизу - 2

i796bc.jpg

8.Две капли (образовались за период стоянки с 8:30 до 13:00, т.е. 4,5 часа)

35iomyq.jpg

9.Вид на всё снизу.

ibz29d.jpg

 

Какие мысли?

(сорри за много фоток, но ведь на диал-апе уже никто не сидит)

Изменено пользователем TcheburatoR
Опубликовано (изменено)

TcheburatoR

Сними катушку зажигания и смотри на торце двигателя есть заглушка масляного канала(по потёкам её ищи). Вот через неё и сифинит масло от двигателя и стекает оено вниз, оставляя по пути след на деталях.

Нанеси на заглушку герметик и закрути.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

если не заглушка как написал ОЛЕГ!!! ПРИВЕТ!!!!

 

то явно текет сальник задний двигателя

Опубликовано

visla

Дима, привет!

У автора топа масло стекает сверху вниз(фоты). Не может масло из-за худого заднего сальника попалдать в верхнюю часть МКПП.

Удачи.

Опубликовано

у меня когда текло масло с заднего сальника не так было сильно но сверху под термостат и с другой стороны под стартер попадало причем все было в масле, но это явно не коробочное масло

Опубликовано (изменено)

Снял катуху с креплением, ИМХО, трабл не в заглушке маслянного канала:

14tbj8k.jpg

4hjpu.jpg

 

Было видно что некисло сопливит клапанная крышка, её прокладка и была заменена, заодно протёр подтёки на коробе:

2n7qvxy.jpg

15g32mo.jpg

 

После получасовой поездки увидел шо появились капельки где-то под резинкой уплотнителя которая прикрывает ввод трубки на гидравлический выжимной (см. моё самое первое фото в предыдущем посте)

Изменено пользователем TcheburatoR
Опубликовано

Не поверите, но вчера после всех приведенных выше манипуляций, поехал на фордовку, она проходила на базе Минской школы контраварийного и экстримального вождения Овчинникова- катались змейки большую/малую, поносились в заносе и т.д., кароч дал машине знатно просраться... каково было моё удивление когда сегодня утром я в страху открыл капот с мыслями, что после такой нагрузки там всё будет залёпано и увидел сухой короб и ПОЛНОЕ отсутствие капель под двигателем... прям ахтунг какой-то...

не люблю что-то я косяки которые резко вылазят, а потом так же неожиданно исчяезают... ведь они могут вернуться...

Опубликовано

что могу сказать уж видимо если масло двигателя

 

то у тебя или потек сальник на самом деле или слишком много масла залито или давление в движке было вот и давит

 

если масло коробки то явно том было много залито или потеку сальник

Опубликовано

Похоже что с вероятностью 99% я нашёл косяк...сегодня после работы снова увидал классическую лужицу снизу а также свежие прозрачноватые капельки на коробе, лизь - сладенькое, глядь на расширительный бачок - значительно ниже минимума, подлили новой ОЖ красненькой и к знакомым гаражникам... сняли корпус термостата - внутренне кольцо где залегает резинка уплотнительная - треснуло и отвалилось несколько фрагментов, приложив лёгкое усилие отвалилось ещё пару сантиметров... засобачив назад резинку и обильно обработав торец красным герметом водрузили на место....

Мысли:

- можно ли с таким ездить и быть спокойным?

- у меня моня 2000 г.в. и термос с одним датчиком, на экзисте похожее под номером 1 222 321 - это оно?

- 150 уй :wacko:

Опубликовано

- у меня моня 2000 г.в. и термос с одним датчиком, на экзисте похожее под номером 1 222 321 - это оно?

- 150 уй :wacko:

 

бу такое многие берут, тем более в РБ недорого будет.

Опубликовано

Господа, а корпус термоса старого образца, т.е. тот, который идёт на 2 стрелки прокатит?

Я нашёл такой в идеале за 20 уй, но там другой способ крепления верхнего датчика - он на резьбе, а у меня фиксируется скобой...

Вопрос - одинаковые / взаимозаменяемые ли верхние датчики, ведь в старых это датчик на мозг, а у меня и на мозг и на стрелку....

Можно ли как-то адекватно пристроить корпус старого образца на мой двигатель....

Опубликовано

так подумать если смотря по крепежу подходит и по остальным одинаково один в один

 

то на первой моне 2 датчика 1 на стрелку, 2 на карлсон и мозг

на 2 моне на все

если ты ег8о поставиш все ок пойдет то нижний отверстие под датчик закрутиш заглушку а свой ввернеш на верхней

 

нужно проводить операцию по излечению

Опубликовано

visla, вопрос в большей мере именно про параметры верхнего датчика на автосы с двумя датчиками (верх + низ) и на автосы с одним верхним датчиком... Т.е. не будет ли мозг автоса напуган и расстроен и уидит ли он нужную ему информацию по датчику старого образца...

 

Внедрить в корпус старого образца дачик нового образца - нереально. Поэтому использование корпуса термостата старого образца возможно лишь с датчиком старого образца...

Опубликовано (изменено)

почему ты так уверен проичем здесь датчики старого и нового образца они одинаковы только разница в 2 позиционности датчика я знаю о чем говорю

 

смотри на место в от 1 мони ставиш заглушку под датчик температуры

датчики что старый что новый должны иметь одинаковую резьбу и будет все работать главное чтоб корпус термостата подходил один в один

 

у тя датчик закручивается? если резба один в один как на 1 резьбе то париться нет смысла так как какая разница все равно будет нормально работать

Изменено пользователем visla
Опубликовано

visla , ты почитал что я писал выше?

Я нашёл такой в идеале за 20 уй, но там другой способ крепления верхнего датчика - он на резьбе, а у меня фиксируется скобой...

 

Т.е. в старых корпусах верхний датчик на резьбе, а в моём он вставляется и фиксируется П-образной скобой...

Если бы не это, то и вопросов бы не возникло вообще, т.к. я бы просто поставил свой датчик в свежекупленный корпус...

Опубликовано

надо смотреть вазможность мудрить проводку на 2 датчика

у тя же идет всего 2 провода у 1 моне 4 провода

если если только запаралелить их но нужно смотреть

Опубликовано

апну темку:

Кто-нибудь имеет практический опыт смены корпуса термостата с однодатчикового на двухдатчиковый? :rolleyes:

 

 

Судя по фтографиям, крепление корпуса термостата к голове на ФМ1 и ФМ2 одинаковые. Парамеры датчико температуры тоже совпадают (проверял). Если подходит разъём, то поставь корпус и датчик от ФМ1 и всё будет ГУТ!

Опубликовано

Вчера установил корпус старого образца себе на автос (в качестве прокладки был паранит,вырезанный аккуратно по контуру + немного синего гермета с обоих сторон), всё работает прекрасно, ни капельки нигде не появилось ни после ночи стоянки, ни после трёхсоткилометрового пробега :rolleyes:

 

В качестве подарка себе и с целью скрыть следы утечек аккуратно вымыл двигатель , там теперь красотииииища :rolleyes:

 

Всем спасибо за внимание и резюме сей ветки:

 

Корпус термостата старого образца (двухдатчиковый) прекрасно подходит взамен корпуса нового образца (однотачикового). :cool: Показометр температуры работает и показывает вроде адекватно.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех у меня подтекает коробка,где соединяется правая и левая часть ее.кто встречался?может прокладку менять.

Изменено пользователем gogushel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...