Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нашел два не подсоединенных шланга. Подскажите куда их подсоединить?

post-25556-1271516302,1338_thumb.jpg

post-25556-1271516292,8097_thumb.jpg

Изменено пользователем vampyr

Опубликовано

Нашел два не подсоединенных шланга. Подскажите куда их подсоединить?

post-25556-1271516302,1338_thumb.jpg

post-25556-1271516292,8097_thumb.jpg

а откуда эти шланги идут?

Опубликовано

Тот что сверху, это шланг вентиляции МКПП, если снять коробку с воздушным фильтром, то увидешь на МКПП отверстие сверху, рядом с ним еще шланг идет тоже в МКПП. Я через это отверстие масло в коробку заливал, удобно.

Опубликовано (изменено)

На первом фото шланг подключен к вакумному насосу, думаю так этот бочек называется,он крепится К ABS. Думаю в нем вакуум

На втором фото длинный шланг с 3-мя дырками. Две вставляются в движок. А та что по середине была открыта, я на нее сейчас колпочек одел

post-25556-1271661111,3632_thumb.jpg

До этого шланг был открыт, но на холостую обороты плавали. Сейчас закрыл глохнуть машина на светофоре стала.

 

p/s в машинах слабо разбираюсь, эта у меня первая. Могу ошибаться с названиями деталей или не правильно разъясняться, но я быстро учусь :)

Изменено пользователем vampyr
Опубликовано

На первом фото шланг подключен к вакумному насосу, думаю так этот бочек называется,он крепится К ABS. Думаю в нем вакуум

На втором фото длинный шланг с 3-мя дырками. Две вставляются в движок. А та что по середине была открыта, я на нее сейчас колпочек одел

post-25556-1271661111,3632_thumb.jpg

До этого шланг был открыт, но на холостую обороты плавали. Сейчас закрыл глохнуть машина на светофоре стала.

 

p/s в машинах слабо разбираюсь, эта у меня первая. Могу ошибаться с названиями деталей или не правильно разъясняться, но я быстро учусь :)

 

Нет там вакумных насосов, это просто пластиковый боченок , пустой внутри . Трубочка идет от него к штуцеру на КПП . Это не АБС - это вакумный усилитель тормоза.

 

Тот что с тройника подключается к крышке маслозаливной горловины . Тройник нельзя закрывать пробкой , иначе возможно будет глохнуть.

Опубликовано (изменено)

Нет там вакумных насосов, это просто пластиковый боченок , пустой внутри . Трубочка идет от него к штуцеру на КПП . Это не АБС - это вакумный усилитель тормоза.

 

Я просто вбил в яндекс номер он мне выдал что то на немецком

97KB-AE. 74049662. EI ABS. Kankaanpään Autopurkamo Oy, 02-5789747

 

Из всего я понял только ABS :)

Осталось теперь найти это штуцер на КПП

 

Тот что с тройника подключается к крышке маслозаливной горловины . Тройник нельзя закрывать пробкой , иначе возможно будет глохнуть.

Сегодня посмотрел на другой КАхе разобрался со 2-й фото. Вопрос, зачем это шланг отсоединили? Мне один объяснял мол чтоб что то не заливало

post-25556-1271685529,8132_thumb.jpg

Изменено пользователем vampyr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...