vampyr Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Нашел два не подсоединенных шланга. Подскажите куда их подсоединить? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Нашел два не подсоединенных шланга. Подскажите куда их подсоединить? а откуда эти шланги идут? 0 Цитата
kats Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Тот что сверху, это шланг вентиляции МКПП, если снять коробку с воздушным фильтром, то увидешь на МКПП отверстие сверху, рядом с ним еще шланг идет тоже в МКПП. Я через это отверстие масло в коробку заливал, удобно. 0 Цитата
vampyr Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) На первом фото шланг подключен к вакумному насосу, думаю так этот бочек называется,он крепится К ABS. Думаю в нем вакуум На втором фото длинный шланг с 3-мя дырками. Две вставляются в движок. А та что по середине была открыта, я на нее сейчас колпочек одел До этого шланг был открыт, но на холостую обороты плавали. Сейчас закрыл глохнуть машина на светофоре стала. p/s в машинах слабо разбираюсь, эта у меня первая. Могу ошибаться с названиями деталей или не правильно разъясняться, но я быстро учусь Изменено 19 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 На первом фото шланг подключен к вакумному насосу, думаю так этот бочек называется,он крепится К ABS. Думаю в нем вакуум На втором фото длинный шланг с 3-мя дырками. Две вставляются в движок. А та что по середине была открыта, я на нее сейчас колпочек одел До этого шланг был открыт, но на холостую обороты плавали. Сейчас закрыл глохнуть машина на светофоре стала. p/s в машинах слабо разбираюсь, эта у меня первая. Могу ошибаться с названиями деталей или не правильно разъясняться, но я быстро учусь Нет там вакумных насосов, это просто пластиковый боченок , пустой внутри . Трубочка идет от него к штуцеру на КПП . Это не АБС - это вакумный усилитель тормоза. Тот что с тройника подключается к крышке маслозаливной горловины . Тройник нельзя закрывать пробкой , иначе возможно будет глохнуть. 0 Цитата
vampyr Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Нет там вакумных насосов, это просто пластиковый боченок , пустой внутри . Трубочка идет от него к штуцеру на КПП . Это не АБС - это вакумный усилитель тормоза. Я просто вбил в яндекс номер он мне выдал что то на немецком 97KB-AE. 74049662. EI ABS. Kankaanpään Autopurkamo Oy, 02-5789747 Из всего я понял только ABS Осталось теперь найти это штуцер на КПП Тот что с тройника подключается к крышке маслозаливной горловины . Тройник нельзя закрывать пробкой , иначе возможно будет глохнуть. Сегодня посмотрел на другой КАхе разобрался со 2-й фото. Вопрос, зачем это шланг отсоединили? Мне один объяснял мол чтоб что то не заливало Изменено 19 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.