andrew-1986 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Подскажите, пожалуйста, как снять передний бампер на ФМ1 универсал? Вчера 3 часа проколупался так и не снял. Снял противотуманки, снял решетку радиатора. Не могу найти гайки которым он прикручен к кузову. Видны какие-то гайки но к ним не долезть из-за трубок кондиционера. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 тяжело подлезть без ямя я подымал с одной стороны подлезал и откручивал там 2 гайки с каждой стороны и находятся не подлезащюим месте но открутить можно 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 яма есть. Могу поднять и на опоры поставить. Хоть где примерно эти болты находятся? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) в общем 2 болта те что справа находятся редом с ребром кузова и рядом с влагоотделителя прям за ним, те что слева рядом с патрубками и шлангами кондишина могу сфоткать если хочеш Изменено 17 апреля, 2010 пользователем visla 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 Если возможно выложи фотки. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 вот фотки как получилось фоткал снизу бампера 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 Visla спасибо. Нашел я эти гайки. Если слева еще можно открутить маленькой трещоткой, то справа - очень большая проблема. Как кто откручивает эти гайки? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 я откручавал все гайки там где не подлезть накидным ключок на 13 тоесть петля и обычным торцевым а если не секрет зачем ты его снимаеш? 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Опубликовано 19 апреля, 2010 Я купил машину уже с треснутым бампером. Потеплело и решил сделать. Когда снимал трещины еще больше стали. Но впаял сетку, слой стеклоткани на эпоксидку, монтажная пена и вроде хорошо держится. Пока красить не буду - посмотрю будет ли держаться. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Гайки эти откручиваются после снятия фар. Верхние прямо чуть ниже фары, для доступа к ним на полке фары сделан вырез, закрытый очень плотным картоном. Картон отодвинуть. Нижние - там же. По опыту, снять правые гайки снизу НЕРЕАЛЬНО, если машина с кондеем. Туда просто не подлезть. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Visla спасибо. Нашел я эти гайки. Если слева еще можно открутить маленькой трещоткой, то справа - очень большая проблема. Как кто откручивает эти гайки? Головка, шарнир, два длинных удлиннителя , трещетка и вперед. Первый раз будет запарно, потом приловчишься :cool: и будешь снимать минут за 15-20. Яма или подъемник рулят. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Головка, шарнир, два длинных удлиннителя , трещетка и вперед. Первый раз будет запарно, потом приловчишься :cool: и будешь снимать минут за 15-20. Яма или подъемник рулят. Если машина с автоматом и кондеем, то подлезть к правым гайкам нереально. Яма была в наличии, равно как и инструменты ;) Мешает другой радиатор и куча шлангов и трубок кондея. И пальцами Бог не обидел, сам музыкант. Просто там месте НЕТ ВООБЩЕ даже для того, чтобы подобраться спереди к верхней правой гайке, ни руками, ни удлинителем. 0 Цитата
Михас Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 снять правые гайки снизу НЕРЕАЛЬНО, если машина с кондеем. Реально! Я помнится снимал именно снизу. alekc P правильно сказал в 11-ом посте. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Реально! Я помнится снимал именно снизу. alekc P правильно сказал в 11-ом посте. Ниже добавил, что на автоматических кондейных нереально. Я хорошо помню, потому что туда вообще никакой инструмент не пролезает. Снимал бампер 5 дней назад, на яме, со светом, фонариками, всеми делами - бесполезно. Не зря в полке под фарами сделан вырез для доступа. 0 Цитата
wisest Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Ниже добавил, что на автоматических кондейных нереально. Я хорошо помню, потому что туда вообще никакой инструмент не пролезает. Снимал бампер 5 дней назад, на яме, со светом, фонариками, всеми делами - бесполезно. Не зря в полке под фарами сделан вырез для доступа. Вчера 3 часа угробил - снял только левую нижнюю гайку (наехал на столбик во дворе, бампер пополам разорвало справа, купил б\у оригинал за 80 у.ё., перекрасили - надо менять теперь). К остальным - верно, не подлезть. кондей мешает жуть. спасибо за совет - попробую через фары: проблематичнее по времени, наверное - но результат хоть будет))) 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Вообще бампер легко снять если отогнуть локер и подлезть длинной отверткой с гибким удлинителем ) Если ли какие нибудь стильные бампера на ФМ2 универсал не заводского производства? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем Ameno 0 Цитата
wisest Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 добавлю: вчера осилил таки самостоятельную (для меня эт подвиг)))))))))) замену бампера! при помощи эстакады, жигулёвского ключа на 13, терпения и злости)))) снимать пришлось фары, труднее всего пошёл верхний правый болт. снять его было тяжелее всего, а ишшшо ж и ставить надо было........одолел. помог совет с фарами. сенкс. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Вообще бампер легко снять если отогнуть локер и подлезть длинной отверткой с гибким удлинителем ) Это у ФМ-2, хотя я тоже фары снимаю и придерживаю пластмассовый "пистон" ключиком на 10. 0 Цитата
Ameno Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Не думал что у демонтажа бампера 1 и 2 ФМ такие сильные отличия )) 0 Цитата
vozduh Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 какой сейчас аналоговый передний бампер брать для ФМ 2 хетчбек 1999г? и у меня есть ПТФ, какаято пластиковая полоса снизу. они встанут, или покупать надо? 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 какой сейчас аналоговый передний бампер брать для ФМ 2 хетчбек 1999г? и у меня есть ПТФ, какаято пластиковая полоса снизу. они встанут, или покупать надо? Внизу т.н. борода из жёсткого полиэтилена. Зимой дубеет и цепляет за что ни попадя. А следствия-полопанная нижняя часть бампера. Я её выкинул. бампер потрескнутый клиел супером а изнутри потом залил м.пеной. Полтора года и две зимы полёт нормальный. 0 Цитата
vozduh Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 понял, а какой аналог бампера брать? а тоя щас вообще без него. 0 Цитата
vozduh Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 какой бампер брать: такой: http://exist.ru/price.aspx?pid=3450894F&sr=-4 или такой: http://exist.ru/price.aspx?pcode=1826574B ну или такой: http://exist.ru/price.aspx?pid=67B094BF&sr=-4 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 какой бампер брать: такой: http://exist.ru/pric...=3450894F&sr=-4 или такой: http://exist.ru/pric...?pcode=1826574B ну или такой: http://exist.ru/pric...=67B094BF&sr=-4 ну из этих явно Van Wezel выигрывает 0 Цитата
vozduh Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ок. дороговат тока. вроде раньше полторашку стоил 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.