skryabin Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Доброго дня всем. Вопрос как заменить пасажирскую подушку безопастности спереди, про водительскую все понятно. И нужно ли что-то делать с блоком управления после замены подушек? Машина Mondeo 2.5 Duratec V6 Седан CHIA 1995 года 0 Цитата
Evlampiy Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 И нужно ли что-то делать с блоком управления после замены подушек? если подушки раскрывались, то блок управления аирбэгами - менять однозначно! 0 Цитата
skryabin Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 если подушки раскрывались, то блок управления аирбэгами - менять однозначно! Спасибо, так и думал 0 Цитата
skryabin Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Опубликовано 26 апреля, 2010 Купил подушки и блок управления и сразу назрел еще один вопрос, от чего срабатывают подушки? Может есть какие-то датчики на кузове, которые тоже надо менять? И еще в блоке который взял если потрести что-то болтается! Со своим который сработал еще не сравнивал. Так и должно быть? И как проверить этот блок без разбора, он запаен и разбирать не хочеться. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Вопрос еще актуален UP 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Вопрос еще актуален UP Погугли эту тему в нете, а то, наверное, мало кто решается проверять без острой необходимости работоспособность подушек безопасности. Если чего найдёшь, поделись, если будет желание, думаю многим полезно будет. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот инфа по блокам Airbag http://www.autoelectronika.ru/index.php?go=Page&id=2 0 Цитата
skryabin Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Мало кто решается проверять без острой необходимости работоспособность подушек безопасности. Работоспособность я знаю можно проверить по компу, на сервисе проверяют. Для меня главное чтобы когда я заменил сработанные подушки на целые после подсоединения аккума они не сработали. Удар был в левую часть где-то наверное там должен быть датчик? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 Порылся в инете и нашел что на первых фокусах датчиков на кузове еще не было, датчик стоит в блоке управления airbag и реагирует на резкое замедление движения. На фтором фокусе датчик один и стоит под замком капота. Думаю на первом мондео тоже датчик стоит в блоке, под замком капота никаких датчиков не наблюдал. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 skryabin, Шок - сенсор на плате блока управления. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) skryabin, Шок - сенсор на плате блока управления. Спасибо за инфу, непонятно что такое под цифрой "2" (Clock spring) показывает на руль? Контактная муфта рулевой колодки что-ли? Ну это уже не так важно, главное разобрался, что датчиков на кузове нет и можно поменять только подушки и блок, кстати блок можно не покупать а стереть информацию об аварии со старого, цена 500-800 руб. у нас. Предлогаю тему в фак Изменено 27 апреля, 2010 пользователем skryabin 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 skryabin, Часовая пружина - подвижные контакты - передаёт сигнал на подушку при поворотах руля. Также через неё идёт подключение клаксона и круиза. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.