dieselmann Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 А я рекомендую поменять амортизаторы. Если есть возможность, конечно... Согласен, если есть возможность сейчас - смысл все это потом снова разбирать/собирать при таком пробеге, если все равно сейчас опорники менять.
Уран Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Vovan67 Grumbler gotzman Спасибо за отклики! Буду менять. Заказал моторкрафт 19119331.
Vovan67 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Согласен, если есть возможность сейчас - смысл все это потом снова разбирать/собирать при таком пробеге, если все равно сейчас опорники менять.Если опорники менять каждые 30-40 тыщ, то сейчас большого смысла нет. Но это дело хозяйское, поставить новое - хуже не будет ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dieselmann Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Если опорники менять каждые 30-40 тыщ, то сейчас большого смысла нет Что они - так хреново живут? Мои только после 50 тыщ как поменял стали малость подклинивать, но не гремят.
Vovan67 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Что они - так хреново живут? Мои только после 50 тыщ как поменял стали малость подклинивать, но не гремят.Как я понял форумчанин не 1 раз их менял на пробеге в 100 т. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уран Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Как я понял форумчанин не 1 раз их менял на пробеге в 100 т. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Это будет четвертый комплект опорников(((. Оригинал заскрипел на 75тк. Второй комплект был в оригинальной упаковке и приобретался и ставился в одном из клубных сервисов ФФклуба. Они проехали около 10тк и тоже на выброс. Третий SKF - проехали около 15. Причины поломок - это либо подделки, либо очень кривые руки сервисменов.
Vovan67 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Кривые руки, с теме же руками можно аморты не менять ещё 2 замены опорников Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Уран Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Кривые руки, с теме же руками можно аморты не менять ещё 2 замены опорников Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Это точно!))) Но счс изучил информацию по теме, буду стоять над душой и контролировать!
dieselmann Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Кривые руки, с теме же руками можно аморты не менять ещё 2 замены опорников А что можно не так сделать при замене опорников? Вопрос без подвоха )
Vovan67 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 А что можно не так сделать при замене опорников? Вопрос без подвоха )Отпет без подвоха) не набить опорники смазкой, неверно выставить градусы при установке Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dieselmann Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Отпет без подвоха) не набить опорники смазкой, неверно выставить градусы при установке Буду иметь в виду при замене, спасибо!
mab Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 А что можно не так сделать при замене опорников? Вопрос без подвоха ) Ничего, не удачная конструкция, здесь это описывалось.
Vovan67 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Смазку не набивал, градусы выставил правильно. Ездят уже 85000 км. Нормальная у них конструкция, зачем батон крошить. Ставить SKF это оригинал с затертым значком FoMoKo.Повезло! У меня без смазки сразу захрустели, разобрали и набили смазкой, пока все ок Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сергей 45 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Нужно просто принятть за правило, прежде что либо делать с машиной руками, почитай тему ;-)
Vovan67 Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Нужно просто принятть за правило, прежде что либо делать с машиной руками, почитай тему ;-)Делал не сам, меняли не 1 раз. Я как увидел не тронутый тюбик со смазкой сказал разбирать все. Так как они захрустели сразу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
mab Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Смазку не набивал, градусы выставил правильно. Ездят уже 85000 км. Нормальная у них конструкция, зачем батон крошить. Ставить SKF это оригинал с затертым значком FoMoKo. Тему почитай сначала. Не герметичная конструкция, скапливается много грязи и воды и привет шарикам плюс образуются выемки в обойме. В среднем тыщ 70 ходят. Бывают исключения у кого за сотку переваливают, но в основной массе летят раньше.
mab Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Так что выдохни и чуток по спокойнее.Я спокоен как удав
Уран Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 Всем доброго дня! Основной вопрос был про аммортизаторы (тк ветка всё-таки про них), а неисправные опорники упоминались вскользь, как повод для снятия стоек!))) А сколько уже "копей сломано" при обсуждении опорников!)) Только прибыл из сервиса, где были заменены опорники (с закладкой доп смазки) , аммортизаторы и левая рулевая тяга (неисправность выявилась в процессе осмотра). Итог : левый опорник в хлам, правый полностью здоров. Старые аммортизаторы были в рабочем состоянии и могли еще некоторое время поездить. PS: Еще обнаружился люфт в гранате левого привода, тоже надо будет изучить причины,последствия, и методы избавления с мин фин потерями. Что-то все проблемы по левой стороне...(
Уран Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 На всякий случай - аммо Моторкрафт 1919331, антискрип ФОРД 1541436, опорники SKF VKD 35036t, тяга Lemforder 3400101, пыльник Lemforder 3433601.
Gary82 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 всем привет подскажите кто - то ставил амики фирмы кони KONI?
Grumbler Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 всем привет подскажите кто - то ставил амики фирмы кони KONI? Привет! При всем уважении к новичку, но не ленитесь, прочтите ветку с самого начала, но только с первой страницы, а не с девяносто седьмой)) Потратьте на это час, и почти уверен что вы найдете ответы на все свои вопросы. Да, ставили, отписывались, делились впечатлениями. В двух словах всего не расскажешь...
Сергей 45 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 К стати, инересно было бы узнать, как они(кони) ходят? На сколько хватает в общем.
Gary82 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 @Grumbler, Пардон, просто 7 лет на желтиньких отъездил на предыдущей машинке, но на ФСД не знаю как оно, хотелось бы узнать есть разница?
Grumbler Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 @Grumbler, Пардон, просто 7 лет на желтиньких отъездил на предыдущей машинке, но на ФСД не знаю как оно, хотелось бы узнать есть разница? Да я не в претензии... Забейте в строку поиска по данной ветке "Кони" и получите массу информации. Лично я про них ничего рассказать вам не могу, так как эксплуатирую Бильштайны Б6.
Сергей 45 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 эксплуатирую Бильштайны Б6. Как они? Сколь прошли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти