Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аммортизаторы: что поставить вместо стока?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что послветует поставить на смену каябе,хочется управляемости

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


Опубликовано

Кто что послветует поставить на смену каябе,хочется управляемости

Аморты сток от экобуста 240 с пружинами от него же

Опубликовано (изменено)

На дорестайл встанут?

Канешно. У меня же дорестайл. Достались по случаю (клиент пожелал уехать из салона на моне "20годовщина" на заниженной подвеске, а сток оставил в подарок, то есть я у него забрал подишовке)

Новые аморты с новыми пружиноми, машина была только с конвейера

Моей радости предела нет

правый 1721083, левый 1721092, пружина класснагрузки с P по S номер 1474295

маркировка как на фото!!! (фото не моя, но маркировка та самая)

Сильный набор. Реально рулится. Если бы не поставил себе, не говорил бы зря

post-34857-0-06715100-1397734777_thumb.jpg

Изменено пользователем vl1972
Опубликовано

Канешно. У меня же дорестайл. Достались по случаю (клиент пожелал уехать из салона на моне "20годовщина" на заниженной подвеске, а сток оставил в подарок, то есть я у него забрал подишовке)

Новые аморты с новыми пружиноми, машина была только с конвейера

Моей радости предела нет

правый 1721083, левый 1721092, пружина класснагрузки с P по S номер 1474295

маркировка как на фото!!! (фото не моя, но маркировка та самая)

Сильный набор. Реально рулится. Если бы не поставил себе, не говорил бы зря

Думаю весь прикол в пружинах, а не в аммортах.

Опубликовано

 Поставил БИЛЬШТЕЙН Б4. Пробег 110 тысяч. Ощущения хорошие. Честно скажу - ожидал меньшего. Только мне кажется. что они немного жестче стока (или я уже отвык ездить на рабочих аммортизаторах )) ) 

Кто будет менять самостоятельно мой вам совет - откручивайте стойку вместе с поворотным кулаком. По времени выйдет в разы меньше, чем пытаться ее вытащить без снятия кулака. И запаситесь съемником для выпресовки шаровой. Мы без съемника вместе с шаровой умудрулись выбить внутренний шруз из обоймы. Поэтому аккуратнее ))

Именно так и мы меняли.

Обещал отписаться при переходе на лето.

Ну что! Потряхивает))) И ты прав, Сергеич, жестче стока, тебе не кажется))))

Приятно потряхивает, не напрягает)))

Опубликовано

Думаю весь прикол в пружинах, а не в аммортах.

может быть и так, я не знаю в чем прикол...

Да. Пружины классные. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Прикол однозначно в пружинах. У меня на амбике стоят пружины от экобуста универсала. Едет хорошо. А по поводу стыков, аморы умерли, по нашим дорогам аморы в среднем 60000 живут. Давно об этом читал, но когда на 61000 менял пружины от экокапуста, увидел, что это правда, все 4 померли, их вниз сдавливаешь, а наверх они не идут - нет давления газа. Пришлось второй раз на сто заезжать, когда аморы доехали.

Изменено пользователем Shiko
Опубликовано

Аморты как ездить....

 

По поводу пружин есть отдельная тема - есть ориентировки по измерению от внешней середины арки (по крылу) до центра ступицы (по колпачку в диске)

Я махнул перед - хватило на два дня, пока пружины держали старые :(

Опубликовано

 

 

аморы в среднем 60000 живут
у меня перед прожил до 120 тыс., зад все еще родной стоит
Опубликовано

у меня перед прожил до 120 тыс., зад все еще родной стоит

Пока я не начал менять пружины, я тоже думал, что с амортизаторами все хорошо. Не начал бы замену пружин, так бы и думал, что с амортизаторами все хорошо. Загонял на диагностику и мне говорили, что менять аморы не надо, а вот когда разобрал, вот тогда и увидел, что полумертвые. Газонаполненные амортизаторы должны шток наверх давить в нижней точке, а это делал один из четырех. Есть такие неисправности амортизаторов, когда их только при снятии можно диагностировать. Естественно, что все зависит от езды, но у меня вот так получилось.

Опубликовано (изменено)
....когда на 61000 менял пружины от экокапуста, увидел, что это правда, все 4 померли, их вниз сдавливаешь, а наверх они не идут - нет давления газа. ....

Аналогично. 85 тык.км, и я охудел от состояния передних стоек. Давления ваще ноль, ночь простояли, так и не вернулись наверх))

post-34857-0-94658400-1399191554_thumb.jpg

 

Пока я не начал менять пружины, я тоже думал, что с амортизаторами все хорошо. Не начал бы замену пружин, так бы и думал, что с амортизаторами все хорошо. Загонял на диагностику и мне говорили, что менять аморы не надо, а вот когда разобрал, вот тогда и увидел, что полумертвые. Газонаполненные амортизаторы должны шток наверх давить в нижней точке, а это делал один из четырех. Есть такие неисправности амортизаторов, когда их только при снятии можно диагностировать. Естественно, что все зависит от езды, но у меня вот так получилось.

Согласен. У меня тоже так получилось)

Изменено пользователем vl1972
Опубликовано

у меня перед прожил до 120 тыс., зад все еще родной стоит

я бы сказал, последние ...дцать тыщ он не жил, а существовал

И все равно - сток - рулит!!

Опубликовано (изменено)

интересно...

а что именно проседает.... пробег 70... жестко стыки проходит машинка.... что это... амортизаторы или пружины просели... ?

амортизаторы (см мое фото)

я уверен на сто процентов

я менял пружины на от экобуста,

а родные были абсолютно нормальные, то есть визуально старая иновая одинаковой высоты (на фотке слева-новая пружина, справа-старая)

и тем не менее, после установки новых, более сильных пружин морда поднялась на 2-3 см. но это скорее не к стыкам отношение имеет, а к классу нагрузки пружин

морда моей машины оказалась слишком легкой для новых)

post-34857-0-85995400-1399191006_thumb.jpg

post-34857-0-94658400-1399191554_thumb.jpg

Изменено пользователем vl1972
Опубликовано

Опорные подшипники. Посмотри несколько страниц назад я давал цены и коды, там перечислено то, что под замену.

Прежде, чем менять - посмотри тему про пружины и померь у себя, что бы замена стоек не оказалось пустой тратой денег....

Опубликовано (изменено)

маленький вопрос. при замене амортизаторов на 70т ... достаточно просто купить новые или еще какие-либо детали по подвески сопутствующие их замене необходимо докупить и обновить ?

из моего недавнего опыта (85 тык)

НЕ ПРИГОДИЛИСЬ (можно не менять было)

1. пыльники

2. прокладки резиновые верхние и нижние

3. болты крепления верхней опоры к кузову

4. собственно опоры (им ничего не бывает)

ПРИГОДИЛИСЬ (требовали замены)

1. опорные падшибники (были живые, НО набитые грязью, еще немного и кирдык, но я промыл, забил туда смазки и оставил в запас)

2. отбойники (рассыпались в кашу или труху)

3. БОЛТЫ клеммы кулака (заржавели в овно, и резьба тоже)

4. гайки штока амортизатора (тоже ржавые ППЦ)

Пружины менять рано.

Все не пригодившееся теперь лежит и захламляет гораж)))

Изменено пользователем vl1972
Опубликовано

Про пружины еще раз скажу, что б не давали советов типа " абортов по телефону"

 

ИЗМЕРЬ!

 

Для справки: расстояние от центра колпачка на диске до середины арки - 45см при полностью висящих колесах, померь у себя сколько на стоящей на земле получишь длину штока, которая СЕЙЧАС у тебя задействована, вычти длину отбойника (8см помоему) и узнаешь высоту/глубину ямы которую можешь пройти без удара по отбойнику, передающемуся в кузов

Опубликовано

У меня на родных пружинах с новыми стойками сейчас этот ход на сжатие всего 4(!) см , хотя визуально машина не просела, а там твое дело - наступать на грабли, на которые я уже наступил или померять и заодно (бесплатно) заменить пружины

Опубликовано

Кончились пружинки....

 

36.5 зад до замены (отбойники в хлам) 40.5 после замены (не пробивает)

 

38.5 перед с новыми стойками, пробивает подвеску

Опубликовано (изменено)

скинь пожалуйста номерки по экзисту на пригодившиеся позиции

Я пока только перед поменял.

1. Амортизаторы правый 1721083, левый 1721092 - это от экобуста и дизеля. они для наших дорог лучше.

2. опорные подшипники 1539863 (2 шт.) - по факту это оказались SKF

3. болт кулака М12х50 - 1382597 (2 шт.)

4. гайка штока аморта М12х1.25 - 1381995 2 шт. (с неоригинальными амортами гайки идут в комплекте)

5. отбойники 1474352 (для высоких нагрузок со стандартной подвеской) - 2 шт.

 

Ну и заодно поставил  пружины класснагрузки с P по S номер 1474295, для полноты картины

Получил высокий и бодрый передок, упругий и без особой потери комфорта. О пробоях и стуках теперь и речи нет. Хавает кочки бесшумно (только резину слышно)

и очень эффективно.

Теперь (ты читал это в теме про пружины) думаю как взбодрить зад, ибо он теперь визуально ниже))

Извините, что в этой теме, но я таки предпочитаю оригинал, и ИМХО вместо стока нада ставить нормальный сток с улучшенными характеристиками

Изменено пользователем vl1972
Опубликовано

Подскажите, оригинальные аммортизаторы идут вместе с опорами в комплекте?

Опубликовано

Аморты сток от экобуста 240 с пружинами от него же

А вот если у меня экобуст но 200, то пружины менять не надо? или лучше поменять?, и аморты, FoMoCo или Delhi поставить?, я так понял что Билштейны из за цены и жесткости нету смысла ставить. На фото комплект который вам в подарок достался и задние пружины тоже есть, вы их поменяли?.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...