Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тянет машину


Рекомендуемые сообщения

вот заметил беду на машине. при разгоне(влево) и сбросе скорости(вправо) машину тянет. при экстенном торможении влево тянет. и почему то заблокировалось 1 переднее правое, значит при экстренном торможении 1 колесо заблокировалось а 3 притормазили.

Неужели опять проблемы с сцеплением. Машина стоит на нетралке на домкрате, завёл машину колесо крутится с небольшим усилием, руками без усилия можно остановить колесо.

 

Начто нужно обратить внимание чтобы вылечить тачку???!!!!

Изменено пользователем S1984I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Похоже на сайлентблоки, они так себя ведут когда умирают. При разгоне колесо где мертвый сайлентблок пытается обогнать собрата, а при торможении наоборот, вот и вся кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были рваные В ХЛАМ все 4 передних сайлента и никуда не вело :)

на развале что сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развале ещё небыл только приехал с поездки. но вроде резину с левой стороны начало кушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в начеле нужно проверить давление во всех шинах , затем сайлентблоки, шаровые, рул. тяги , рулевые наконечники , думаю может и из за задней подвески тянуть , тож надо проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в начеле нужно проверить давление во всех шинах , затем сайлентблоки, шаровые, рул. тяги , рулевые наконечники , думаю может и из за задней подвески тянуть , тож надо проверять

А так же люфт ступичных подшипников, у меня люфтит левый передний и подъедает левое переднее колесо изнутри. Сегодня планирую заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении у меня тоже уводило вправо, когда меняли болт в реактивной тяге, то увидели, что продольный рычаг кривой и с помощью куска трубы и увесистого молотка рычаг вернули в исходное положение и перестало вести в сторону при торможении. Если в сервисе на подъемнике увидишь что подставляют лапы под етот рычаг - по шапке им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мож кому пригодится что чего и почему тянет

http://coupeclub.cc/forum/lofiversion/index.php/t2958.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были рваные В ХЛАМ все 4 передних сайлента и никуда не вело :)

на развале что сказали?

в этом случае и тянуть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево.

Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево.

Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная :(

Похоже на рул. наконечники-мало инфы,перечисли что менялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на рул. наконечники-мало инфы,перечисли что менялось?

менялись:

слева - подшипник ступицы

справа - сайлентблоки

еще + выжимной подшипник и коренной сальник, но они здесь ни причем

Собственно после этого руль и начало тянуть (во всяком случае ранее не замечал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менялись:

слева - подшипник ступицы

справа - сайлентблоки

еще + выжимной подшипник и коренной сальник, но они здесь ни причем

Собственно после этого руль и начало тянуть (во всяком случае ранее не замечал)

Проверь затянута ли ступичная гайка,странно что сайленты только с одной стороны менялись(обычно меняют оба рычага в сборе,либо саленты на обоих рычагах) можешь подъехать к бордюру передним колесом ,упирая в бордюр давать усилие на руль(только не переусердствовать)если люфт есть-дохлые рул.наконечники,так же и с другой стороны,можно снять колёса и так же покачать рукой в месте шарнира-сам всё увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево.

У меня такое исчезло после того, как сделал развал-схождение. Видать мастера не очень. Бывает и такое. У меня на СтО вон болтик забыли закрутить в подрамник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое исчезло после того, как сделал развал-схождение. Видать мастера не очень. Бывает и такое. У меня на СтО вон болтик забыли закрутить в подрамник.

развал-схождение делал после ремонта, глюк стал даже отчетливее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево.

Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная :(

копай тормозные супорта и передние и задние.

АБС есть?

скорее всего слегка подтекает один из передних супортов, тормазуха попадает на тормозной диск вот и проскальзывает, при этом уровень тормозухи может оставатся на месте.

вообщем делай ревизию тормозам.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[i' date=22 апреля 2010 - 07:33' timestamp='1271910827' post='1467266]

копай тормозные супорта и передние и задние.

АБС есть?

скорее всего слегка подтекает один из передних супортов, тормазуха попадает на тормозной диск вот и проскальзывает, при этом уровень тормозухи может оставатся на месте.

вообщем делай ревизию тормозам.

удачи!

сегодня проверил ступичную гайку и рулевые наконечники, гайку немного подтянул (не помогло), наконечники в норме. Спасибо sbx2007, решил заменить сайленты з другой стороны.

АБС есть.

Тормоза проверялись после ремонта на предмет подклинивания колодок всех 4х колес, все вроде бы в порядке и про подтекание мастера ничего не сказали.

Завтра проверю лично, ибо год назад тормозуха уходила неизвестно куда а после долива уровень нормализовался....

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад тормозуха уходила неизвестно куда а после долива уровень нормализовался....

Спасибо за совет!

 

Тормозуха не может бесследно просто исчезать "неизвестно куда". Она может течь и следы подтекания явно видны, если внимательно смотреть. Бывает что сочиться из заднего цилиндра понемногу, при выработке манжет. А бывает что просто из-за износа колодок цилиндры выдвигаются больше и уровень жидкости падает. Жидкость доливают до отметки "МАХ", а потом при замене колодок не знают чем её ловить когда через верх прёт из бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...