S1984I Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) вот заметил беду на машине. при разгоне(влево) и сбросе скорости(вправо) машину тянет. при экстенном торможении влево тянет. и почему то заблокировалось 1 переднее правое, значит при экстренном торможении 1 колесо заблокировалось а 3 притормазили. Неужели опять проблемы с сцеплением. Машина стоит на нетралке на домкрате, завёл машину колесо крутится с небольшим усилием, руками без усилия можно остановить колесо. Начто нужно обратить внимание чтобы вылечить тачку???!!!! Изменено 14 апреля, 2010 пользователем S1984I 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ури Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Похоже на сайлентблоки, они так себя ведут когда умирают. При разгоне колесо где мертвый сайлентблок пытается обогнать собрата, а при торможении наоборот, вот и вся кухня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashil Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 у меня были рваные В ХЛАМ все 4 передних сайлента и никуда не вело на развале что сказали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1984I Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 На развале ещё небыл только приехал с поездки. но вроде резину с левой стороны начало кушать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дим Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну в начеле нужно проверить давление во всех шинах , затем сайлентблоки, шаровые, рул. тяги , рулевые наконечники , думаю может и из за задней подвески тянуть , тож надо проверять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ну в начеле нужно проверить давление во всех шинах , затем сайлентблоки, шаровые, рул. тяги , рулевые наконечники , думаю может и из за задней подвески тянуть , тож надо проверять А так же люфт ступичных подшипников, у меня люфтит левый передний и подъедает левое переднее колесо изнутри. Сегодня планирую заменить... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 При торможении у меня тоже уводило вправо, когда меняли болт в реактивной тяге, то увидели, что продольный рычаг кривой и с помощью куска трубы и увесистого молотка рычаг вернули в исходное положение и перестало вести в сторону при торможении. Если в сервисе на подъемнике увидишь что подставляют лапы под етот рычаг - по шапке им. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вот мож кому пригодится что чего и почему тянет http://coupeclub.cc/forum/lofiversion/index.php/t2958.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня были рваные В ХЛАМ все 4 передних сайлента и никуда не вело на развале что сказали? в этом случае и тянуть не должно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg215 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево. Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево. Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная Похоже на рул. наконечники-мало инфы,перечисли что менялось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg215 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Похоже на рул. наконечники-мало инфы,перечисли что менялось? менялись: слева - подшипник ступицы справа - сайлентблоки еще + выжимной подшипник и коренной сальник, но они здесь ни причем Собственно после этого руль и начало тянуть (во всяком случае ранее не замечал) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 менялись: слева - подшипник ступицы справа - сайлентблоки еще + выжимной подшипник и коренной сальник, но они здесь ни причем Собственно после этого руль и начало тянуть (во всяком случае ранее не замечал) Проверь затянута ли ступичная гайка,странно что сайленты только с одной стороны менялись(обычно меняют оба рычага в сборе,либо саленты на обоих рычагах) можешь подъехать к бордюру передним колесом ,упирая в бордюр давать усилие на руль(только не переусердствовать)если люфт есть-дохлые рул.наконечники,так же и с другой стороны,можно снять колёса и так же покачать рукой в месте шарнира-сам всё увидишь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево. У меня такое исчезло после того, как сделал развал-схождение. Видать мастера не очень. Бывает и такое. У меня на СтО вон болтик забыли закрутить в подрамник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg215 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня такое исчезло после того, как сделал развал-схождение. Видать мастера не очень. Бывает и такое. У меня на СтО вон болтик забыли закрутить в подрамник. развал-схождение делал после ремонта, глюк стал даже отчетливее... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma][i Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 а что может бить причиной если при торможении руль поворачивается где-то на 40 град. вправо но машина при этом держит траекторию? Если же держать руль прямо - автомобиль уходит влево. Ходовая вроде в норме, менял все что нашли мастера, развал тоже сделал, симметрия идеальная копай тормозные супорта и передние и задние. АБС есть? скорее всего слегка подтекает один из передних супортов, тормазуха попадает на тормозной диск вот и проскальзывает, при этом уровень тормозухи может оставатся на месте. вообщем делай ревизию тормозам. удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg215 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 [i' date=22 апреля 2010 - 07:33' timestamp='1271910827' post='1467266]копай тормозные супорта и передние и задние. АБС есть? скорее всего слегка подтекает один из передних супортов, тормазуха попадает на тормозной диск вот и проскальзывает, при этом уровень тормозухи может оставатся на месте. вообщем делай ревизию тормозам. удачи! сегодня проверил ступичную гайку и рулевые наконечники, гайку немного подтянул (не помогло), наконечники в норме. Спасибо sbx2007, решил заменить сайленты з другой стороны. АБС есть. Тормоза проверялись после ремонта на предмет подклинивания колодок всех 4х колес, все вроде бы в порядке и про подтекание мастера ничего не сказали. Завтра проверю лично, ибо год назад тормозуха уходила неизвестно куда а после долива уровень нормализовался.... Спасибо за совет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 год назад тормозуха уходила неизвестно куда а после долива уровень нормализовался.... Спасибо за совет! Тормозуха не может бесследно просто исчезать "неизвестно куда". Она может течь и следы подтекания явно видны, если внимательно смотреть. Бывает что сочиться из заднего цилиндра понемногу, при выработке манжет. А бывает что просто из-за износа колодок цилиндры выдвигаются больше и уровень жидкости падает. Жидкость доливают до отметки "МАХ", а потом при замене колодок не знают чем её ловить когда через верх прёт из бачка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.